за последние 30 дней
1. Ресепшн вымогает деньги за заселение. Просят...
1. Ресепшн вымогает деньги за заселение. Просят 20$ с человека за номер с видом на море, но когда узнали, что мы в курсе о том, что 80% номеров с видом на море, успокоились и заселили бесплатно. Номер, к слову, был отличный.
2. На территории отеля практически нет отелей. Один на ресепшн, второй в баре на пляже. Учитывая, что линия пляжа протяженная (в отеле 5 пляжей на любой вкус), дойти до туалета бывает целой проблемой!))
3. Питание максимум на тройку. Одни и те же блюда. Вообще нет разнообразия.
4. Wi-Fi в отеле платный! 1 минута = 1 египетской лире. Карты продаются минимум на 15 минут, при этом, если у тебя по какой-то причине на первой минуте обрывается связь, нужно покупать новую карту. Накладно. да и для пяти звезд, можно было и бесплатный wi-fi завести.
5. Анимация полный ноль! За выступление вымогали деньги. Звали на пляжную вечеринку, просили 20 долларов с человека. В итоге она была бесплатной. Это вообще как?! Напоминаю, отель 5*.
6. На пляжах два понтона, один из которых закрыт. Напоминаю, на территории 5 пляжей. Купаться можно только с одного понтона, с остальных пляжей захода в море НЕТ. Тот понтон, который работает, закреплен слабо. Прыгаешь в воду в метре от больших кораллов.
7. В номере постоянно муравьи. После уборки их, конечно, не бывает, но утром просыпаешься, выходишь на балкон...а там они! Муравейник уже сложили
Теперь плюсы:
1. Очень красивая территория. Много зелени. Отель находится на скале, вид там безумный!
2. Фуникулер. Ну тут вообще круто. наелся и из ресторана спустился на фуникулере.
3. Персонал в целом приветливый. Но у нас случился конфликт в главном ресторане, дошло до того, что мы хотели написать жалобу на администратора, который нам хамил и откровенно ненавидел.
4. Номер отличный. За 1$ чаевых нам делали супер пупер уборку, постоянно обновляли набор банных средств. В номере есть утюг и гладильная доска (бесплатная), халаты (платные), телевизор (большая плазма, правда не работала, но мы и не озадачивались этим вопросом)
5. Дискотека проходит на ресепшн, в номерах после отбоя не гремит музыка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями