АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

То, что не бросается в глаза сразу...

Мы были в этом отеле в первой половине июля 2012 года. На первый взгляд гостиница нам очень понравилась. Однако же, самое лучшее было сотворено природой: это горы и атлантический океан. Все равно отель напоминает муравейник и вы постоянно вынуждены сталкиваться с большим количеством гостей, хотя справедливости ради надо сказать, что в высокий сезон это будет так почти в любом отеле. Ладно, речь не о том. Свое пребывание на Мадейре мы решили разбить на две части - первые четыре дня провести в клифф бэй, остальные восемь дней в Палейро Вилладж. Выбор на Клифф бей остановили по причине большого количества позитивных отзывов. В целом отель нормальный, персонал вежливый, номера в меру просторные (но могли бы быть и больше), кухня вполне приличная, бармены в ресторанах и барах вышколенные и участливые. Однако же при выселении из отеля с нами произошел странный случай. странный он для отеля такого уровня, администрация которого так горда высоким уровнем обслуживания. Итак, мы сделали чек аут и портье вызвал для нас такси. нам необходимо было доехать до офиса компании по аренде автомобилей. Заранее посмотрели, что это относительно недалеко, но с двумя чемоданами и ребенком лучший способ добраться все-таки - такси. Сели, поехали. Подозрительно быстро водитель сообщает нам, что мы приехали и можем выходить. Однако, что-то вывески над нужным нам офисом было не видно. Таксист нас "залечил" следующим образом, что мол подъехать непосредственно к офису он не может, там останавливаться нельзя и надо выходить здесь, перейти дорогу, пройти два дома и мы у цели! Ну мы спорить и настаивать не стали, подхватили чемоданы и пошли. И каково же было наше удивление, когда, перейдя дорогу и пройдя два дома, мы оказались у офиса компании Avis, а нам нужен был Sixt. Все равно заходим. Сотрудники Avis сообщаю нам, что до нужной нам конторы еще пилить километра два. О пешеходной прогулке с таким багажом и под палящим солнцем и речи быть не может. На противоположной стороне замечаем стоянку такси, в надежде найти там "нашего" доброго водителя, у нас еще оставались иллюзии, что он нас попросту неправильно понял. Тут же таксисты подходят с расспросами, что да как. Выясняется, что "наш" тут личность популярная, зовут его Manuel и он уже давно промышляет таким "экстремальным" извозом, причем с нас он взял 10 евро, а отъехали мы метров 500 - 600 от Cliff Bay. Один из водителей рекомендует нам пойти в полицию и написать заявление, чтобы вернуть заплаченные за поездку деньги. Но мы отказываемся, т.к. улучшать работу такси в Фуншале не входит в наши планы.

Однако тут же возникает вопрос, если лихой таксист Мануэль всему городу известен своей халтурой, то что он делает на парковке такого респектабельного отеля, который усиленно работает над своей репутацией, ведь мы не на улице его поймали, а сотрудник Cliff Bay нас усадил в его автомобиль. До Cliff Bay - 500 метров, мы решаем задать этот вопрос персоналу. И вот ответ: администрация отеля Cliff Bay не несет ответственности за общественный транспорт города Фуншал. Все что мы можем сделать - это отказать машине с номером MD - 95-93 во въезде на нашу парковку! Опаньки им даже номер авто известен. Кстати, друзья, запишите на всякий случай, ведь придется из Cliff Bay и вам выезжать, если вас мой рассказ не остановит въезжать туда. Ну наверно формально они правы, но вопрос-то выеденного яйца не стоит. На их месте я бы сказала так: no problem, our dear guests! Мы вызовем другое такси, а вопрос с нерадивым Мануэлем уладим сами", и тогда бы все путешественники читали бы другой отзыв примерно с таким названием: "Обязательно вернусь в Cliff Bay еще и вообще буду ездить только сюда". Таким вот образом открывается истинное положение вещей: то что на первый взгляд не бросается в глаза т.к. сначала лезут на глаза дипломы за очень довольных гостей, прекрасное обслуживание и т.д. которые Cliff Bay развешивает на стенах в холле.

Добавлено: 10.08.2012 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В данный момент нахожусь в этом отеле, согласен с вами, что он не очень хорош, но совершенно по другим причинам. Вы простите, но вы какую-то ерунду написали про такси, вы ведь не фирменный трансфер от отеля заказали, как все благоразумные туристы, видимо, решили сэкономить на городском транспорте. А вот кухня вам понравилась, хотя она в отеле просто ужасная. И в целом ваш отзыв, на мой субъективный взгляд плохой, не стоящий внимания.
А что плохого вы усмотрели в кухне, Oolonq? В чем ужас, на ваш субъективный взгляд заключается?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом отеле в мае. Он имеет все те недостатки, которые может иметь любой отель, т.к. это все равно большое скопление туристов. Но и плюсов у него достаточно.
Кухня в гостинице вполне приличная, как и написано в отзыве, она не вызывает восторгов, но и критику может выдержать. Если вы Oolong во всех своих
"многочисленных" (в количестве 4) отзывах так негативно отзываетесь об отельной кухне, то хотя бы опишите подробно, что именно вызывает у вас негодование,
что вы позволяете себе написать о ней "ужасная". Кстати, такие слова как "вполне приличная" не выражают восторг, так что не пугайте тут других туристов,
которые собираются в Cliff Bay, они и без вас разберутся в еде и пусть не испытают восхищения, но будут просто довольны, т.к. они знают, что такое гостиница и сознательно идут на такой отпуск. Что, кстати, вас, ценителя высокой гастрономии, заставляет селиться в гостиницу? Если ваша цель именно гастрономические наслаждения, то может вам стоит поискать более дорогие варианты отпуска, а не в гостиничном корпусе??? Или вы считаете, что где пять звезд - там Вы и дифлопэ с косточками цахиуса???
Полезный отзыв
Предел кулинарного мастерства для людей, которые не разбираются в нормальной еде - это "мамины котлеты" или "борщ жены". Госпожа крикова, очевидно, к таким и относится, хуже того, это обиженный на справедливую критику в других темах тролль, который зашел под новым ником и которому отвечать нет смысла. Тем более, и не было ее никогда в этом отеле, я думаю. А я, кстати, в этот отель и поехал потому, что там есть, в частности, мишленовский ресторан.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Mozart
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 537
  • Фото: 3
0 Благодарностей