АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 45
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в
июле 2012
13.07.12 - 22.07.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЛЮДИ, ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!!

Полностью поддерживаю комментарии Алены, Vadim1965, Vitaha, Oleg (olegleko), Elinka88, ringing, Евгения, Katya и все здравомыслящих людей!

Мы «отдыхали» с 13 по 22 июля. От аэропорта до отеля ехали около 2,5 часа. В отеле были примерно в начале одиннадцатого утра. Так как заселение только в 14:00 нам предложили позавтракать и ждать заселения. Первое и неизменное впечатление от отеля удручающее. В номер нас заселили ровно в 14:00. Как потом оказалось нам весьма повезло – номер был в первом корпусе с видом на море, парк и первый корпус, кондиционер работал и даже в баре было 2 бутылочки воды. В номере было более менее чисто. Никаких тапочек и халатов, как это должно быть в 5-ти звездночном!!! отеле не было. В ванной из косметики было только жидкое мыло, два кусочка обычного туалетного мыла и даже запасной рулон туалетной бумаги. На потолке было огромное мокрое пятно которое за 3-и дня до отъезда благополучно дало течь.

Территория отеля очень маленькая. Явно не 11000 м. Есть 2-а бассейна – один возле первого корпуса с глубинной в 1,7 м, а второй возле второго корпуса с двумя горками с глубиной 1,3 м. Есть совсем маленький бассейн для детей. В целом территория ухожена, но, еще раз подчеркиваю, - очень маленькая!

На такой долгожданный пляж к морю ходили через тоннель. Как только мы вышли из тоннеля попали на стройку. Тротуар ведущий на пляж только достраивают. Слева от пляжа протекает сомнительная речка (и которая впадает в море!) в которой куча строительного мусора. Справа по окончанию «тротуара» находится бар. Бар – это несколько столиков которые стоят на песке без всяческих навесов. А рядом стоит туалет из платного пляжа. Есть в таком баре рисковали только самые смелые. Идем дальше… Причем, идем очень быстро, так как, песок, как раскаленные угли, а положенного настила, которые мы видели в других отелях, нет. На самом пляже очень грязно. Урн нет. Валяются какие-то ведерки с мусором который не выносится и разлетается по пляжу. Мы были очень удивлены тем фактом, что на пляже 5-ти звездночного отеля приходится самим таскать лежаки, среди которых очень много сломанных, и сами ставить зонты, которых катастрофически не хватает. На пляже есть «бич бой», но он очень редко помогает туристам, в основном тихо-мирно спит посапывая на лежачке под зонтичком. Вход в море каменистый и отдыхающие самостоятельно его расчищают. В общем отдыхают люди… ((( А само море очень теплое, вода прозрачная, но это никак не заслуга отеля Алара Кум! Территория пляжа совсем маленькая. Рядом есть платный пляж, где чисто, есть настил, есть урны, лежаки с зонтами расставлены рядами и самое главное - вход в море расчищен от камней. Еще… На пляж мы каждое утро выходили в 6:30 утра не дожидаясь завтрака, а просто заходили в бар возле ресепшена попить кофе. Каждое утро там была ужасная грязь которую начинали убирать значительно позже. В основном мы ходили на пляж отеля Алара Стар. Нужно отметить, что пляж там побольше будет, но порядка также нет. Завтракали мы тоже в Аларе Стар – ресторан там намного больше чем у Алара Кум, да и меню повкуснее.

Теперь по поводу питания. Для такого большого количества гостей отеля в столовке! очень тесно. Если приходишь не к открытию, а чуть позже места может просто не быть. Посуда чистая, но если вы пришли не первыми, и вы не брезгливы, то скорее всего придется сесть за стол с грязной скатертью и посудой. Шведский стол на любителя. Но! Прежде чем покушать вам придется постоять в очередях. Блюда не подписаны, поэтому иногда было просто не понятно, что выбрать покушать. Мясные блюда без разнообразия - это курица, индейка и один раз готовили баранину на углях. Но! За блюдами на углях стоит километровая очередь, а шашлычник откровенно прикалывался над отдыхающими и не спешит с приготовлением. Мы стояли ровно час. Из нормальных гарниров можно порекомендовать лишь рис, картофель, макароны. Из свежих овощей были огурцы, помидоры, рукола, капуста, морковь, перец. Можно отметить сыры – это на самом деле вкусно. Из фруктов были черешни среди которых очень много гнили, апельсины тоже среди которых много гнили, яблоки очень часто зеленые, сливы тоже часто зеленые, один раз был нектарин, пару раз был виноград, был арбуз и дыня. Десерты не ем, но их реально был маленький выбор.

