за последние 30 дней
Приехал 31.07.2012 с этого чудного отеля Tiran Island, Sharm...
Приехал 31.07.2012 с этого чудного отеля Tiran Island, Sharm El Sheikh, поехал туда по совету девочки знакомой с турфирмы ну и конечно хорошая цена была 1951$ на 2взрослых и ребенок 14 дней, ранее был в Роял Рожана 5* и Falcon Hils 3*.
Отель полный отстой, об этом как оказалось, знает каждый бедуин в пустыни, и вляпаться в это меня угораздило на 14 дней, Я это понял уже на 2 день. Находится на самой окраине недалеко аэропорт, если выйти с ворот кругом стройка, свалка и пустыня. До нового и старого города 20-30 км. Т.к. в отеле делать нечего ездили туда.
Кратко обосновываю:
1.Разделение сервиса по национальностям по системе AL, все СНГ с зелеными браслетами, иностранцы с красными, иностранцы пьют кола спрайт (минимум по все включено) в холе под кондиционером за баром и на улице в Beduin Tent , нашему брату из СНГ только в Beduin Tent это такая большая беседка с деревянной крышей и заборчиком в ней находятся мягкие диванчики и пуфики, расстояние между баром в холе и беседкой на улице всего 100 метров и напитки одинаковые за исключением тех что за деньги, но наших там видеть не хотят, пшли вон все в загон на жару и жрите там. Если оч хочешь то плис 10 дол в день доплати и будешь там тоже, офиц инфо на рецепшине.
2. В столовой грязно, обляпанные стены от пола в некоторых местах, не хватает мест, не успевают мыть посуду, усаживают прямо за грязные столы и у тебя под носом стряхивают это все на пол. На тарелках можно обнаружить грязь не отмытую засушенную пищу, поесть для нетребовательных к еде людей можно найти чего, курятина и рыба была почти каждый день, утром омлет и яйца. Овощи арбуз(не сладкий), дыня (зеленая) виноград оторван поштучно и уложен в большую тарелку – уставший, и т.д. Алкоголь жесть не пить не вкоем случ!!! Привозите с собой или покупайте в магазе.
Еда там ваще не идет, как будто сыпят чего чтоб ели меньше.
3.Большенство прошли через проблемы с самочувствием по поводу питания, дует живот у людей симптомы, причем одни и те же у всех, Кристине из Новозыбкова на третий день пребывания кололи уколы в вену, диагноз: инфекция ЖКТ.
4. Один из главных моментов «Безопасность», в течении недели три случая воровства из номеров. У народа из СНГ с первого этажа покрали телефоны, сначала у одних через два дня у следующих, они устроили кипишь им вернули новые точно такие, у Поляков с номера уволокли сейф вместе с полкой из шкафа, в сейфе паспорта деньги, ценные вещи.
Поляки ездили в Каир в свое консульство для восстановления документов чтоб уехать обратно, им обещали компенсировать.
5. Бары работают с 11-00 до 23-00, потом все за деньги, анимация однообразная, хватает минут на 15 потом охота свалить оттуда. Кто писал положительные отзывы об этом отеле, скорей всего или анимашки, девочки с Украины или Екатерина, девушка принявшая Ислам и работающая в отеле, она хорошо нашим помогала.
Мой Skype miytar, телефон +375 33 6700642
Комментарии к отзыву (19)
Какие уколы в вену кололи туристке при инфекции ЖКТ? Кто поставил диагноз? Кто делал уколы? Обращались ли в страховую? Это был единичный случай врачебной помощи за 14 дней вашего пребывания в отеле или были ещё случаи?
То, что отель находится не в близости от старого и нового города - это не вина отеля, об этом вас должны были предупредить в турагентстве при покупке путевок.
В тех отзывах, где я отписалась, то я все свои высказывания аргументировала.
А негативные отзывы в 75% случаях от того, что отдых людей не оправлад их ожидания. Или от того, что половина туристов, когда едут на отдых ведут себя по принципу: Я заплатил, а значит имею право на все свои требования, даже, если суть этих требований изначально не декларируется концепцией отеля.
А в отель я еду 23 августа с дочерью. По приезду постараюсь объективно написать отзыв.
