АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
28.07.12 - 04.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как и всегда достаточно тщательно выбирали отель перед...

Как и всегда достаточно тщательно выбирали отель перед поездкой. Ребенку 4 года, поэтому хочется создать ему на отдыхе максимально комфортные условия.

Размещение: Половина работниц ресепшна русскоговорящие. При заезде девушка сказала, что нам надо подождать минут 20 пока уберут наш номер, т.к. предыдущие гости из него только выехали. Но после того, как я высказал свое недовольство, нам был предложен другой номер, который очень даже нас устроил. Достался номер (4607) на 1 этаже возле бассейна. Отличное месторасположение, т.к. с утра мы приносили шезлонги на балкон номера и, пока ребенок днем спал, валялись на них в тени. А вот возле главного бассейна шумновато. В номере бесплатный Wi-Fi.

Питание: Наш привередливый к еде ребенок всегда был сыт. Для детей до 12 лет в обед организован бесплатный буфет, в котором есть суп, пицца, макароны, картофель (пюре и фри), сосиски, курочка (чикен макнагетс), индейка, ряд других блюд, ну и конечно напитки, сладкое и мороженое. Один раз решили не ходить на ужин, а съездили в соседнюю деревню. Поели в ресторане, какого-то расположенного там отеля на набережной. Цены очень даже приемлемые, еда вкусненная, порции такие, что можно роту солдат накормить - один салат на двоих мы так и не смогли доесть, не говоря уж про горячее (тарелка размером с половину стола, причем она не как в России наполнена на треть, а целиком с пищей).

Сервис: В целом хороший сервис, если Вы не бывали в Эмиратах. Т.к. там за эти же деньги получаешь сервис в разы лучше. Так называемый lifeguard (по русски - спасатель) с какого-то перепугу периодически убирал наши вещи с лежаков, которые мы приносили к на травку к номеру и уносил их. Объяснял он это тем, что пока мы не используем эти лежаки, находясь у главного бассейна, другим людям не хватает лежаков. В отличие от ОАЭ, на Крите обслуживающий персонал менее приветлив. В ресторане официанты то ли плохо понимают, то ли неправильно в компьютер заносят, но неоднократно нам приносили не то, что надо. Например, заказываешь газированную теплую воду. Приносят сначала не газированную, потом газированную но холодную и только потом то, что действительно заказал. Дважды за ужином официанта, для того, чтобы заказать напитки, вообще не могли дождаться, приходилось вылавливать их менеджера. Приносят счет, а подписывать его я видимо пальцем должен. Уборка номера и территории достойная.

Море, бассейны: Основной минус этого отеля для нас - это море. Вход в море - песок, лежаки свободные имеются - изумительно. Однако на побережье постоянно ветер, соответственно на море - волны. Ребенок наш залез в море однажды, т.к. достаточно приличные эти волны. Зато из бассейнов он просто не вылезал. В детском бассейне катался с горок, в других плавал. Благо в бассейнах всегда свободно. Минус бассейнов - не хватка лежаков, хотя места для их размещения много. Занимал лежаки когда шли на завтрак.

Анимация: для детей организован мини-клуб. Наш ребенок туда не ходил, но мы видели, что девушки достаточно много занимаются с детьми. В мини-клубе имеется "лазилка", мультики, проводятся занятия по рисованию и т.д. В бассейне тоже для детей проводят конкурсы.

Из отеля в соседнюю деревню организован паровозик. Стоимость на троих (туда-обратно) - 12 евро, ехать 10 минут. Пешком до деревни - 20 минут по побережью. Там паровозик ждет 1 час.

Пожелания для отеля: закупить лежаков, чтобы всем желающим хватало. Что-то решить с волнами на море. Увеличить число поездок паровозика в Георгополис, т.к. за час там ничего не успеваешь. А хочется и до церкви дойти, поужинать и хоть каких-то сувениров купить. Почините кондиционер в номере 4607, т.к. при изменении температуры он выключается, приходится включать по новой.

Рекомендации для тех, кто собирается поехать: добираться до отеля индивидуальным трансфером, т.к. ехать 100 км и если завозить других людей в их отели, то длительная дорога. Покупать напитки не в отеле, а в Георгополисе - в разы дешевле. Если соберетесь в Ханью - ехать на рейсовом автобусе, т.к. в отличие от такси со стоимостью 55 евро в один конец, стоимость автобуса 10 евро. Хотя честно говоря в Ханье делать нечего.

Добавлено: 10.08.2012 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дополнение: в Ханью можно еще съездить (если не с целью шоппинга, разумеется) с обзорной экскурсией - те же 55 евро, только еще с гидом и заездом на обратном пути к озеру Курнас
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alexei Kitaev
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 10 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 920
  • Фото: 0
0 Благодарностей