АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подумайте прежде чем поехать.

Купили путёвку заранее по рекомендации турагенства. Читали отзывы, надеялись на хороший отдых. Но увы! 

Обо всём по порядку. 

Размещение. 

Разместили сразу, но с учётом того, что мы дали хорошие чаевые. На ресепшене по-русски понимает лишь один человек, остальные на уровне "здравствуйте-до свидания". 

Номер. 

Номер неплохой. В номерах отсутствуют шампуни и мыло, есть только жидкое. 

Питание. 

Питание очень однообразное. Из фруктов – апельсины, яблоки и арбузы. Причём, арбузы с ужина подают и на завтрак, они все забродившие. За 9 дней рыба была один раз, и то повар вырывал лопаточку из рук отдыхавших, которые хотели положить в тарелку больше одной штучки (правда в этот день я впервые хоть что-то поела, ибо питание оставляет желать лучшего). На ужин, как и на обед, очередь как в школьной столовой, выигрывают те, кто приходит пораньше, потому что закуски никто не докладывают. 

Отдельно выскажусь про гёзлеме. Время с 14:00-16:00. За 9 дней поели лишь 2 раза. Не из-за того, что только дважды хотели поесть это блюдо, просто за гёзлеме вечная очередь, "повар" приходила в 14:15, далее ползла в столовую за мукой, потом за начинкой, потом за тестом. Далее, не торопясь, начинала работу (14:30). В 15:30 она заявляла очереди, что она заканчивает работу и уходила. 

Мы не впервые отдыхали в Турции и были удивлены определёнными ограничениями во времени питания. К примеру, ужин с 19:00 до 21:00!!! 

Но! По питанию очень подходит для желающих не поуправиться или даже похудеть (скинула 3 кг!). 

Персонал. 

Сейчас, читая отзывы об отеле, умильнуло сравнение одного из поваров с жадным карликом. Что ж – мы его узнали сразу, хотя и отдыхали в этом году. Это он у нас выдергивал лопатку, когда мы хотели взять рыбу. Когда мы просили к супу сухарики, он говорил, что они положены только на ужин, но, при этом, на ужине в этот день их опять не было! 

Официанты. Из нормальных - человека три. Все остальные смотрели на нас так, как будто мы их объедаем или живём за их счёт. Очень недоборожелательные. Они хорошо относятся к немцам, поэтому наиболее хитрые русские говорили с ними по-немецки:) и лишь к концу отдыха эти "немцы" нагло громко разговаривали при турках по-русски. 

Понравилось обслуживание официантки Бану, она всегда приветливая и доброжелательная. 

Про уборку номера – всегда было чисто, убирались ежедневно. 

Пляж. 

Пляж хороший, очень чистый, правда воду отключают в 20:00, что затрудняет ночное купание. А идти с грязными ногами в отель не очень удобно. 

В целом, отель не соответствует заявленному уровню. Цена не соответствует качеству. Только море может сгладить все недостатки отеля. 

P.s. Отдельно хочется сказать про Диму из Теза. Хорошо устроился. Отправил нас на шопинг тур в "лучшие торговые центры Аланьи", после которого мы были просто в шоке. Потеряли 2 часа времени в каком-то жалком магазинчике, где и купить-то нечего.

