АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Calypso Beach (отель был переименован 01.03.16)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SOS! Для менеджмента отеля!

Отдыхали с подругой и ребенком в июле 2012г. Общее впечатление - обычный 4 звездочник. Главное отрицательное и даже негативное впечатление осталось, как и у многих, судя по прочитанным отзывам, о процедуре заселения в отель и отдельно о менеджере Мамеде, работающем на ресепшен!

Отдыхаем в Турции 9-ый раз! Нот такого откровенного хамства и неприкрытого вымогательства с его стороны, а также со стороны старшего менеждера отеля, который с ним заоодно, поэтому покрывает все это безобразие, еще не видели! Считаем что менеджер на ресепшен - это лицо самого отеля и такой человек как Мамед вообще не должен работать там, чтобы не позорить авторитет и не подрывать репутацию отеля! а также общее впечатление о Турции!

По приезду нас пытались заселить в два эконом номера (Боже упаси всех читающих!), который был оплачен нами в Москве (мы просто и предположить не могли, что такие "номера" бывают!). Если не хотите,чтобы был испорчен весь отдых, не в коем случае не покупайте эноком. Откровенные бараки-муравейники с неработающим кондиционером, который не охлаждает, а только гоняте теплый воздух как вентилятор (и это при температуре воздуха более 40 градусов!) Еле открывающаяся дверь в ванную, которая сразу упирается в унитаз, засоренный слив в душевой, дверь шкафа, висящая на одной петле и общая убогость и обшарпанность. Т.е. нас заселили в самый плохой номер в отеле! (что позже, сначала в спокойном диалоге с Мамедом, а потом уже в разразившемся по этому поводу скандале, нам откровенно и безапеляционно был им заявлено).

Как мы поняли такие номера видимо специально существуют и их намеренно не ремонтируют и ушатывают еще больше, чтобы потом вымогать хорошие взятки у туристов, находящихся в шоке после визуализации таких номеров, за переселение в стандартные номера)

Короче мы отказались заселяться в данные лачуги, не буду долго описывать наших мытарств дошедших в итогое до скандала по поводу смены номора с вышеозначенным Мамедом (отъвленный взяточник и редкостное хамло) который в итоге предложил нам запалтить по 150 долларов с человека, чтобы переселиться в стандарт рум. Только после почти двух часовых переговоров ! и когда мы сообщили, что оставим соответствующие отзывы об отеле в Интернете, договорились на оплату по 40 долларов с человека и переселислиь в стандартыне номера.

Не считая укзанного инцендента, в общем и целом отдых прошел не плохо. Территорая отеля - не плохая, просто местами плохо ухоженная. Но учитывая, что это 1-ая линия от моря, это большой плюс для четверки. Также на территории много апельсиновых деревьев,апелсины можно рвать прямо с балконов :) Пойти особо никуда. Ходили гулять в соседний 5 зв. отель "Памеран" (конечно это совершенно другой уровень, територия шикарная, большая, зеленная и ухоженная) Даже катались бесплатно в их лунопарке на карусели.

Вернемся к Сирене: Питание - достаточно приличное для 4-ки, как говорят голодным не останешься. Курица каждый день, рыба тоже достаточно часто. Очень приличное пиво, вино (особенное розовое). Анимация - посредственная. Уборка в номера - вообще никакая. Полы почти не мыли, полотенца поменяли всего раза два за две недели! Балкон не убирали вообще. Слава Богу, ничего не украли и на том спасибо.

Из положительных впечатлений: очень приятные, приветливые и всегда улыбающиеся ребята бармены в баре и в ресторане, хорошо обслуживают. Им спасибо за хорошее настроение. Официанты в ресторане работают хорошо, быстрые, вежливые и расторопные. Грязная посуда со столов исчезает сразу.

Большое спасибо руководству массажного салона и хамама! Процедуры в хамаме и массаж (мы купили пакет из 10 сеансов) потрясающие, массажисты - профессионалы. Работаю с полной отдачей и от души. (Хасану, Эркану - особое спасибо за обслуживание!)Поправила конкретные проблемы со спиной. Помолодела и оздоровилась, подтянулась фигура, появился хороший тугор и шелковистость кожи. И просто хорошее настроение. Из за этого стоило ехать в отель!

Вывод :если бы не откровенная узаконенная система поборов с туристов при заселении и сопутствующие этому хамство, то в общем и целом отель тянет на ствою 4-ку!

Желаем Всем хорошего позитивного отдыха и здоровья!

