за последние 30 дней
SOS! Для менеджмента отеля!
Отдыхали с подругой и ребенком в июле 2012г. Общее впечатление - обычный 4 звездочник. Главное отрицательное и даже негативное впечатление осталось, как и у многих, судя по прочитанным отзывам, о процедуре заселения в отель и отдельно о менеджере Мамеде, работающем на ресепшен!
Отдыхаем в Турции 9-ый раз! Нот такого откровенного хамства и неприкрытого вымогательства с его стороны, а также со стороны старшего менеждера отеля, который с ним заоодно, поэтому покрывает все это безобразие, еще не видели! Считаем что менеджер на ресепшен - это лицо самого отеля и такой человек как Мамед вообще не должен работать там, чтобы не позорить авторитет и не подрывать репутацию отеля! а также общее впечатление о Турции!
По приезду нас пытались заселить в два эконом номера (Боже упаси всех читающих!), который был оплачен нами в Москве (мы просто и предположить не могли, что такие "номера" бывают!). Если не хотите,чтобы был испорчен весь отдых, не в коем случае не покупайте эноком. Откровенные бараки-муравейники с неработающим кондиционером, который не охлаждает, а только гоняте теплый воздух как вентилятор (и это при температуре воздуха более 40 градусов!) Еле открывающаяся дверь в ванную, которая сразу упирается в унитаз, засоренный слив в душевой, дверь шкафа, висящая на одной петле и общая убогость и обшарпанность. Т.е. нас заселили в самый плохой номер в отеле! (что позже, сначала в спокойном диалоге с Мамедом, а потом уже в разразившемся по этому поводу скандале, нам откровенно и безапеляционно был им заявлено).
Как мы поняли такие номера видимо специально существуют и их намеренно не ремонтируют и ушатывают еще больше, чтобы потом вымогать хорошие взятки у туристов, находящихся в шоке после визуализации таких номеров, за переселение в стандартные номера)
Короче мы отказались заселяться в данные лачуги, не буду долго описывать наших мытарств дошедших в итогое до скандала по поводу смены номора с вышеозначенным Мамедом (отъвленный взяточник и редкостное хамло) который в итоге предложил нам запалтить по 150 долларов с человека, чтобы переселиться в стандарт рум. Только после почти двух часовых переговоров ! и когда мы сообщили, что оставим соответствующие отзывы об отеле в Интернете, договорились на оплату по 40 долларов с человека и переселислиь в стандартыне номера.
Не считая укзанного инцендента, в общем и целом отдых прошел не плохо. Территорая отеля - не плохая, просто местами плохо ухоженная. Но учитывая, что это 1-ая линия от моря, это большой плюс для четверки. Также на территории много апельсиновых деревьев,апелсины можно рвать прямо с балконов :) Пойти особо никуда. Ходили гулять в соседний 5 зв. отель "Памеран" (конечно это совершенно другой уровень, територия шикарная, большая, зеленная и ухоженная) Даже катались бесплатно в их лунопарке на карусели.
Вернемся к Сирене: Питание - достаточно приличное для 4-ки, как говорят голодным не останешься. Курица каждый день, рыба тоже достаточно часто. Очень приличное пиво, вино (особенное розовое). Анимация - посредственная. Уборка в номера - вообще никакая. Полы почти не мыли, полотенца поменяли всего раза два за две недели! Балкон не убирали вообще. Слава Богу, ничего не украли и на том спасибо.
Из положительных впечатлений: очень приятные, приветливые и всегда улыбающиеся ребята бармены в баре и в ресторане, хорошо обслуживают. Им спасибо за хорошее настроение. Официанты в ресторане работают хорошо, быстрые, вежливые и расторопные. Грязная посуда со столов исчезает сразу.
Большое спасибо руководству массажного салона и хамама! Процедуры в хамаме и массаж (мы купили пакет из 10 сеансов) потрясающие, массажисты - профессионалы. Работаю с полной отдачей и от души. (Хасану, Эркану - особое спасибо за обслуживание!)Поправила конкретные проблемы со спиной. Помолодела и оздоровилась, подтянулась фигура, появился хороший тугор и шелковистость кожи. И просто хорошее настроение. Из за этого стоило ехать в отель!
Вывод :если бы не откровенная узаконенная система поборов с туристов при заселении и сопутствующие этому хамство, то в общем и целом отель тянет на ствою 4-ку!
Желаем Всем хорошего позитивного отдыха и здоровья!
Комментарии к отзыву (7)
Короче мы отказались заселяться в данные лачуги, не буду долго описывать наших мытарств дошедших в итогое до скандала по поводу смены номора с вышеозначенным Мамедом (отъвленный взяточник и редкостное хамло) который в итоге предложил нам запалтить по 150 долларов с человека, чтобы переселиться в стандарт рум. Только после почти двух часовых переговоров ! и когда мы сообщили, что оставим соответствующие отзывы об отеле в Интернете, договорились на оплату по 40 долларов с человека и переселислиь в стандартыне номера."
ВОТ ЦЕНЫ НА ОТ КОРАЛ НА 2 ВЗРОСЛЫХ НА 10 ДНЕЙ В СЕРЕНУ С ВЫЛЕТОМ ИЗ МОСКВЫ C 21/08/12 :ECONOMY ROOM 1470$ STANDART ROOM 1505$ TERRACE ROOM 1778$.Разницу в цене видите?доходит до 308$.То есть получается,что вы оплатили в Москве самый дешевый номер,а когда приехали в Турцию стали скандалить и требовать номер который априори стоит дороже????Это что новый вид аферы по-русски?Понятно,почему русских туристов, мягко говоря, недолюбливают.Вы представляете себе как смешно Вы выглядели со стороны все эти" два часа переговоров"?Да еще угрожали бедному Мамеду негативными отзавами в нете и обозвали его (отъвленный взяточник и редкостное хамло).Тут еще подумать надо кому из вас этот эпитет подходит больше.Слов нет.
Читать полностью на TopHotels
Сочувствую Мамеду, что он еще 2 часа вытерпел Ваши наезды))) Нет, ну вот что за люди эти наши "руссо туристо"? При покупке на всем экономят, а потом еще чем то не довольны...
А так то, в этой ситуации именно Вы не красиво выглядите, уважаемая, персонал Отеля хоть и через 2 часа, но выполнил Вашу просьбу (хотя, я полагаю, это время ушло на согласование заниженной цены с владельцами Отеля), а вот Вы то обещали гадости не писать, а сами то что делаете?...)))))