АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что вы хотели получить? Сервис 5 звезд? Вы же поехали отдыхать в высокий сезон.

За границей мы в первый раз.

Впечатления об отдыхе остались только положительные!

Отелю ставим твердую 4-ку. На 5 звезд явно не тянет.

ПЕРЕЛЕТ.

Перелет составил 5 часов. Ужасно убитые Боенги 757-200 (им наверное лет под 30) от авиа перевозчика Ютэйр. Летели туда (в середине салона), еще нормально. Обратно вылет нам задержали на 3 часа, причин никто не объяснил. Бортпроводники отмазались отговоркой, что прилетели в Анталию поздно. Летели обратно (в хвосте) вообще в кошмаре: стоял запах туалета все время полета, туалеты все вонючие (и когда туда и когда обратно), но причина не в том. Просто видимо дети когда-то об писали пассажирские сиденья т.к. вонь стояла от них. Салфетка подголовника у ребенка не фиксировалась на кресле по причине того, что нет липучки для её фиксации (бортпроводник только пожал плечами на наш вопрос почему). Моё кресло у окна вообще не раскладывалось- сломано. Мой столик тоже криво опускался с перекосом. В начале полета стояла жара, на нашу просьбу бортпроводник ответил, что всё в норме, а многим вообще холодно, видимо не исправна система кондиционирования - решили мы. Спасибо дядюшке Боенгу, что его посудина довезла нас без приключений в полете (полет, взлет и посадка на ОК). Считаем, что описанные косяки - косяки наших русских раздолбаев Ютэйр, которых видимо интересуют только наши деньги.

Вывод: с Ютэйр больше никогда!!!

ВСТРЕЧА.

Встреча, как и проводы оставили только положительные эмоции, так скажем не навязчивую заботу со стороны туроператора (Анекс Тур), автобус был достойный, кондишн работал, гиды всех собирали, рассаживали и вводные инструктажи что и где и как провели.

РАЗМЕЩЕНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ.

Размещение в отеле только с 14-00.

После развоза всех туристов после встречи в аэропорту, остались мы одни, кто ехал в наш ZEN. Начитавшись отзывов про взятку в 20$ при размещении, я дал на рецепшен 10$ - попросил хороший номер с видом на бассейн. Разместили как написано в ваучере в standart. Номер достался нормальный, №345 на 3-м этаже (может конечно из-за того, что мы одни приехали и не было конкурентов). Правда был минус, музыка долбила на улице на нашей стороне с 14-00 до 17-00, что не гуд конечно для тех кто поспать решил в самое пекло.

Был прецедент с утерей пляжного полотенца, возможно оно сползло с балкона и упало. Объяснив причину утери на рецепшен - мне тут же выдали новую карточку. Хотя за утерю - штраф 15 евро!

В комнате из 4-х лампочек горела только одна. На рецепшен, я попросил замену. В 23-00, когда все мы спали приперся их техник, которому я с тудом объяснил, что мы спим и приходите завтра. Завтра он не пришел. С лампочками я сам разобрался - причина там в проводке. Остались мы в общем без нормального света.

Убирались в номере так себе, на троечку, если оставишь хоть доллар и вывесишь табличку "Уберите номер", то приходя к обеду было все белее-менее убрано и полотенца поменяны и лебедь сидел на кровати ребенка. Если нет, то уборка по их правилам возможна до 17-00. А это, когда у нас тихий час, поэтому мы вывешивали красную табличку-не беспокоить - конечно же без уборки оставались. Короче- не подмажешь-не поедешь.

ПИТАНИЕ.

Тут я поддерживаю всех остальных, кто разместил свои отзывы.

Придя на обед или ужин с самого начала - попадаешь на очередь к грилю или фри так человек 10-30. На завтрак тоже очередь за оладьями, я даже их и не попробовал.

А так, много овощей и салатов из них. Много зелени всякой. Очень много выпечки и пирожных. Есть и диет буфет, где представлено 4-5 видов отварной еды: картофель, белое мясо курицы, цветная капуста и ещё пустой лоток - видимо разобрали к моему приходу.

Мяса очень мало давали. Баранины и говядины я можно сказать даже не попробовал. Курица- только белое мясо. Периодически было мясо индейки. Все мясное очень острое.

Рыбу давали часто, особенно понравилась форель. Давали и селедку и тунец и еще какую-то рыбу.

Вот рыбой я в основном и питался - я же рыбак любитель.

Супы - отстой, понравился более-менее из чечевицы, показался похожим на гороховый и суп с грибами- даже пару тройку мелких частей шампиньона выловил.

Картофель фри был постоянно - но масло на котором жарили - черное, так, что делайте выводы.

На пляже делали пиццу с 12-30 до 14, но очередь капец - люди оголодали просто (раз я всё-же отстоял, пицца пока теплая вкусная). Так-же, там же можно было испробовать пельмени, но я не советую, они переваренный кисель и фарш там не очень.

Короче с голоду не помрёшь конечное.

Но я последние 3-4 дня устал от этой острой кухни и практически голодал, ел в основном помидоры и огурцы и форель.

Алкоголь местный весь - бурда. Все турецкое, марка SVAROVSKY. Импортного я не увидел. Пиво ЭФЕС разливное, но алкоголя там процента 2, не торкает, но пить можно. Бармены приветливые, всем улыбаются, особенно детям и девушкам. Девушкам даже без очереди.

