АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в августе 2012
31.07.12 - 09.08.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, Отдыхали в отеле...

Здравствуйте,

Отдыхали в отеле с 31.07. по 09.08.12.

В отель прибыли в районе 10 часов, заселить должны были в 14.00. Однако на рецепшне сказали, что нам повезло и есть возможность разместить нас гораздо раньше этого времени, правда, сразу предупредили, что номер еще не убран. Мы были согласны на неубранный номер, поскольку после 2-хчасового ожидания в аэрпорту в Нижнем Новгороде, 3-х часового перелета и 2-х часовой поездки до отеля уже очень хотелось иметь какую-то территориальную определенность, в плане «своего угла», разложить вещи и получать, наконец, удовольствие от начавшегося отпуска. Сотрудники на рецепшене были вполне дружелюбны, шутили, улыбались, никаких скандалов и негатива не было совершенно.

Номер, однако, удивил своей простотой и незатейливостью, видимо на контрасте с очень красивой, зеленой и даже немного сказочной территорией отеля. Находящиеся на разной высоте хорошенькие домики, окрашенные в яркие сочные цвета, с черепичными крышами, белыми перилами и нескончаемыми лесенками утопали в зелени и цветах – картинка очень живописна и сразу настраивает на определенный лад. Номер же скорее напоминал монашескую келью, выдолбленную в скале и выбеленную известью. Понятно, что большую часть времени в нем проводить не приходится, однако лично для меня какое-то подобие уюта является важным критерием оценки отеля и просто дает дополнительную возможность расслабиться и получать удовольствие от пребывания в отеле. Хотя замечу, что вид с балкона открывался очень красивый. Кондиционер, хотя и очень слабенько, но все же работал, днями и ночами напролет. Горячая и холодная вода тоже была постоянно, телевизор и телефон также в рабочем состоянии, а вот холодильник, видимо, числился только для мебели.

По поводу уборки и обслуживания номера: сказать, что с этим все было грустно – это ничего не сказать. Недоумение по поводу происходящего – вот, пожалуй, подходящее определение. Уборка как таковая сводилась исключительно к следующим действиям персонала: вынос мусора, замена туалетной бумаги, смена постельного белья. Замечу, что в первый день мы бы этого так и не дождались, если бы не сходили на рецепшен, а затем, к концу дня, когда первый поход не дал результата, не отправились к гидам Анекса, которые сами просили обращаться к ним с подобными претензиями, если они возникнут. То же относится к смене полотенец. Менять их начали после того, как наученные знающими туристами, мы уже бросали их на пол буквально около входной двери, дабы персонал, споткнувшись о них, уже не смог игнорировать сей факт и счел нужным их заменить. Ни разу за время пребывания номер не подметали, не пылесосили, не говоря уже о том, чтобы протереть пыль, долить мыло и шампунь. С первого дня заселения огромный клок волос, одиноко повисший сбоку на простыне одноместной кровати (которую мы не использовали), так и висел себе три дня, пока, наконец, не исчез каким-то чудом. Не заметить его при уборке номера было невозможно, хотя бы просто при окидывании взглядом всего помещения. Видимо на третий день уборщица решила несколько разнообразить поднадоевшую процедуру, обратила-таки на него свой взор, и вот клок, оставленный отелю обладателем чьей-то шевелюры, был, наконец, выдворен из нашего номера.

Питание первые четыре дня (при непременных завтраках, обедах и ужинах) вполне удовлетворяло: и вкусно, и можно выбрать из имеющегося ассортимента. Редкое появление мяса не напрягало, поскольку достаточно равнодушно к нему отношусь. А вот рыба была откровенно невкусная, невкусно приготовленная и с мелкими костями. Других морепрдуктов не было вообще, что очень удивительно, учитывая, что Турция омывается тремя морями. Один раз давали креветки, но откровенно говоря, было лень и даже как-то унизительно отстаивать за ними километровую очередь, вроде не дефицитные 80-е советского периода. В овощах, фруктах и десерте недостатка не было. Но уже во второй половине отпуска не меняющийся никоим образом ассортимент, повлек за собой отказ сначала от ужина, потом от обеда и ужина, затем от завтрака, обеда и ужина и практически полный переход на фрукты и чай с восточными сладостями. Организм уже не переваривал даже запаха и вида тушеных овощей. К концу девятого дня пребывания самым вкусным блюдом мне показались обычные макароны без добавления чего-либо и черный несладкий чай. Но надо сказать, что однообразный ассортимент – это минус не только этого отеля, но и других отелей, судя по всему, во всей Турции. Поскольку во время экскурсий довелось побывать в нескольких кафе и ресторанах, работающих по системе «шведский стол», картинка практически не менялась.

Обслуживающий персонал ресторана был быстр, мобилен, дружелюбен и что самое важное - не назойлив. В Черногории, например, записочки-телефончики-разговорчики-улыбочки-подмигивания-помахивания-поскакивания и прочие знаки назойливого внимания официантов отравляли удовольствие от пребывания в ресторане, отвлекали от еды, от разговора с собеседником, такое поведение все же недопустимо именно в ресторане и, слава богу, что в Турции этого не было. Наблюдала картину знакомства пару раз, но все было намного корректней.

Большим плюсом отеля была близость к морю, в 10-15 минутах ходьбы. Горы-пригорки-спуски и подъемы были в больших количествах, но совершенно не напрягали. И даже вечером,пыхтя и еле передвигая ноги в сторону своего номера, мы, смеясь, повторяли фразу: «Ну мы же не пенсионеры» :))))

Про анимацию ничего не могу сказать, знаю, что она была: мимоходом видела зарядку около бассейна, детские мультики, танцы и конкурсы с набором банальных пошлостей для взрослых. Вобщем, такие развлечения на любителя, коим к счастью или сожалению не являюсь. Одно из ниболее ярких впечатлений – вечерний заезд в другой отель в процессе экскурсии. После ужина - живая музыка около бассейна, мужчина уже в годах с безумно красивым голосом, пара песен в стиле латино, ча-ча-ча, и даже «подмосковные вечера»- к сожалению, не поняла на каком именно языке, но очень впечатлило. Несравнимо с достаточно примитивной развлекаловкой в Green Hill.

Гиды Анекса молодцы, делают свою работу грамотно и профессионально. На собрании все доступно, корректно, не назойливо объясняют, рассказывают и показывают, ну и соответственно быстренько окучивают в плане продаж экскурсий, намного дороже, чем у местных. Но неизвестно, что выгоднее - купить экскурсию у них, задорого, но быть застрахованным в случае какого-либо форс-мажора или съэкономить и надеяться на авось в случае того же форс-мажора.

Резюме: можно ехать в отель, если нет больших притязаний на уровень обслуживания и комфортность проживания, если в приоритете только море и пляж. До уровня заявленных 5 звезд отель не дотягивает, твердая тройка, не больше. Но какого-либо негатива вобщем-то нет, отдых в целом прошел удачно, на красивой и большой территории, в теплом море, с пользой (в плане познаний и экскурсий), с вполне участливыми, корректными гидами, дружелюбным персоналом. Видимо, заявленные 5 звезд, изначально настраивают на завышенные требования к отелю.

Добавлено: 10.08.2012 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 086) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
nikolette555
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 0
0 Благодарностей