Добавлено: 10.08.2012 00:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Наконец то объективный отзыв и все по существу, отдыхали в этом месте и 2 раза и дала себе слово, что больше туда ни ногой, Вы по моему первая кто реально смотрит на вещи, а остальные люди просто поражаю, своей неприхотливостью и убогостью и именно за счет этих качеств этот "отель" и выезжает, на простоте наших сограждан. Поражает, что практически всех селят на день а то и на несколько в другой отель и при этом у этой лавочки еще и рейтинг такой высокий. Людей реально кидают и опускаю, а они еще и в ноги с благодарность кланяться.
Тоже отдыхали в этом отеле- в чем-то с вами согласна, в чем-то нет.Но речь не об этом- а вы можете порекомендовать отель с таким же пляжем (ну и с хорошим питанием конечно,размещением,анимацией) и чтоб было не дороже? Мы рассматривали Лонисеру, тоже вроде 4*, ну уж больно ценник в этом году зашкаливает. Нам нужно размещение 2+2, и Антик мне показался разумным по цене на фэмели.
А к rozovaj вопрос, если вам так не понравилось, зачем же ехать во второй раз?
Полезный отзыв
Вот это называется "называть вещи своими именами". Респект. А я думала, что я гурман и привередина, т.к. тоже не в восторге от данного отеля. Опыта туристического пока маловато, ну вот хоть сравню свой взгляд с мнением других, более опытных путешественников. Спасибо за отзыв.
Люди!Мы в этом году летом поехали в "хорошую"че тверку в Египте,так вспоминали хорошими словами ANTIK ,хотя тоже были чем то недовольны!Сейчас реально желеем что не выбрали его!
Мы отдыхали в Лонисере, и в этом году в Антике.Считаю лучше 10т переплотить и поехать в Лонисеру,без всякого сомнения.По ранней брони именно такая разница была в цене.Во многом с отзывом согласна,но питание нам в Антике понравилось, единственный минус с обеда до ужина кушать в отеле нечего.
А вообще Лонисера и Антик даже не сравнить , только лишь номера в Антике лучше и уборка в номерах.В остальном даже нет никакого сравнеия.Лонисера лучший отель в Авсаларе.
to wenz2010
Если бы разница в цене была бы 10 тыс , то выбрали бы лонисеру,но на нашу семью 2+2 цена по-раннему бронированию на Лонисеру была на 30 тыс дороже Антика(смотрела цену в начале марте).Тогда уж можно было добавить тыс 5 и поехать в Адору Белек (были там ранее).Суперский отель-с удовольствием вернулась бы туда еще и не раз.
Согласна с вами что питание там средненькое, но хоть обошлось без отравлений,я этого больше всего боялась.Подруга в начале августа отдыхала в Египте в 5*, так к них , извините за подробности, и понос у всех даже рвота у детей была, а я еще хотела с ней лететь.Море и пляж там супер. У меня ребенок в последний день там закашлял, так я минут 20 объясняла повару что мне нужен мед, когда до него дошло что я просила, то принесли. Попили чаю ромашкового с медом.Из всех официантов только Бану понравилась.В номере было чисто, убирали хорошо.Ночью кондей сломался, в 2 ночи часа спустилась на ресепшн, вызвали по рации электрика все сделал быстро.
Полезный отзыв
для bazilik, У нас разница в отдыхе была 4 года, первый раз все было отлично и размещение и еда, ну, вообщем совершенно не к чему было придраться, идеальное место для отдыха, 4 года мы отдыхали потом в разных, новых местах. Потом решили второй раз посетить это место, воспоминания были чудесные, но это оказалось ошибкой, ШОК от всего был, ничего что в первый раз понравилось уже как будто и не было, но пляж конечно остался, но это того не стоило. Честно скажу, до сих пор на такое отношение осталось не то что осадок, нет омерзение, как все меняется и не в лучшую сторону. Мы себе с тех пор дали слово, чтобы так не разочаровывать, второй раз никуда не возвращаться (как это не печально), хотелось бы чтобы было место куда приятно было бы возвращаться не раз и не два и вспоминать с теплотой, такой уютное , домашнее место, к сожалению сейчас такое трудно найти. Все поставлено на поток, а не на качество.
Не могу сказать, что питание в этом отеле было пределом наших мечтаний, но: нам забродившие арбузы за 12 дней не попались, рыба была раза четыре-пять, повар ничего из рук не вырывал, всегда был любезен, желал приятного аппетита, а когда клал что-нибудь на тарелку, всегда спрашивал: "Еще?" - и если мы хотели еще, то так и говорили. То, что в обед к супу не подают сухарики, нас почему-то не возмутило. Ну, подают их на ужин, ну, принято у них так, ну и что? В целом еда была вкусной (или, точнее, всегда можно было найти себе что-то по вкусу, ведь вкусы у всех разные, тем более что речь идет о Турции с ее восточной кухней, так стоит ли ждать, чтобы они нам готовили, как наша мама в глубоком нашем детстве?), все было свежим, из нас троих никто не заболел, и более того, мой муж, у которого дома часто бывает изжога, там ее вообще не испытывал! Поэтому моя оценка питанию в "Антике" - 4, а то и 4+.
И еще хочется сказать: люди, будьте, пожалуйста, реалистами и не возмущайтесь по пустякам. Ну, где они наберут полный штат русскоговорящих сотрудников? При нас их было двое: мужчина, явно родившийся в СССР, и девушка, явно родившаяся в Турции, но тем не менее сумевшая несколько раз ответить на наши вопросы, прислать к нам горничную с одеялами и т.п. В конце концов, языком международного общения пока остается английский. Подучите его, и вам станет легче доносить до людей свои нужды.
Полезный отзыв
Мы согласны с вами,отдыхали всей семьей,и все не в восторге.Я теперь даже не знаю,как относиться к рейтингу отелей,видимо люди с таких глухих мест туда едут,что эти восторженные отзывы можно даже не воспринимать!Питание ужас,сервис ужасный!при том,что в Турции русский язык второй по пониманию,многие делают вид,что не понимают....А отельный гид Дима Карлоносов редкостный м....
maralex, спасибо:) положительные отзывы и комментарии, мне кажется, пишут "зашифрованные" работники отеля.
Для Wenz: может в смысле питания Лонисера и превосходит Антик, но вот пляж Лонисеры забит до невозможности, лежаки - стеной, люди - чуть не друг на друге, в море - давка, вдоль пляжа - под ногами детишки ползают и бегают... Лично я еду в Турцию ради моря и пляжа, а не чтобы наедать килограммы. А с учетом того, что по Ваши же словам: "А вообще Лонисера и Антик даже не сравнить , только лишь номера в Антике лучше и уборка в номерах" - получается, что лучше в Лонисере только питание. Вывод: кто за чем едет...

И соглашусь с Cutie: "В конце концов, языком международного общения пока остается английский. Подучите его, и вам станет легче доносить до людей свои нужды".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Lily
Россия
Набережные Челны
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 275
  • Фото: 14
0 Благодарностей