за последние 30 дней
Здравствуйте дорогие туристы! Хочу вам рассказать об этом...
Здравствуйте дорогие туристы! Хочу вам рассказать об этом отеле с первого дня.
1 день: в 20:00 мы заехали в отель, с двумя детьми 3 и 9 лет, уставшие, нам дали номер, где мне реально стало страшно, с запахом канализации, с двумя раздельными кроватями, с видом на стройку. Детки держали нос и выбежали с номера. Мы побежали обратно на ресепшен и сказали, что там нас не устраивает, где на нас выпучили глаза и сказали свободных мест нет, хотя в тур фирме мы доплатили за хорошие номера, долго мы с номи ругались, а потом в конце концов араб сказал с наглым видом, что доплатите 100$ и мы вам дадим номер, мы были в шоке, так как мы уже заплатили тур фирме, короче долго ругались, а затем этот же араб который был на ресепшене, вообще сделал вид что нас не понимает, типа он не знает языка, хотя очень хорошо с нами разговаривал до этого. Короче время уже 22.30 дети заснули на диванчиках, нам пришлось заплатить эти деньги, и аллелуйя нас заселили в номер, не скажу что отличный , но лучше чем мы увидели, помоему тогда нам все казалось лучше. Кстати, эту махинацию они провели над несколькими семьями с детьми, чтобы им заплатили деньги за номер.
2 день: День прошел хорошо, детки радовались, плавали купались, кушали и т.д.
3 день: Сначало просыпается муж с сильной болью в животе, а потом я, и мы не успевали в туалет сходить, через некоторое время мой младший проснулся с болью в животе, и теперь нас троих начало рвать и поносить, простите за прямоту. Этот день мы провели в номере, так как боялись выходить, а вдруг.... Короче полнейшая отрава, нам даже лекарство не хватило, пришлось сбегать в аптеку при отеле, ребят это караул, а не цены, одно лекарство я взяла за 24$. Это был день голодовки и обезвоживания.
4 день: Немного получше, но опять таки боялись есть у них в ресторане, сидели только на хлебе с сыром и чаем. Короче питание отвратительное. Единственное что понравилось это их анимации.
5 день: Вечером на ужин взяла макароны, которые с овощами, и как вы думаете что вдруг оказалось у меня во рту, это чей-то гнилой,отвратительный желтый зуб. Я как безумная побежала в номер, чтобы прочистить весь рот. Прихожу обратно, нет тарелки и зуба, который хотелось показать администраторам.
6,7,8,9 день:прошло более менее, тошнить перестало, ходили нам пляж, плавали, загорали, единственный минус наши очень сильно гадят территорию, стаканы, картошки фри, бутылки, все валялось вокруг. Да и еще полотена которые раздают, помоему они вообще не стирают их.
10 день: Мы должны были вылететь в 17.40, А нам перенесли рейс, хорошо что я зараннее посмотрели на расписание, т.е. на 9 день. Оказывается за нами заезжает автобус в 00.50, т.е мы потеряли целый день. Вместо оплачиваемых 10 дней, мы отдохнули 8 дней. Вот так!!!
Комментарии к отзыву (6)

Итак по пунктам:
1. Единственный минус этого отеля - слишком...очень слишком много русских туристов, благодаря Пегасу.
2. Я не понимаю, что вы хотели, приехать в чужую страну и перенести все прелести местной пищи без отравлений и расстройств? странная Вы, а учитывая возраст Ваших детей, вы как мать должны понимать, что их организм более склонен к заболеваниям такого рода. И возможно, что это была обычная адаптация.
3. Вы расписываете о предоставленном номере, для этого в отеле постоянно находится представитель туроператора, и данный вопрос надо было решать через него, а тем более если в ваучере у вас был указан номер с "хорошим видом", в не обязаны были оплачивать доп. 100 баксов.
3.Никак не могу понять каким образом отзыв об авиаперевозчике вы включаете сюда, вы должны знать, что авиакомпания имеет право изменить номер рейса, время вылета, о чем они должны вас известить, что было сделано должным образом, данный пункт у вас прописан в договоре, а также в информации к авиабилетам.






Уважаемые посетители Египетских, Турецких, Тунисских и пр. курортов! Чтобы избежать проблемы с пищеварением и избежать отравлений - выбирайте в ресторанах традиционные блюда, пищу, к которой привыкли дома (кура, картофель, рис, говядина, бульоны, печень, яица, макароны без заправки и т.п.). Ни в коем случае не берите тушёные овощи, тушёное мясо, всеразличные салаты с заправкой и без, сосиски, брынзу, ветчину месного производства , и пр. . Это причина № 1 ваших проблем. Российские туристы любители навалить в одну тарелку всеразличных явств (для пробы), как будто до этого пол года не ели!
Так же советую относится с осторожностью к алкогольным напиткам местного производства : водка , виски, бренди, текила , пиво в умеренных количествах , и не за что не пить их разноцветные коктели! Покупайте алкоголь при вылете из дома в магазинах дути фри : вкусно и качественно! ЛУЧШЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА УДОВОЛЬСТВИЕ , ЧЕМ НА ВРАЧА И ЛЕКАРСТВА!
Я тоже жил в 3 корпусе , в номере 3265 с видом на недостроенное здание, а не на СТРОЙКУ. Строительство этого здания заморожено и никаких звуков от него не исходило. И славу богу, что не попался номер с видом на бассейны или анимацию, иначе реплики загулявших туристов и звуки надоевшей анимации донимали бы пол ночи! Лично в нашем номере ни плесени, ни насекомых, ни ящериц не было. Был небольшой дух старой деревянной мебели, присущий музеям. Отель на 4+ !








Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Большое спасибо за отзыв и время, которое вы на него потратили! Мы очень рады, что ваш отпуск был приятным и комфортным! Надеемся, что вы будете вспоминать нас с улыбкой!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.