Вино в бутылках одной марки, всё оно только сухое. Вина 3 вида: розовое, красное и белое. Но в день отъезда, на обеде я был удивлен, турок наливал в такую же бутылку из под вина - вино из бочки. Я попробовал из бочки- вкус то-же. Возможно, что вино всё тоже разливуха, а бутылки только для фарса. Пить можно, вкус достойный. Правда выпив чуть больше бутылки- утром голова болела.

Обслуживание официантами в ресторане - очень плохое. Видимо они не справляются.

Официанты настроены только на то, что бы убрать со столов. Поэтому приходя позже чем с самого начала работы ресторана, можно и не дозваться чтоб сменили скатерть, дали тебе столовые приборы и салфетки. Мы тогда сами их брали. Попросишь их принести или сделать что-либо и потом можно попрощаться с ним навсегда, наверное забывают. Так же и вино приходилось брать самим, правда официанты выражали явное недовольство, видимо бутылками брать нельзя.

ТЕРРИТОРИЯ.

Вот территория- супер. Очень много зелени, очень старые и поэтому большие елки, деревья, пальмы. Растут спелые апельсины, есть дерево с гранатами. Есть альпийская лужайка с фонтанчиками и кучей кактусов, даже бамбук и камыш там. Везде авто полив. Турки постоянно копошатся с цветочками.

Бассейны все чистые. Работают с 07-00 до 19-00. Детям очень нравятся горки, их 2. На море всем хватает и зонтиков и шезлонгов с матрасами. А вот в бассейне, некоторые редиски из России и СНГ специально оставляют полотенца чтоб занять место с утра, поэтому после 11-00 , там места заняты.

В общем территория всё скрашивает. Если и поедем туда ещё, то только из-за территории.

Добавлено: 10.08.2012 06:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

1.*За границей мы в первый раз - впечатления об отдыхе только положительные!

Отелю ставим твердую 4-ку. На 5 звезд явно не тянет.*Вот только не понятно- за границей ПЕРВЫЙ раз ,с чем сравнивать???
2.*Вывод: с Ютэйр больше никогда!!!*А Вы что, вольны при покупки тура выбрать перевозчика? У АнексТур договор именно с этой компанией.В прошлом году была та-же самая байда ,правда я написал претензию и сделали перерасчет(на сутки)Деньги вернули.
А между прочим отели 4*.5* есть и в России и сервис там неплохой, правда дороже получается....так что сравнивать есть с чем, так как курица - не птица, а Турция -не заграница, потому что с Европой рна вообще не сравнима ( не лучше, не хуже) просто это совсем другой менталитет
Вывод: с Ютэйр больше никогда!!! Означает - Анексу до свидания. Есть ещё и Пегас и ТЭЗ Тур.
"У АнексТур договор именно с этой компанией" - довольно спорное утверждение. Мы, например, туда летели с ВИМ-Авиа, а обратно - с Трансаэро. И тоже в этот отель. Так что перевозчика можно выбрать.
1. Taya0804, Зависит от города вылета ,какие компании там работают ,в моем ,например от Анекса латают Ютейр. 2.Koe2002.Да ,есть и Пегас и т. п. но поехали -то с Анексом .Я ни в коем случае не рекламирую эту фирму ,сам с ней конфликтовал,просто цены у них подемократичней .3.GGKLIMENKO, Америку для меня не открыли ,да имеются и у нас отели,но не надо передергивать,разговор идет о Турции и данный отель -это достаточно хорошая *пятерка*,а на счет*не заграница*, так уверяю Вас что и в Европе попадаются отели ,которым и до турецких -как до Луны пешком...(личный опыт и опыт друзей)
Очереди к грилю максимум человек 20, больше не бывает.... да и то если приходить к самому началу, а если на 40 минут позже то и очереди нет...
glory,Согласна, что Европа далеко не всегда образец для подражания , в Турции чувствуешь себя как-то уютно, почти как дома: везде русская речь, русские вывески , просто если человек в Турции первый раз - это не значит, что ему не с чем сравнивать: сравнивать можно все и всегда...главное, чтобы сравнение было правильное!
Мы тоже обратно, 8-го августа утром летели Ютэйр, боинги тесные ужасно, дети с трудом проходили, а если откинутые кресла впереди, то чудеса акробатики надо совершать. Кормили отвратно, летели в хвосте, потряхивало периодически, а я и так паникерша, мне недовольная тетенька впереди попросила не спрашивать у подруги, "какого так трясет самолет?"
А вот туда летели Уральскими авиалиниями, мне больше понравилось.
Можно летать с Трансаэро, но у них топливный сбор 80$, в отличии от компаний попроше, у которых 40 баксов.

"Придя на обед или ужин с самого начала - попадаешь на очередь к грилю или фри так человек 20-50."
Похоже мы с вами отдыхали в одно время, но таких очередей я нигде не видела, от силы человек 10 было. А если прийти не к самому началу, то очередей не было вовсе.

"Обслуживание официантами в ресторане - очень плохое. Видимо они не справляются."
Не могу с этим согласиться. Во-первых, там ресторан самообслуживания, а во-вторых ребята и девчонки бегают в мыле, и когда мы подходили к столикам, тут же накрывали и сервировали новый стол, стелили скатерть, оперативно убирали со стола.
Единственное, все же верно, персонала в ресторане и барах иногда не хватало.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олег
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 259
  • Фото: 0
0 Благодарностей