за последние 30 дней
Семейный отдых с детьми
Отдыхали в этом отеле с 15.06.2011 по 05.07.2011 .
Нас было две семьи с детьми разных возрастов:
- Lake Family Room Luxe: 2взр+реб. (2 года) +реб. (9 лет) + реб. (14 лет);
- Hotel Room: 2взр+реб. (4 года).
Общая оценка: отель хорошего уровня в рамках курорта Сиде. Цена соответствует качеству предоставленных услуг, особенно для семейных двухкомнатных номеров. Выбор отеля был по трем основным критериям:
1) попасть в бюджет для семейного номера на 5 человек;
2) большая территория с развитой инфраструктурой, так как отдыхали более 7 ночей и детям необходимо разнообразие;
3) уровень отеля – не ниже прошлогоднего (Club Mega Saray HV-1 в Белеке).
1. Территория и инфраструктура
По этому пункту отель на 5+. Действительно, отель ориентирован 99% на семейный отдых с детьми. Луна парк и аквапарк на одной территории – это редкость, тем более и то и другое на высшем уровне!
Луна парк:
Каждый вечер наши дети были в восторге от предложенных аттракционов (10 билетов=18$). Аттракционы рассчитаны от 2-х лет (с родителями) и более....И меня захватывало от лодочки:-)
Аква парк:
Тут ориентация на детей от 6 лет, им и взрослым было весело. Для детей от 2-х лет был мини клуб с детским бассейном и разнообразными горками! Традиционно, после 11:30 мы ходили в мини клуб. По аниматорам мини клуба ничего сказать не могу, так как была концепция отдыха именно с ребенком, мы не сдавали детей аниматорам, хотя эта возможность там есть (с 10 до 12 и с 14 до 17). Судя по кол-ву довольных детей в мини клубе, аниматоры молодцы.
Детская площадка в наличии, игровые автоматы, мини гольф, настольный теннис (два стола = мало!), бассейны, теннисные корты, футбольное поле все в наличие. Сама территория отеля огромная 117 000 м2, ухоженная, зеленая, КРАСИВАЯ!
Молодцы! За эту концепцию Луна+Аква парк = СУПЕР! Дети в восторге!
2. Питание
Тут на 4 балла. Ассортимент огромен (не буду перечислять - все вареное, жаренное, пареное в наличии)! Готовят вкусно, детский стол в наличии, диет питание есть, десерты, фрукты = ОК. Для детей всегда можно выбрать еду с детского стола или общего. Для разнообразия запишитесь в ресторан (были в Итальянском, Азиатском и барбекю - все на хорошем уровне!)
Не понравилось:
- не было клубники! В июне = в самый сезон клубники в Турции, ее у Вас не было!!!?
- плохое приготовление рыбы. Вот специально 7 дней ее пробовал (разного вида) и такое впечатление, что повар «not good», рыба безвкусная:-(
- в турецкую ночь (раз в неделю), но можно же сделать что-то, особенное по разнообразию блюд?
- негативная часть системы «все включено» у Вас сильно видна – много миксов овощей и мяса, котлет - они явно преобладают блюда из цельных кусков.
- где Айран утром? Почему его можно найти только в обед?:-)
3. Номера
Номера семейные (2-х комнатные) Lake Family Room = отлично на 5+. Просторные, около 20 кв. м. комната, разделены дверью, есть балкон с видом на «оазис». Выход с балкона в бассейн, кстати, минимально хлорированный в отличие от других бассейнов на территории. Они подальше от моря, но ближе к луна-аква паркам.
Номера Room – в основном здании. Около 20 кв.м., все комфортно. Если Вас 3-е, то в номере одна большая кровать и кресло, которое «превращается» в кроватку с бортиками для «бэбика».
Сlub Room – не советую. Самые дальние от моря, прямо у аква-парка = шумно! и минимально дешевле номеров Hotel Room.
4. Пляж
Реально широкий и длинный! Выбирайте лучше левую часть, так как в правой части при заходе есть камни, которые, кстати можно было бы и убрать!
Сам пляж песчаный, но у моря 2-х метровая галечная гряда и заход из мелкой гальки. Так что пляж правильно называть песчано-галечным. Через метров 5 сразу глубина! Мой ребенок (4 года) был всегда в круге и глубины не боялся.
5. Алкоголь
Есть место под названием «Beer Garden». Обычное пиво Эфес в разливе, но, есть еще и Эфес в банках и темный Эфес – вот это редкость!
Около 3-х обычных баров, которые наливают местные напитки (брэнди, водка, пиво). Самый главный, в главном корпусе = самый топовый: 15-ть коктейлей, импортные напитки (Балантайс, Джим Бим, Текила, Джин, Скотч, Мартини, Ликеры).