По поводу ресторана а-ля-карт. Мы ходили не в рыбный, а в османский (мясной) «ресторан». Это помещение даже с натяжкой нельзя назвать рестораном. По периметру расставлены столы, по середине мангал и даже музыки нет. Нам накрыли стол который состоял из лаваша, пары острых закусок, шашлыка из курицы, печенки, люля кебаб, десерта и выпивки в пластиковых стаканах из бара возле бассейна. Этот «ресторан» ничем не отличался от «столовки».

По поводу обслуживания. В номерах убирались весьма поверхностно. Не пылесосили. Полы в комнате не протирали, а только в коридоре и ванной и то, только потому, что там стояла вода. Полную пепельницу поменяли лишь на третий день. Только один раз поменяли полотенца после того как попросили. Постель не меняли. Официанты, горничные, бармены одеты и выглядят не опрятно. Можно лишь отметить одну девочку (черненькая с хвостиком), к сожалению не знаю ее имени, которая работала днем в баре возле ресепшена и в комнате Мерлин Монро. Вот, она действительно старалась. Кстати, по поводу ресепшена. Можна было каждый день наблюдать огромные очереди отдыхающих которые обращались с различными жалобами. Наши друзья по два раза на дню записывались по поводу неработающего кондиционера. На ресепшене добросовестно все записывали, но от этого ничего не менялось и соответственно очереди жалующихся не исчезали. И, нужно отметить, что отдыхающие не капризничали, а лишь требовали надлежащих для 5-ти звездночного отеля условий. Ведь, мы почти целый год копим деньги на отдых, а потом «попадаем» в этот гребанный отель (((

По поводу гидов Мурата и Омара. Они, как представители Анекс Тура добросовестно выполняют свою работу – продают экскурсии по весьма не маленьким денежкам. Мы взяли экскурсию в Памуккале за 65 у.е. Гиды нам наобещали быстро добраться до этого чуда природы. Но! Не тут то было. По дороге в Памуккале наш слабо русскоговорящий гид Мустафа начал завозить в различные магазины. И нужно отметить, что очень злился если туристы ничего там не покупали и не давали ему возможности получить откат. Также мы брали у гидов хаммам за 15 у.е. который включал сухую сауну, влажную сауну, джакузи, пиллинг и массаж. По приезду, как оказалось, в спа салон нам сразу же за дополнительную плату начали предлагать разные процедуры. Если вы отказываетесь, то все выше описанные процедуры для вас протекают очень быстро. Самое интересно то, что когда вы попадаете к массажисту вам переводчик «нарисует» очень страшную картину по поводу состояния вашей спины и ног. И сразу же предложит за дополнительную плату (от 30 до 170 у.е.) за один сеанс решить все проблемы. Если вы отказываетесь массаж заканчивается буквально через 2 минуты ))) А еще вас и обругают (((

Согласна с ранее написанным постом о том, что складывается такое впечатление, что Анекс Тур скупил все туры в 3-х и 4-х звездночных отелях и заганяет их по цене пятерки. Это не 5-ть звезд!!! Не обманывайте или исправляйтесь!

Добавлено 10.08.12 17:20 (7 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 11.08.12

napisshii pravduu !!!!!

17:15 11.08.12

Уважаемій, y_osse, я написала именно правду и то, что увидела и от чего получила вот такие негативые впечатления! Можете мне конкретно по пунктам рассписать где именно я написала не правду?! Я никого здесь не оскорбила, а лишь поделилась своими впечатлениями. К сожалению, не удается прикрепить фото.

19:43 12.08.12

У первого бассейна глубина 1,5м

09:06 13.08.12

Полностью приссоединяюсь к отзыву! Все описано реально, без преувеличений! Все зависит от того за какие денежки приобретена путевка...если совсем нахаляву - то ехать можно...

12:29 13.08.12

Татьяна описала всё чётко, присоединяюсь к отзыву. Парка при отеле просто нет. Две девушки, работающие в баре, действительно молодцы, особенно с косичкой - всегда улыбаются. вежливаые, аккуратные.
Я один раз попросил на ресепшене поменять полотенце и принести шампунь. Около 20 часов постучался какой-то дядька лет 75 (вроде как садовник), в руках одноразовый стаканчик с какой-то розовой жидкостью, пластиковая бутылка 0,5л из-под воды, тоже с какой-то жидкостью и один комплект полотенец. Пытался ему объяснить, что мне жидкого мыла не надо и надо поменять 2 комплекта полотенец. Он ничего не понимает ни по английски, ни по-русски. Стоит глаза округлил, короче взял у него все из рук, и сказал - все ОК, гудбай (не хотелось обижать. пожилого человека).
В коментариях - туристы by osse - это Семих, LaExcusive - думаю, что кто-то из аниматоров. Не обращайте на эти коментарии никакого вниманию. Работникам отеля должно быть действительно стыдно за уровень обслуживания и комфорта в данном отеле.
Вадим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы la_roche (1)