за последние 30 дней
Подумайте прежде чем поехать.
Купили путёвку заранее по рекомендации турагенства. Читали отзывы, надеялись на хороший отдых. Но увы!
Обо всём по порядку.
Размещение.
Разместили сразу, но с учётом того, что мы дали хорошие чаевые. На ресепшене по-русски понимает лишь один человек, остальные на уровне "здравствуйте-до свидания".
Номер.
Номер неплохой. В номерах отсутствуют шампуни и мыло, есть только жидкое.
Питание.
Питание очень однообразное. Из фруктов – апельсины, яблоки и арбузы. Причём, арбузы с ужина подают и на завтрак, они все забродившие. За 9 дней рыба была один раз, и то повар вырывал лопаточку из рук отдыхавших, которые хотели положить в тарелку больше одной штучки (правда в этот день я впервые хоть что-то поела, ибо питание оставляет желать лучшего). На ужин, как и на обед, очередь как в школьной столовой, выигрывают те, кто приходит пораньше, потому что закуски никто не докладывают.
Отдельно выскажусь про гёзлеме. Время с 14:00-16:00. За 9 дней поели лишь 2 раза. Не из-за того, что только дважды хотели поесть это блюдо, просто за гёзлеме вечная очередь, "повар" приходила в 14:15, далее ползла в столовую за мукой, потом за начинкой, потом за тестом. Далее, не торопясь, начинала работу (14:30). В 15:30 она заявляла очереди, что она заканчивает работу и уходила.
Мы не впервые отдыхали в Турции и были удивлены определёнными ограничениями во времени питания. К примеру, ужин с 19:00 до 21:00!!!
Но! По питанию очень подходит для желающих не поуправиться или даже похудеть (скинула 3 кг!).
Персонал.
Сейчас, читая отзывы об отеле, умильнуло сравнение одного из поваров с жадным карликом. Что ж – мы его узнали сразу, хотя и отдыхали в этом году. Это он у нас выдергивал лопатку, когда мы хотели взять рыбу. Когда мы просили к супу сухарики, он говорил, что они положены только на ужин, но, при этом, на ужине в этот день их опять не было!
Официанты. Из нормальных - человека три. Все остальные смотрели на нас так, как будто мы их объедаем или живём за их счёт. Очень недоборожелательные. Они хорошо относятся к немцам, поэтому наиболее хитрые русские говорили с ними по-немецки:) и лишь к концу отдыха эти "немцы" нагло громко разговаривали при турках по-русски.
Понравилось обслуживание официантки Бану, она всегда приветливая и доброжелательная.
Про уборку номера – всегда было чисто, убирались ежедневно.
Пляж.
Пляж хороший, очень чистый, правда воду отключают в 20:00, что затрудняет ночное купание. А идти с грязными ногами в отель не очень удобно.
В целом, отель не соответствует заявленному уровню. Цена не соответствует качеству. Только море может сгладить все недостатки отеля.
P.s. Отдельно хочется сказать про Диму из Теза. Хорошо устроился. Отправил нас на шопинг тур в "лучшие торговые центры Аланьи", после которого мы были просто в шоке. Потеряли 2 часа времени в каком-то жалком магазинчике, где и купить-то нечего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Если бы разница в цене была бы 10 тыс , то выбрали бы лонисеру,но на нашу семью 2+2 цена по-раннему бронированию на Лонисеру была на 30 тыс дороже Антика(смотрела цену в начале марте).Тогда уж можно было добавить тыс 5 и поехать в Адору Белек (были там ранее).Суперский отель-с удовольствием вернулась бы туда еще и не раз.
И соглашусь с Cutie: "В конце концов, языком международного общения пока остается английский. Подучите его, и вам станет легче доносить до людей свои нужды".