за последние 30 дней
Отдых под названием
Отзыв будет полезен для людей, предпочитающих спокойный отдых, для семей с детьми ( коротко не получится). Выбирали отель по следующим критериям: тихий, европейский, новый, с детским мини -клубом,детской кухней.Путевку покупали в Санрайз-тур. Летели регуляром Аэрофлот- все отлично. Встретила в аэропорту гид Марина ( пока ехали послушали небольшую обзорную экскурсию), до отеля ехали 1.5 часа-завозили людей в отели.В дальнейшем нами должен был заниматься гид Азис, о чем мы очень пожалели.
При подъезде к отелю глаза начинают расширяться. Отель стоит на отшибе, посреди неухоженной, полной мусора местности. Заезд был в 14.30, но у нас , не стесняясь присутствия гида, менеджер- пузатый, в очках турок попросил доплатить за номер 30 долларов. Мы заплатили и попросили тихий номер. Предложили 431- с видом на бассейн и 450- боковой вид. В 450 мы даже не смогли пройти дальше порога, тк запах сырости, затхлости стоял такой сильный, что дыхание перехватило, к тому же на полу был ковролин весь покрытый пятнами, разводами, на стене подтеки, без балкона. Заселились в 431- просторный, нормальная мебель, кондей работает, есть балкон , но 3 раза за 1-ую неделю ломался дверной замок. Минусы номеров с видом на бассейн: очень шумно вечером с 21до 23.30 во время анимационных программ, особенно по пятницам, когда идет турецкий вечер, и развлекающие публику турки что есть мочи колотят в барабаны...Ребенка уложить спать невозможно. Всех русских селят на 4 -м этаже- место изоляции для всего русскоязычного населения.
Уборка в номере должна производиться каждый день, но нам не повезло... Когда и на третий день не убрали, мы подошли на рецепцию и просили прислать горничную.Узнали, что отдыхающие "должны подстраиваться под уборщицу, она проходит номера один раз, когда ей удобно". Объяснив, что у нас с 13 до 15 спит ребенок, в любое другое время- пожалуйста... нам пообещали проконтролировать этот вопрос, но ничего не изменилось, наоборот, уборщица стала приходить только во время сна ребенка, тарабаня в дверь и нагло улыбаясь...
На третью ночь в 2.30 к нам без стука в номер зашел охранник, открыв своим ключом дверь, ничего не объяснив, вышел, перепугав нас всех, до утра заснуть не могли. Позвонили гиду Азизу, поросив разобраться с этим случаем ,а заоодно и с уборкой номера. В итоге услышали, что это " человеческий фактор, потерпите, отдыхайте. ОХРАННИК пришел сделать УБОРКУ В СОСЕДНЕМ НОМЕРЕ, А ПОПАЛ К ВАМ" . Общаясь с русскоязычным населением, мы выяснили, что на ночь к двери лучше пододвигать тумбу, тк номера регулярно по ночам прозванивают и молчат в трубку, чтобы в отсутствие туристов , прошмонать все вещи.
Питание- БЕЗОТХОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Что не доели на завтрак, остается на обед, а потом переходит на ужин, а с ужина, поперченное и залитое майонезом,-на завтрак. Питание однообразное, из мяса-курица каждый день, и мясозаменители, в виде биточков, в панировке-каждый день. говядину давали пару раз.
Персонал ненавидит всех русских и не пытается скрыть свою ненависть. Всех русских считают пьными быдлами,а женщин -проститутками. Каждый день наблюдали в баре, когда собирается приличная толпа наших, пытаясь допроситься хоть что-то у барменов, а они делают вид, что не слышат и не видят, поворачиваются демонстративно спиной и обслуживают только европейцев. Про напитки алкогольные ничего сказать не могу, не пробовала. Два раза вызывали полицию, сначала дрались русские с персоналом, потом белоруссы- ребята молодые, кровь кипит, раз 10 попросят обслужить, турки делают вид, что не слышат.....
Хамское , наглое отношение персонала к русским в этом отеле поощряется администрацией, а рыба, как известно, гниет с головы.
Территория- ее нет!!!!! Бассейн- это вся территория. погулять негде. С двух сторон в 2-х метрах от отеля-дороги.
Пляж: осталось двоякое впечатление. Пляж- песок, грязно. При входе в воду- 2 метра гальки, заход лучше со стороны желтых лежаков. Море чистое, плавают черепахи, но после 9 утра, когда на пришвартованных суднах просыпается персонал в воде каждый день плавали продукты их жизнедеятельности- говно, шкурки , окурки, бутылки....
Отель не рекомендую, если купили тур и есть время поменять отель, меняйте смело!!!Терпеть за свои деньги хамское отношение, подстраиваться под персонал, все втихую глотать или разбираться весь отпуск! У Азиза не покупайте экскурсии, будет вам впаривать упорно- полный лохотрон, хамам-общественная баня, где вы лежите в ряд и вас немного потрут , немного погладят, обольют водой и до свидания.
Никогда в таком говне не отдыхала. турки своим отношением оставляют только негатив о себе и своей стране!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
По поводу размещения русских на 4-м этаже - очень интересно. В определенные месяцы доля "русскоязычного населения" в общей массе отдыхающих в отеле составляет не менее половины - так каким образом администрация отеля может заселить всех русских на один этаж?
Убирали у нас каждый день. Причем за чаевые еще и узоры из постельных принадлежностей выкладывали. Полотенцами только один раз успевали воспользоваться - меняли каждый день. И при всем этом мы горничную вообще не видели - она приходила в наше отсутствие. Ночью никто не беспокоил, и у нас ничего не пропало.
Насчет питания - шведский стол есть шведский стол. Не следует ждать деликатесов... как и того, что оставшиеся овощи выбросят, а не сделают из них салат.
На пляже во время нашего отдыха ничего подозрительного не заметили. Все было чисто. И где некоторые умудряются "продукты жизнедеятельности" находить?
Но больше всего возмущают отзывы о якобы хамском и предвзятом по отношению к русским поведении персонала... Турки вообще очень приятное впечатление производят. Нам всегде и все улыбались, любую нашу просьбу выполняли мгновенно. Никто даже косо не посмотрел.
В общем, плохо отозваться об отеле не могу. В своей ценовой категории он выглядит вполне достойно. Видимо, у авторов таких отзывов "свои" мотивы...
1) тапочки, халаты и гигиен. принадлежности - просто норма, они должны быть.
2) Екатерина пишет:" Убирали у нас каждый день. Причем за чаевые еще и узоры из постельных принадлежностей выкладывали" - так это не плюс, всего то норма, а чаевые в пятерках - как то странно - не логично
3)bali пишет: "должны подстраиваться под уборщицу, она проходит номера один раз, когда ей удобно". - я ОХ как согласна с этим возмущением, недопустимо это вообще для любого отеля, любой звездности!
4) Екатерина пишет:" Не следует ждать деликатесов... как и того, что оставшиеся овощи выбросят, а не сделают из них салат. " - как раз логично ждать, что их выбросят
5) ymnicza пишет:" есл вы сами на конфлит нарывались то наверное тоже самое и получили" - да даже, если и гость начал конфликт, что то же послужило поводом для этого, и даже , если не было повода, гость, на то и гость, и персонал отеля в любом случае должен сделать все, что бы гости чувствовали себя комфортно.
Резюме- я верю негативным отзывам по этому отелю, т.к. не бывает дыма без огня, наверное отель подойдет лишь тем, у кого нет впринципи понимания, что такое отдых в хорошем отеле.