за последние 30 дней
отдыхали в этом отеле в июне 2012
Отдыхали в этом отеле в июне 2012г. с 18.06 по 01.07. Заселили быстро, номер дали на 4 этаже, окна выходили на соседний отель, это никак не мешало. Сам отель хороший, чистый, кухня разнообразная, еды вдоволь на любой вкус. Для ребенка 2,5 лет не было проблем с питанием, утром и каши и молоко с хлопьями и булочки и много фруктов. По еду нет претензий. Замечания по сервису все же есть - пляж грязноват, много набросано фантиков, бутылок и т.д. сами туристы бросают, хотя по всему пляжу стоят урны, и мусор этот особо никто не убирает.Галечный заход в море, что неудобно, особенно с маленькими детьми и сразу глубоко, деткам маленьким особо не по плюхаться у берега. В номерах убирали каждый день, ставили воду, минералку и сок, всего по 2 бутылочки. У нас дочка в обед спала каждый день и было так, что из-за этого номер не убирали, мы просили не беспокоить, потом сказали на ресепшеп, что из-за дневного сна ребенка наш номер не убирают, попросили поставить уборку в номере на утро, и стали убирать по утрам, так что спасибо им за это. Жаль, что территория не большая, но зеленая. За отелем погулять не где, везде стройка, есть торговые центры небольшие, в основном кожа и сумки. По алкоголю: ультра все включено - только напитки местного производства, попробовали мартини - так себе. Красное вино не понравилось, белое понравилось. Муж брал местную водку "кремлевская" - пить можно, еще местное виски пробовал пару раз. По "аля карт": ходили в барбекю и итальянский, барбекю больше понравился. Анимация: развлекают целый день, у бассейна, на пляже, детская анимация, и вечерняя. Понравилось выступление бразильской труппы, один раз за дне недели была живая музыка.
Что не понравилось - в первую очередь будут обслуживать немцев, а не русских, хотя не понятно зачем, они никогда приветливого слова не скажут, чаевых не дадут, а они перед ними выслуживаются, это не приятно было, причем большая часть немцев вести себя вообще не умеет и это еще мягко сказано... к примеру, стоит очередь из туристов в бар, немцы запросто без очереди подходят и их обслуживают, причем никаких особенных браслетов у них не было ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Относительно того, что в первую очередь обслуживают немцев. Отель Aydinbey Famous resort - интернациональный и никокого деления между гостями работниками нашего отеля нет. Жаль, что Вы сообщаете о проблемах, связанных с обслуживанием в барах через интернет спустя долгое время, а не находясь на месте.
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Вы действительно хотите удалить комментарий?