АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 13158
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе были впервые. Но заграницу ездим по 3-4 раза в год...

В Тунисе были впервые. Но заграницу ездим по 3-4 раза в год. Страна эта одноразовая. Почитайте в интернете почему. Нас, русских, тут, увы, не любят. Относятся с презрением. Пару раз нарвавшись на оскорбления на базаре (шли с маленькими детьми, юбка в пол, плечи закрыты, не грубили, но разговаривали по-русски), на обман (не давали сдачу), решили в город больше не ездить. Отель находится в 100 рублях (ходит такси, стоит 5 динаров, 1 динар = 20 рублей) от нового и столько же от старого города.

Плюсы - чистейшее море, хороший бассейн в отеле, замечательная анимация (12-14 ребят ежедневно развлекают гостей, но русский язык знают всего пару человек). У библиоглобуса - отличное сопровождение: отельный гид улаживал все наши проблемы от немытой сантехники до проблемами с обменом денег. Оговорюсь, что евро, доллары, в отличие от Египта, тут не в ходу. Нужно обменивать, но в SERAIL (обменник прямо на рецепшене) сделать это часто проблематично, т.к. налички на всех не хватает. Нам меняли 50-100 евро в сутки. Доброжелательный персонал. В отеле нам было куда комфортнее, чем за его пределами. Неплохой СПА. Делала тунисский массаж. В восторге. Есть сауна, хаммам. За 200 рублей (10 динар) можно просто посетить сауну, а за 400 рублей (20 динар) можно взять пакет сауна+пилинг. Еще вкусные чипсы жарят на обед, ужин. Неплохое пиво (наливают как из бочек, так и из бутылок). Вино тоже бутылочное. Еще плюс - вода из-под крана. Она тут опресненная морская и чистая. Можно без риска чистить ею зубы.

Минусы - грязь в отеле и за его пределами. Заляпанная сантехника, грязные ковры, столики на рецепшене, запачканные вином, пеплом, с окурками, убирают редко. На клумбах все 10 дней наблюдала пачку из-под сока и пластиковые стаканчики. МУХИ!!! Это просто какой-то мушиный зоопарк. Они везде. В еде в столовой, на детях, на наших телах, лежащих у бассейна. Нет утюга и нет услуг по глажке. Поэтому не берите с собой вещи, которые нуждаются в глажке. Негде сушить полотенца и купальники.В свободном доступе нет никакой жидкости. Чтобы попить (наливают в стаканчики), нужно отстоять очередь. Даже инвайт разливают таким образом. Скудные завтраки: рисовая каша, жаренные помидоры, соевая колбаса и булки. Побогаче обеды-ужины. В отелях этой ценовой категории в Турции и Египте все куда свежее и богаче. Понятно, что из вчерашних-позавчерашних продуктов здесь мешают салаты. Не рекомендую их есть. Сейф платный, на рецепшене. Нет холодильников. У меня в номере был сломан душ, телевизор, кондиционер, хотя я дала 5 евро чаевых при заселении. Душ с третьего раза починили. Телевизор поменяли на менее сломанный ("стрелял" при включении). Кондиционер как капал, так и капал, образовывая в номере лужи.

Вывод - в Тунис больше ни ногой. Если все же поедем, то будем выбирать другой сезон, когда цены на нормальные отели не такие высокие (май-июнь).

Фото туриста отеля

Анимация

В розовом парике - главный аниматор Зу-зу

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматоры развлекают гостей каждый вечер

Фото туриста отеля

Отель

Рецепшен с мухами

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

так встречают группы туристов иногда

Фото туриста отеля

Пляж

Пляжная зона

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В День республики кормили кус-кусом у бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вход в отель

Фото туриста отеля

Прочее

тунисское такси: тук-тук и желтые авто

Фото туриста отеля

Прочее

На этой телеге возят до пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Багеты в ресторане всегда свежие

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна

Добавлено 10.08.12 14:41 (2 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 11.08.12

Я так поняла из отзыва, что не понравилась страна. Зачем тогда отелю ставить 2-ки???????????

21:11 12.08.12

Потому что отель нам не понравился. Грязь и антисанитария, жирная посуда и грязные столы не тянут на 3 звезды. Все его плюсы перечеркивавют его минусы. Разговаривали на пляже с другими русскими туристами, они находились в легком шоке. Отель продают российским туристам с этого года, отзывов по нему было крайне мало, когда мы брали путевки. Я Вас прошу, позвольте другим выражать свое мнение.

11:45 13.08.12

Talosca, спасибо за комментарий. Мы тоже отдыхали в этом отеле и могу подтвердить каждое слово. Но нельзя писать только о минусах. Поэтому представлены и плюсы, которые есть всегда. За них спасибо. Не знаю, как вас, но меня напрягло отношение к русским туристам - несколько пренебрежительное что ли. Бармен платного бара неизменно говорил в след нашим девушкам: "Рашша папашша". Русский в отеле практически никто не знает. Без знания английского, французского проблематично.

21:57 07.09.12

Вернулась вчера, полностью согласна с комментариями, отвратительный отель и отношение(((

01:23 08.09.12

Ребят,не знаю,как на вас смотрели,но у нас проблем с персоналом вообще не было...насчет грязи,мой номер убирали каждый день,с водой проблем не было:мы покупали 2-хлитровые бутылки в платном баре,ночью на ресепшене нам давали бесплатно по просьбе!!!

18:02 17.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (4)