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мне жаль,что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мне бы хотелось прокомментировать:
1. Мы заключаем договоры в разными туроператорами из разных стран и они все разные. Да, туроператоры из стран СНГ работают с нами по системе всё включено, в которую не входит лобби бар. Об этом написано на всех сайтах туроператоров с которыми мы сотрудничаем и Вы могли это узнать до того как забронировали тур. Потом никто никогда не возражал, чтобы Вы взяли себе бесплатный напиток в баре Пиацца или около бассейна и пили его в лобби. Также, чтобы включить обслуживание в лобби баре в Вашу систему алл инклюзив, можно было доплатить 5$ за человека за сутки.
2. В ресторане проходит уборка во время его работы - в зале всегда работает уборщик. А также тщательная уборка после каждого приёма пищи. Также хочу отметить, что в нашем отеле каждый месяц проходит проверка независимой Европейской компании по контролю гигиены и качества питания. Каждый месяц мы попадаем в ТОП группу. Отдельно хочу сказать про дыню - она не зелёная, этот сорт называется Канталоп, он не бывает белым как дыни к которым мы привыкли. Да и, конечно же, Египетский алкоголь отличается от того который продаётся в СНГ. Позвольте мне удостоверить Вас, что в еду никто ничего не сыпет, а отсутствие аппетита может быть из-за жары. Всё индивидуально.
4. В это время кроме нашего отеля, подобные случаи произошли в 4 других отелях. Полиция нас предупредила, но это было уже на следующий день. В любом случае мы полностью возместили утраченное имущество нашим гостям и внедрили дополнительные меры по безопасности.
5. Время работы баров обозначены на сайтах и каталогах туроператоров.
Отдельно мне бы хотелось добавить, что я не пишу отзывы, а только их комментирую и я уверенна, что на этом сайте не стали бы опубликовывать отзывы, если бы они все были написаны мною.
Если у кого-нибудь возникнут вопросы по моему отзыву, пожалуйста, пишите мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
соглашусь с Юрием во многом....
я непьющий и не страдающий обжорством человек, провела почти 4 дня с ощущением желудочных спазм и полным расстройством ЖКТ....
то что в столовой грязь и с приличным запахом еда это ФАКТ....не вся...иногда подавали и свежую рыбу и курицу....
я считаю, оплатив тур, вправе требовать элементарные вещи - тарелку СВЕЖИХ овощей и чистую постель...и полная уплата предоставляемых услуг это наиболее весомый аргумент.....
специально для Tortugatour....
если Вы не в курсе, то скажу, при отравлении... как правило... организм пытается освободиться от токсинов путем диареии и рвоты...что влечет за собой обезвоженность организма. При сильном обезвоживании организма производят внутривенное вливание специальных препаратов, которые оказывают не только регидратационный, но и дезинтоксикационный эффект.
Внутривенное вливание может проводиться капельно (капельное внутривенное вливание, «капельница») или струйно.
это так для справки...
Читаю отзыв, как вчера вернулся... ничегошеньки не изменилось... все та же дискриминация по национальному признаку... )))
Этот постоялый двор не стоит даже тех денег за которые его продают...
Своих туристов ни под каким предлогом сюда не отправлю... за исключением разве что продвинутых мазохистов... )))
Море и риф класс! Но сие к отелю отношения не имеет... )))
Я считаю, что отель не имеет права кормить туристов ИЗ ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ!!!
Оплатившие отдых туристы должны пользоваться ЧИСТОЙ ПОСТЕЛЬЮ и ЧИСТЫМИ ПОЛОТЕНЦАМИ. Это отель, а не советская турбаза и мы не в походе, где нет прачечной.
Я считаю, что свои "косяки" отель должен чем-то компенсировать. Коасное море и его обитатели - НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ !!! Не так ли? Отель должен обеспечить отдыхающему обслуживание своей категории и НЕ МЕНЬШЕ. Мы путевки купили, нам их не подарили бесплатно. Отдых должен быть достойным потраченным средствам.
Безобразие, если ничего не меняется, когда туристы постоянно указывают про ОДНИ и ТЕ ЖЕ НЕДОСТАТКИ в отсутствии санитарии в столовой.