АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
23
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Dion Palace Bomo Club (отель был переименован 25.06.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
13.07.12 - 25.07.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель скучный. Анимация отсутствует как класс несмотря...

Отель скучный. Анимация отсутствует как класс несмотря на то, что формально аниматоры присутствуют. Ощущение, что они только спят, едят и загорают на пляже. Номер попался не плохой, все работало, было чисто и тихо ( соседей не слышно и что творится в коридоре - тоже). Лежаков на пляже не хватает, это правда. Еда свежая, разнообразная. Гости отеля в основном с Украины, немного Россиян, еще меньше местные жители. Сотрудники отеля стараются во всю, но заявленной категории 5 звезд отель не соответствует. Очень странная система продажи туров в этот отель. Я покупала тур в Москве, в Музенидесе на Проспекте Мира. Покупала путевку месяца за два с половиной. Заказала и оплатила номер с видом на море и заплатила за это на две сотни евро больше. В результате, получив накануне документы, обнаружила, что в графе категория номера стоит пометка без определенного вида, кинулась к менеджеру ( Наталья Ковалевская), которая уверила меня в том, что все в порядке, что вся информация о купленном мной номере есть в отеле и по приезду меня поселят туда куда я заплатила. В результате в отеле селить в номер с видом на море меня отказались, указав что в путевке написано без определенного вида. Когда я стала поднимать этот вопрос на уровне руководства отеля, меня внимательно выслушали и сказали, что я уже не первая такая обманутая из России, что Музенидис регулярно таким образом обманывает клиентов, а затем отель вынужден оправдываться и разбираться. В результате мне все-таки предложили номер, который меня устроил ( но вида на море прямого я не получила, хоть и заплатила за него). Еще хочу сказать про сотрудников Музенидиса в отеле. Такое ощущение складывается, что они тоже на отдыхе, а не на работе. Информацию надо тащить клещами, хорошо, что вокруг в основном люди с опытом поездок, сами знали на что обращать внимание, всем несведущим было очень не просто. Информация по экскурсиям была частично недостоверная. Например, я брала экскурсию на два дня в Метеоры-Афины. Перед покупкой была озвучена информация о том, что в Метеорах будет посещение двух монастырей. В результате посетили один, а на вопрос к гиду почему не два, гид ответил, что два и не планировалось. Еще немного остановлюсь на типе питания. При покупке путевки я просила питание по принципу все включено, но менеджер Наталья Ковалевская мне сообщила, что в данном отеле питание исключительно по принципу завтрак обед ужин. А это означает, что в обед и ужин я могу заказать бесплатно только один напиток на выбор. По приезду в отель, с подобным питанием мы были одни!!!! Все остальные прибывшие питались по принципу все включено, имели соответствующие опознавательные браслеты, а нам приходилось каждый раз на обеде и ужине доказывать, что мы не самозванцы и нас надо кормить и поить. Ради справедливости, должна заметить, что сотрудники отеля довольно быстро как-то нас запомнили и прекратили спрашивать живем ли мы в этом отеле и почему мы собственно тут едим, но браслетов не имеем. Короче, господа из Музенидиса, вспомните наконец, что у вас есть или были мама и папа и что они вас в детстве видимо учили честности и порядочности. Возьмите себя в руки и постарайтесь начать уважать себя и людей, которые свой отпуск доверили в ваши руки. Желание заработать во что бы то ни стало разрушительно во всех смыслах. А про Грецию: страна красивейшая, история богатейшая, море ласковое, люди очень доброжелательные. Ехать рекомендую, но вот пока не с Музенидисом это точно!

Добавлено 10.08.12 18:29 (3 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв