АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 251
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что вы хотели получить? Сервис 5 звезд? Вы же поехали отдыхать в высокий сезон.

За границей мы в первый раз.

Впечатления об отдыхе остались только положительные!

Отелю ставим твердую 4-ку. На 5 звезд явно не тянет.

ПЕРЕЛЕТ.

Перелет составил 5 часов. Ужасно убитые Боенги 757-200 (им наверное лет под 30) от авиа перевозчика Ютэйр. Летели туда (в середине салона), еще нормально. Обратно вылет нам задержали на 3 часа, причин никто не объяснил. Бортпроводники отмазались отговоркой, что прилетели в Анталию поздно. Летели обратно (в хвосте) вообще в кошмаре: стоял запах туалета все время полета, туалеты все вонючие (и когда туда и когда обратно), но причина не в том. Просто видимо дети когда-то об писали пассажирские сиденья т.к. вонь стояла от них. Салфетка подголовника у ребенка не фиксировалась на кресле по причине того, что нет липучки для её фиксации (бортпроводник только пожал плечами на наш вопрос почему). Моё кресло у окна вообще не раскладывалось- сломано. Мой столик тоже криво опускался с перекосом. В начале полета стояла жара, на нашу просьбу бортпроводник ответил, что всё в норме, а многим вообще холодно, видимо не исправна система кондиционирования - решили мы. Спасибо дядюшке Боенгу, что его посудина довезла нас без приключений в полете (полет, взлет и посадка на ОК). Считаем, что описанные косяки - косяки наших русских раздолбаев Ютэйр, которых видимо интересуют только наши деньги.

Вывод: с Ютэйр больше никогда!!!

ВСТРЕЧА.

Встреча, как и проводы оставили только положительные эмоции, так скажем не навязчивую заботу со стороны туроператора (Анекс Тур), автобус был достойный, кондишн работал, гиды всех собирали, рассаживали и вводные инструктажи что и где и как провели.

РАЗМЕЩЕНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ.

Размещение в отеле только с 14-00.

После развоза всех туристов после встречи в аэропорту, остались мы одни, кто ехал в наш ZEN. Начитавшись отзывов про взятку в 20$ при размещении, я дал на рецепшен 10$ - попросил хороший номер с видом на бассейн. Разместили как написано в ваучере в standart. Номер достался нормальный, №345 на 3-м этаже (может конечно из-за того, что мы одни приехали и не было конкурентов). Правда был минус, музыка долбила на улице на нашей стороне с 14-00 до 17-00, что не гуд конечно для тех кто поспать решил в самое пекло.

Был прецедент с утерей пляжного полотенца, возможно оно сползло с балкона и упало. Объяснив причину утери на рецепшен - мне тут же выдали новую карточку. Хотя за утерю - штраф 15 евро!

В комнате из 4-х лампочек горела только одна. На рецепшен, я попросил замену. В 23-00, когда все мы спали приперся их техник, которому я с тудом объяснил, что мы спим и приходите завтра. Завтра он не пришел. С лампочками я сам разобрался - причина там в проводке. Остались мы в общем без нормального света.

Убирались в номере так себе, на троечку, если оставишь хоть доллар и вывесишь табличку "Уберите номер", то приходя к обеду было все белее-менее убрано и полотенца поменяны и лебедь сидел на кровати ребенка. Если нет, то уборка по их правилам возможна до 17-00. А это, когда у нас тихий час, поэтому мы вывешивали красную табличку-не беспокоить - конечно же без уборки оставались. Короче- не подмажешь-не поедешь.

ПИТАНИЕ.

Тут я поддерживаю всех остальных, кто разместил свои отзывы.

Придя на обед или ужин с самого начала - попадаешь на очередь к грилю или фри так человек 10-30. На завтрак тоже очередь за оладьями, я даже их и не попробовал.

А так, много овощей и салатов из них. Много зелени всякой. Очень много выпечки и пирожных. Есть и диет буфет, где представлено 4-5 видов отварной еды: картофель, белое мясо курицы, цветная капуста и ещё пустой лоток - видимо разобрали к моему приходу.

Мяса очень мало давали. Баранины и говядины я можно сказать даже не попробовал. Курица- только белое мясо. Периодически было мясо индейки. Все мясное очень острое.

Рыбу давали часто, особенно понравилась форель. Давали и селедку и тунец и еще какую-то рыбу.

Вот рыбой я в основном и питался - я же рыбак любитель.

Супы - отстой, понравился более-менее из чечевицы, показался похожим на гороховый и суп с грибами- даже пару тройку мелких частей шампиньона выловил.

Картофель фри был постоянно - но масло на котором жарили - черное, так, что делайте выводы.

На пляже делали пиццу с 12-30 до 14, но очередь капец - люди оголодали просто (раз я всё-же отстоял, пицца пока теплая вкусная). Так-же, там же можно было испробовать пельмени, но я не советую, они переваренный кисель и фарш там не очень.

Короче с голоду не помрёшь конечное.

Но я последние 3-4 дня устал от этой острой кухни и практически голодал, ел в основном помидоры и огурцы и форель.

Алкоголь местный весь - бурда. Все турецкое, марка SVAROVSKY. Импортного я не увидел. Пиво ЭФЕС разливное, но алкоголя там процента 2, не торкает, но пить можно. Бармены приветливые, всем улыбаются, особенно детям и девушкам. Девушкам даже без очереди.

Вино в бутылках одной марки, всё оно только сухое. Вина 3 вида: розовое, красное и белое. Но в день отъезда, на обеде я был удивлен, турок наливал в такую же бутылку из под вина - вино из бочки. Я попробовал из бочки- вкус то-же. Возможно, что вино всё тоже разливуха, а бутылки только для фарса. Пить можно, вкус достойный. Правда выпив чуть больше бутылки- утром голова болела.

Обслуживание официантами в ресторане - очень плохое. Видимо они не справляются.

Официанты настроены только на то, что бы убрать со столов. Поэтому приходя позже чем с самого начала работы ресторана, можно и не дозваться чтоб сменили скатерть, дали тебе столовые приборы и салфетки. Мы тогда сами их брали. Попросишь их принести или сделать что-либо и потом можно попрощаться с ним навсегда, наверное забывают. Так же и вино приходилось брать самим, правда официанты выражали явное недовольство, видимо бутылками брать нельзя.

ТЕРРИТОРИЯ.

Вот территория- супер. Очень много зелени, очень старые и поэтому большие елки, деревья, пальмы. Растут спелые апельсины, есть дерево с гранатами. Есть альпийская лужайка с фонтанчиками и кучей кактусов, даже бамбук и камыш там. Везде авто полив. Турки постоянно копошатся с цветочками.

Бассейны все чистые. Работают с 07-00 до 19-00. Детям очень нравятся горки, их 2. На море всем хватает и зонтиков и шезлонгов с матрасами. А вот в бассейне, некоторые редиски из России и СНГ специально оставляют полотенца чтоб занять место с утра, поэтому после 11-00 , там места заняты.

В общем территория всё скрашивает. Если и поедем туда ещё, то только из-за территории.

Добавлено 10.08.12 06:04 (6 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 10.08.12

1.*За границей мы в первый раз - впечатления об отдыхе только положительные!

Отелю ставим твердую 4-ку. На 5 звезд явно не тянет.*Вот только не понятно- за границей ПЕРВЫЙ раз ,с чем сравнивать???
2.*Вывод: с Ютэйр больше никогда!!!*А Вы что, вольны при покупки тура выбрать перевозчика? У АнексТур договор именно с этой компанией.В прошлом году была та-же самая байда ,правда я написал претензию и сделали перерасчет(на сутки)Деньги вернули.

08:34 10.08.12

А между прочим отели 4*.5* есть и в России и сервис там неплохой, правда дороже получается....так что сравнивать есть с чем, так как курица - не птица, а Турция -не заграница, потому что с Европой рна вообще не сравнима ( не лучше, не хуже) просто это совсем другой менталитет

09:12 10.08.12

Вывод: с Ютэйр больше никогда!!! Означает - Анексу до свидания. Есть ещё и Пегас и ТЭЗ Тур.

09:29 10.08.12

"У АнексТур договор именно с этой компанией" - довольно спорное утверждение. Мы, например, туда летели с ВИМ-Авиа, а обратно - с Трансаэро. И тоже в этот отель. Так что перевозчика можно выбрать.

10:06 10.08.12

1. Taya0804, Зависит от города вылета ,какие компании там работают ,в моем ,например от Анекса латают Ютейр. 2.Koe2002.Да ,есть и Пегас и т. п. но поехали -то с Анексом .Я ни в коем случае не рекламирую эту фирму ,сам с ней конфликтовал,просто цены у них подемократичней .3.GGKLIMENKO, Америку для меня не открыли ,да имеются и у нас отели,но не надо передергивать,разговор идет о Турции и данный отель -это достаточно хорошая *пятерка*,а на счет*не заграница*, так уверяю Вас что и в Европе попадаются отели ,которым и до турецких -как до Луны пешком...(личный опыт и опыт друзей)

11:28 10.08.12

Очереди к грилю максимум человек 20, больше не бывает.... да и то если приходить к самому началу, а если на 40 минут позже то и очереди нет...

11:35 10.08.12

glory,Согласна, что Европа далеко не всегда образец для подражания , в Турции чувствуешь себя как-то уютно, почти как дома: везде русская речь, русские вывески , просто если человек в Турции первый раз - это не значит, что ему не с чем сравнивать: сравнивать можно все и всегда...главное, чтобы сравнение было правильное!

01:44 11.08.12

Мы тоже обратно, 8-го августа утром летели Ютэйр, боинги тесные ужасно, дети с трудом проходили, а если откинутые кресла впереди, то чудеса акробатики надо совершать. Кормили отвратно, летели в хвосте, потряхивало периодически, а я и так паникерша, мне недовольная тетенька впереди попросила не спрашивать у подруги, "какого так трясет самолет?"
А вот туда летели Уральскими авиалиниями, мне больше понравилось.
Можно летать с Трансаэро, но у них топливный сбор 80$, в отличии от компаний попроше, у которых 40 баксов.

"Придя на обед или ужин с самого начала - попадаешь на очередь к грилю или фри так человек 20-50."
Похоже мы с вами отдыхали в одно время, но таких очередей я нигде не видела, от силы человек 10 было. А если прийти не к самому началу, то очередей не было вовсе.

"Обслуживание официантами в ресторане - очень плохое. Видимо они не справляются."
Не могу с этим согласиться. Во-первых, там ресторан самообслуживания, а во-вторых ребята и девчонки бегают в мыле, и когда мы подходили к столикам, тут же накрывали и сервировали новый стол, стелили скатерть, оперативно убирали со стола.
Единственное, все же верно, персонала в ресторане и барах иногда не хватало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (2)