за последние 30 дней
Здравствуйте, Отдыхали в отеле...
Здравствуйте,
Отдыхали в отеле с 31.07. по 09.08.12.
В отель прибыли в районе 10 часов, заселить должны были в 14.00. Однако на рецепшне сказали, что нам повезло и есть возможность разместить нас гораздо раньше этого времени, правда, сразу предупредили, что номер еще не убран. Мы были согласны на неубранный номер, поскольку после 2-хчасового ожидания в аэрпорту в Нижнем Новгороде, 3-х часового перелета и 2-х часовой поездки до отеля уже очень хотелось иметь какую-то территориальную определенность, в плане «своего угла», разложить вещи и получать, наконец, удовольствие от начавшегося отпуска. Сотрудники на рецепшене были вполне дружелюбны, шутили, улыбались, никаких скандалов и негатива не было совершенно.
Номер, однако, удивил своей простотой и незатейливостью, видимо на контрасте с очень красивой, зеленой и даже немного сказочной территорией отеля. Находящиеся на разной высоте хорошенькие домики, окрашенные в яркие сочные цвета, с черепичными крышами, белыми перилами и нескончаемыми лесенками утопали в зелени и цветах – картинка очень живописна и сразу настраивает на определенный лад. Номер же скорее напоминал монашескую келью, выдолбленную в скале и выбеленную известью. Понятно, что большую часть времени в нем проводить не приходится, однако лично для меня какое-то подобие уюта является важным критерием оценки отеля и просто дает дополнительную возможность расслабиться и получать удовольствие от пребывания в отеле. Хотя замечу, что вид с балкона открывался очень красивый. Кондиционер, хотя и очень слабенько, но все же работал, днями и ночами напролет. Горячая и холодная вода тоже была постоянно, телевизор и телефон также в рабочем состоянии, а вот холодильник, видимо, числился только для мебели.
По поводу уборки и обслуживания номера: сказать, что с этим все было грустно – это ничего не сказать. Недоумение по поводу происходящего – вот, пожалуй, подходящее определение. Уборка как таковая сводилась исключительно к следующим действиям персонала: вынос мусора, замена туалетной бумаги, смена постельного белья. Замечу, что в первый день мы бы этого так и не дождались, если бы не сходили на рецепшен, а затем, к концу дня, когда первый поход не дал результата, не отправились к гидам Анекса, которые сами просили обращаться к ним с подобными претензиями, если они возникнут. То же относится к смене полотенец. Менять их начали после того, как наученные знающими туристами, мы уже бросали их на пол буквально около входной двери, дабы персонал, споткнувшись о них, уже не смог игнорировать сей факт и счел нужным их заменить. Ни разу за время пребывания номер не подметали, не пылесосили, не говоря уже о том, чтобы протереть пыль, долить мыло и шампунь. С первого дня заселения огромный клок волос, одиноко повисший сбоку на простыне одноместной кровати (которую мы не использовали), так и висел себе три дня, пока, наконец, не исчез каким-то чудом. Не заметить его при уборке номера было невозможно, хотя бы просто при окидывании взглядом всего помещения. Видимо на третий день уборщица решила несколько разнообразить поднадоевшую процедуру, обратила-таки на него свой взор, и вот клок, оставленный отелю обладателем чьей-то шевелюры, был, наконец, выдворен из нашего номера.
Питание первые четыре дня (при непременных завтраках, обедах и ужинах) вполне удовлетворяло: и вкусно, и можно выбрать из имеющегося ассортимента. Редкое появление мяса не напрягало, поскольку достаточно равнодушно к нему отношусь. А вот рыба была откровенно невкусная, невкусно приготовленная и с мелкими костями. Других морепрдуктов не было вообще, что очень удивительно, учитывая, что Турция омывается тремя морями. Один раз давали креветки, но откровенно говоря, было лень и даже как-то унизительно отстаивать за ними километровую очередь, вроде не дефицитные 80-е советского периода. В овощах, фруктах и десерте недостатка не было. Но уже во второй половине отпуска не меняющийся никоим образом ассортимент, повлек за собой отказ сначала от ужина, потом от обеда и ужина, затем от завтрака, обеда и ужина и практически полный переход на фрукты и чай с восточными сладостями. Организм уже не переваривал даже запаха и вида тушеных овощей. К концу девятого дня пребывания самым вкусным блюдом мне показались обычные макароны без добавления чего-либо и черный несладкий чай. Но надо сказать, что однообразный ассортимент – это минус не только этого отеля, но и других отелей, судя по всему, во всей Турции. Поскольку во время экскурсий довелось побывать в нескольких кафе и ресторанах, работающих по системе «шведский стол», картинка практически не менялась.
Обслуживающий персонал ресторана был быстр, мобилен, дружелюбен и что самое важное - не назойлив. В Черногории, например, записочки-телефончики-разговорчики-улыбочки-подмигивания-помахивания-поскакивания и прочие знаки назойливого внимания официантов отравляли удовольствие от пребывания в ресторане, отвлекали от еды, от разговора с собеседником, такое поведение все же недопустимо именно в ресторане и, слава богу, что в Турции этого не было. Наблюдала картину знакомства пару раз, но все было намного корректней.
Большим плюсом отеля была близость к морю, в 10-15 минутах ходьбы. Горы-пригорки-спуски и подъемы были в больших количествах, но совершенно не напрягали. И даже вечером,пыхтя и еле передвигая ноги в сторону своего номера, мы, смеясь, повторяли фразу: «Ну мы же не пенсионеры» :))))
Про анимацию ничего не могу сказать, знаю, что она была: мимоходом видела зарядку около бассейна, детские мультики, танцы и конкурсы с набором банальных пошлостей для взрослых. Вобщем, такие развлечения на любителя, коим к счастью или сожалению не являюсь. Одно из ниболее ярких впечатлений – вечерний заезд в другой отель в процессе экскурсии. После ужина - живая музыка около бассейна, мужчина уже в годах с безумно красивым голосом, пара песен в стиле латино, ча-ча-ча, и даже «подмосковные вечера»- к сожалению, не поняла на каком именно языке, но очень впечатлило. Несравнимо с достаточно примитивной развлекаловкой в Green Hill.
Гиды Анекса молодцы, делают свою работу грамотно и профессионально. На собрании все доступно, корректно, не назойливо объясняют, рассказывают и показывают, ну и соответственно быстренько окучивают в плане продаж экскурсий, намного дороже, чем у местных. Но неизвестно, что выгоднее - купить экскурсию у них, задорого, но быть застрахованным в случае какого-либо форс-мажора или съэкономить и надеяться на авось в случае того же форс-мажора.
Резюме: можно ехать в отель, если нет больших притязаний на уровень обслуживания и комфортность проживания, если в приоритете только море и пляж. До уровня заявленных 5 звезд отель не дотягивает, твердая тройка, не больше. Но какого-либо негатива вобщем-то нет, отдых в целом прошел удачно, на красивой и большой территории, в теплом море, с пользой (в плане познаний и экскурсий), с вполне участливыми, корректными гидами, дружелюбным персоналом. Видимо, заявленные 5 звезд, изначально настраивают на завышенные требования к отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}