6. Гости
Показалось, что 70% = русские, 20% = турки, 10% =румыны. Очень много народу из зауральских регионов - Пегас старается:-)
7. Сервис
Все таки, в соотношении цена/качество ниже 4-х балов! Вот почему:
-Пляж:
- имея награду «Голубой флаг», отель не соответствует сейчас ей. Удивило, что мусор в 2-х метрах захода от моря не убирают в течение 3-х дней;
- от мини мусорок под зонтиками одна беда – при ветре все наружу и дети капают бычки;
- девушка физически не может раскрыть Ваш зонтик под лежаком, а персонала рядом нет…
-Питание:
- полное непонимание. Иногда официанты спрашивают - что будем пить, и принимают заказ, а чаще не спрашивают. Ну, Вы с концепцией то определитесь!!! (либо ждем официанта, либо сами все делаем). Если придешь позже начала рациона (во 2-ю очередь), то столы не сервированы и часто не убраны.
- детская вата, поп корн за деньги = ну просто не серьезно!!!
- Анимация:
Мне кажется огромный пробел в том, что детскую дискотеку Вы делайте в Луно парке. Начало в 20:30. Большинство людей в лучшем случае только к 20:30 заканчивает кормить детей! и в Луно Парк они доехать (10 мин) просто не успевают. На моем примере мы 3 раза успевали только к концу диско. Простое предложение!: делайте диско в амфитеатре у столовой.
-Уборка:
Огромный Вам жирный МИНУС, что Lake Family Room (в самых дорогих номерах) уборка желает лучшего:
- туалетную бумагу с 3-го звонка «взяли»!!;
- мини бар обновлялся только по звонку!.
- уборка состояла из мойки полов в центре комнаты, выноса мусорки и застилание кроватей.
В Hotel Room проблем не было, уборка на уровне в удобное время !
-Бар:
Один бар с нормальными напитками для отеля с номерами более 1000 - это мало!. Возникали очереди!!! Причем бармены часто не знали коктейли по меню!!! - Лили на "как получиться".
-Номер:
Частые перебои электропитания, из-за этого включался очень шумный генератор.
В Hotel Room не эргономичные шкафы в номерах, 10 вешалок, 4 ящика. Половина вещей пришлось в кладовке класть на пол.
Отелю, желаю "поднять" сервис!
А Туристам на заметку традиционные советы по отдыху в не VIP отеле Турции:
1. Напитки детям только из одноразовых стаканчиков. В отеле более 1000 номеров, конечно же есть вероятность взять плохо вымытый стеклянный стакан;
2. Избегайте купание детей в бассейнах. Сами подумайте, что в них может плавать. А ребенок по любому глотает воду;
3. Думайте, чем кормите детей и себя. Не берите котлеты – это явная переработка недоеденного мяса. Только цельные куски! Не берите резанные овощи в сметане, майонезе или уксусе – это явная переработка не съеденных цельных овощей! Воду берите в цельных бутылочках, а не из кулера! Остерегайтесь всего перченого = не свежее. Наши желудки не готовы к этому. Не давайте детям морепродукты в любом виде. Портятся они быстрее всех, да и не привыкли их животики даже в «обычной» жизни. К сожалению – это неизбежная негативная часть системы «все включено», которая относиться ко всем отелям любого уровня в любой стране.
4. Обязательно с собой иметь аптечку (от кишечника, ОРВИ, солнечных ожогах, ушибов, против аллергические) – это просто АКСИОМА;
5. Не загорайте на пляже с 12:30 до 16:00. Активность солнца в это время беспощадна;
6. Выучите хотя бы три слова по турецки (Здравствуйте, Спасибо, Пожалуйста). Турки это любят.
7. Не ныряйте накануне вылета. В ушах остается вода, а в самолете работает кондиционер + перепад давления. Легко можно схватить отит.
Хорошо проведенный отпуск в большей степени зависит от Вашего внимания!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за ваш отзыв ваши советы, мы будем рады улучшить наш сервис. Но вы явно перестарались, продукты у нас высшего качества, мы используем продукты только качественных и проверенных гос-ом и стандартом фирм. Перченная еда это норма, т.к. здесь Турция и еда со специями, будьте уверенны все продукты высокого качества. У нас действует система Качества продукта, у нас постоянный контроль, начиная от приема продукта и включая буффет, даже после этого в течении 3 суток мы держим пробы. Да в отеле могут быть недоработки или персонал не добросовестно выполняет работу, но вы слишком строги в своем отзыве. Мини дискотека уже более месяца проводится в Амфитеатре, по желанию наших гостей. На счет моря, загрязнение производит одна из яхт, мы сделали жалобу, идет разбирательсто.
Хорошего вам дня!
С уважением,
Залина
"Но вы явно перестарались". Как раз нет! Если бы я первый раз отдыхал в отеле такого уровня то безусловно были бы оценки: 5,5,5, как и у многих. Но увы у меня есть с чем сравнить, тем более я работаю в туризме. В сравнении с тем же отелем Club Mega Saray HV-1, который в среднем всего на 10% дороже Сайленса, Ваш сервис действительно желает лучшего! Все минусы сервиса я написал в отзыве.
"продукты у нас высшего качества" - я ничего не имею против Вашего качества питания! и оценка "4" - это очень высокая оценка! На "5" нужно очень сильно стараться и по ассортименту и по профессионализму поваров.
"Да в отеле могут быть недоработки или персонал не добросовестно выполняет работу,но вы слишком строги в своем отзыве". Совсем нет. Вы сами написали о возможных недоработках в сервисе. В соотношении цена/качество оценки разумные!