за последние 30 дней
Всем доброго времени суток;) Только вчера вернулись из Club...
Всем доброго времени суток;)
Только вчера вернулись из Club Insulа, так что впечатления еще свежи. Но постараюсь быть объективным.
1. Выбор отеля - Club Insula был выбран случайно. В первую очередь устраивали дата вылета и цена. Почитали отзывы на Tophotels. Уточнили в своем Агентстве (Колумб, г.Томск) - рекомендуют ли они этот отель? Получили положительный ответ. Выбор сделан.
2. Перелет компанией iFly - без нареканий.
3. В отель приехали в шесть утра 29.07. В фойе отеля уже находились несколько семей ожидающих расселения, которые приехали раньше нас. Заполнив регистрационные карточки и выдав браслеты, нам предложили подождать 10 утра, пока начнут освобождать номера выезжающие. Мы были к этому готовы, так как еще дома в Агентстве нас предупредили, что рассчетный час 12.00 и нас обязаны заселить не позже 14.00. Оставив вещи в камере хранения, мы отправились осматривать территорию отеля и пляж. А в семь утра мы уже завтракали на свежем воздухе;)
4. В данном пункте о недостатках, которые повлияли на оценку - Сервиса.
К сожалению проблемы с расселением все-таки возникли. Так как мы отдыхали двумя семьями по три человека, нам предложили заселиться в двухкомнатный номер. А отдельные номера обещали предоставить на следующий день. Сначала мы решили подождать расчетного часа. Но и в 12.00 свободных номеров не появилось, а приехавших туристов - прибавилось. Менеджеры, работавшие на рецеции, повторно обратились к нам с просьбой заселиться в "фэмили сьют". В результате мы согласились на их предложение.
Еще раз повторю - со стороны менеджеров предложение звучало, как просьба, и мы пошли им на встречу. Бутылка вина и корзина свежих фруктов - несколько компенсировали неудобства первого вечера. На следующее утро проблемы с расселением были решены, как и обещали менеджеры нас принимавшие. Спасибо, Эльдар!
Но, я считаю, что таких проблем в принципе не должно быть! А они к сожалению были не только у нас.
Еще одна проблема - уборка номера. Нам не нужно, чтобы номер убирали каждый день. Но, когда его не убрали, даже после обращения к горничной с просьбой убрать - это как-то не очень(((
И самое негативное впечатление оставила работа официантов в барах - откровенно хамят! Не все. Но так как они поочередно работают во всех барах - в основном ресторане, пулл-баре, снэк-баре - то впечатление остается испорченным от всех.
5. Теперь о хорошем.
Территория отеля - очень чистая: чистят, моют, убирают, поливают, подметают.
Номера - небольшие, но очень уютные. Небольшой недостаток, если у вас рост выше 190 см, то помещаться в ванной будет проблематично - низкий потолок.
Вода в бассейне - чистая, запаха хлорки нет.
Море - утром, прозрачное! Днем - как парное молоко. Один раз вдоль берега плавал мусор, который то ли смыло с берега, то ли прибило прибоем. Надеюсь, ни для кого не секрет, что мусор - объект жизнедеятельности туристов.
Питание - прекрасное! Конечно, на вкус и цвет, но голодных не наблюдалось.
Спиртное - проблемы были только у молодых людей, которых не устраивало, что в полуденный час коньяк был теплый...
6. Аннимация.
Не буду говорить - "самая лучшая". Скажу по другому, ребята анниматоры - профессиональная команда! Каждый на своем месте выкладывается на все сто процентов! МОЛОДЦЫ!!!
Отдельное спасибо Тэо и Лаше, за душевное отношение к детишкам;)
Без искрометного юмора и обаяния Чори многие вечерние шоу просто были бы не интересны. Чори - красавец!
Левани - спасибо за "вотэр поло" - Супер!
Джорж - он же Жора, он же Гога! Красавец мужчина!!! Всех благ тебе, дорогой!
И, конечно же, вся эта команда не работала бы как слаженный механизм без "мамы" - Нина! Вы - молодец! Менеджмент рулит)))
сори, если кого-то забыл;)
7. РЕЗЮМЕ
Club Insula - прекрасный отдых!