Добавлено: 10.08.2012 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 229 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
да, я тоже там была с семьёй в июне. Номера там все такие. Вам действительно повезло, что ничего не украли. Нас обворовали же на второй день, как и многих других.
"По приезду нас пытались заселить в два эконом номера (Боже упаси всех читающих!), который был оплачен нами в Москве
Короче мы отказались заселяться в данные лачуги, не буду долго описывать наших мытарств дошедших в итогое до скандала по поводу смены номора с вышеозначенным Мамедом (отъвленный взяточник и редкостное хамло) который в итоге предложил нам запалтить по 150 долларов с человека, чтобы переселиться в стандарт рум. Только после почти двух часовых переговоров ! и когда мы сообщили, что оставим соответствующие отзывы об отеле в Интернете, договорились на оплату по 40 долларов с человека и переселислиь в стандартыне номера."
ВОТ ЦЕНЫ НА ОТ КОРАЛ НА 2 ВЗРОСЛЫХ НА 10 ДНЕЙ В СЕРЕНУ С ВЫЛЕТОМ ИЗ МОСКВЫ C 21/08/12 :ECONOMY ROOM 1470$ STANDART ROOM 1505$ TERRACE ROOM 1778$.Разницу в цене видите?доходит до 308$.То есть получается,что вы оплатили в Москве самый дешевый номер,а когда приехали в Турцию стали скандалить и требовать номер который априори стоит дороже????Это что новый вид аферы по-русски?Понятно,почему русских туристов, мягко говоря, недолюбливают.Вы представляете себе как смешно Вы выглядели со стороны все эти" два часа переговоров"?Да еще угрожали бедному Мамеду негативными отзавами в нете и обозвали его (отъвленный взяточник и редкостное хамло).Тут еще подумать надо кому из вас этот эпитет подходит больше.Слов нет.

Читать полностью на TopHotels
Согласна asya-afan!!!! Это Вы, уважаемая Наталья, вините менеджера тур.фирмы, который продавал Вам путевки и не довел до Вашего седения, что за номер Вам уготован (Большущий минус ему за это!!!!) Уж лучше Вы в агентстве (или в тур.фирме)топайте ногами и кричите за то что они совсем не знают Отель, в который посылают туристов, а не покрывайте грязью почем зря персонал Отеля. Созвонились бы с агентством и пусть они бы Вам посчитали разницу в стоимости номеров и разруливали эту ситуацию, а не кричали бы на ресепшене. Агентство так то деньги зарабатывают на продаже туров, вот пусть бы и отрабатывали.
Сочувствую Мамеду, что он еще 2 часа вытерпел Ваши наезды))) Нет, ну вот что за люди эти наши "руссо туристо"? При покупке на всем экономят, а потом еще чем то не довольны...
А так то, в этой ситуации именно Вы не красиво выглядите, уважаемая, персонал Отеля хоть и через 2 часа, но выполнил Вашу просьбу (хотя, я полагаю, это время ушло на согласование заниженной цены с владельцами Отеля), а вот Вы то обещали гадости не писать, а сами то что делаете?...)))))
Полностью согласна с отзывом, были тоже в июле 2012 года, мы покупали стандарт, по приезду попросили номер на втором этаже, нам ответили, что нет номеров на втором этаже, все занято, но сказали, что мы можем доплатить и нам дадут самый лучше номер на третьем, тоже просили 150 долларов, я сказала, что у нас не таких денег, в итоге доторговались до 40$, но нам дали с неработающей дверью балконной и протекающим душем, в итоге я пошла и попросила или номер поменять или дать стандарт, с возвратом доплаты, нам дали соседней номер трипл в котором все работало, вино тоже больше понравилось розовое, но было редко она, пиво в ресторане хорошее, около бассейна его как будто разбавляют, и это не только наше мнение, вывод: друзьям советовать этот отель не буду, цена и качество не соответствует, на 4 не тянет.
Друья, внимательно изучайте информацию об отеле перед тем как сделать выбор, а тем еще более внимательно отнеситесь к выбору номера УЖЕ В ТУРФИРМЕ (ну есть же разница: эконом, стандарт, терас или трипл), уточняйте, за ЧТО платите деньги! Мы ТРИПЛ оплатили- его и получили! ВСЁ работало, НИЧЕГО не украли, комнату УБИРАЛИ, деньги НЕ ВЫМОГАЛИ!!! И отдых соответственно был замечательным!!! Таким, как мы ожидали и планировали. не 5, конечно, но 4 вполне соответствует!
Полностью согласна с daisi 80,могла бы подписаться под каждым словом.
Полезный отзыв
Напишите, пожалуйста, сколько стоит сеанс массажа, очень буду благодарна!!!
Все отзывы по отелю (693) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист