АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! В июле оставила отзыв перед поездкой, о том...

Здравствуйте! В июле оставила отзыв перед поездкой, о том, что начиталась тут всяких ужасов и сомневалась в том, что сделала правильный выбор! По поводу оценок отелю могу сказать, что с удовольствием не ставила бы "3" , но, к сожалению, без оценок сервиса, размещения и питания, не получилось бы добавить отзыв!

Теперь об отеле! Мне и моему ребенку очень понравился отдых.Разместили нас быстро, номер просторный, уютный и чистый, с видом тоже повезло,хоть он был и не на море! Персонал вежливый, старается, хоть и не всегда справляется... очень часто приходилось бегать за официантами, чтобы они убрали со стола тарелки предыдущих отдыхающих или принесли приборы. Это почти единственный минус, который слегка напрягал. Во всем остальном, твердая 5! Отдыхом более чем довольна, было очень весело! Обязательно поеду туда еще раз!!!!

Добавлено: 10.08.2012 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 833 символов в тексте

Комментарии к отзыву (19)

Сейчас отдыхаем в отеле. Полностью согласна с отзывом. По приезду напишу свой. Я тоже отзывов начиталась негативных. Ну, думала, все - хана. Отличный отдых. Да, единственный недостаток ( так для объективности, но меня не напрягал совершенно) - не успевают сервировать и убирать столики в ресторане. Столик мы находим всегда, даже если он грязный , официанты сразу же подбегают и убирают. Надо понимать, что отель огромный и накормить одновременно около 3000 человек, обслуживая при этом безукоризненно - невозможно. Хотите приватности и изысканности - надо выбирать отель поменьше.
По поводу грязи - ну полный бред. Чисто и в ресторанах и на пляжах. Территория - это отдельная история, огромная, чистая, ухоженная , много тени, это , безусловно, главное достоинство отеля.
На пляже в любое время есть свободные лежаки. Мы приходим в 12 и легко находим в первой линии три свободных лежака. Пляж ПЕСЧАННЫЙ!!!!! Приеду- выложу фото. Песок насыпной. Вход в море комфортный, песок с мелкой галькой. Мы купаемся на среднем пляже. Постоянно убирают. Все чисто.
Номер большой комфортный. У нас в терасса хаос на первом этаже. Тихо и уютно. Вокруг много зелени. Близко до всего. Рядом боулинг и бильярд. Боулинг днем 4 доллара, вечером 8. Бильярд - бесплатный.
Питание - без изысков, рыба и мясо есть, но мало. Нет изобилия по 10 сортов рыбы или мяса, но все вкусно достаточно. Меня этот момент не напрягает. Я к еде спокойно отношусь - не гурман. Питание - на 4.
И напоследок - маленькое наблюдение.
Маленькое наблюдение. Прежде чем орать, что турки сволочи обнаглели и волком на вас смотрят, попробуйте сами улыбнуться и вежливо попросить о чем- либо, а не делать морду кирпичом " мы тут короли приехали - 200 тысяч отвалили - целуйте нас теперь в ..." за неделю отдыха ни разу никто на меня косо не посмотрел, все стараются помочь, услужить. В ресторане у нас появился свой официант, который завидя нас , бежит навстречу с улыбкой.
Этот комментарий относится ни в коем случае к автору комментария, а для товарищей, которы сейчас по набегут с тапками и криками " Риксос - отстой!!"
Всем приятного отдыха!
Скажите, за пределами отеля есть какая-то инфраструктура? Магазинчики, или что-то вроде того? Никто не писал об этом ни разу...
Можно я отвечу?)) Да, за пределами отеля есть отличная возможность для легкого шопинга. В отеле цены запредельные. Мы хотели купить горшок для ребенка. В отеле простой китайский горшок 50 долларов. Сразу за пределами отеля через дорогу - 25, а чуть левее ( метров 100) - 10 долларов. Есть и аптека и продукты и текстиль, игрушки для моря, всякие надувные штуки, чемоданы и т. П. Одежда , конечно, не очень качественная. Все магазины сразу напротив отеля через дорогу, пешком - очень удобно. Мы все там покупаем. Все абсолютно говорят по- русски. Торговаться можно.
Сангейт отстой!!! Еще сто раз отстой!!! Песка на пляже нет не вводите людей в заблуждение!!!! Я например не считаю нужным всем туркам мило улыбаться это мое право, при этом качество обслуживания не имеет права страдать!!! А если у вас появился личный официант )) вы наверное действительно Оооочень улыбчивы)))))) и напоследок: странно читать об отеле 5. Звезд" голодными не останетесь" и прочнее закрываете глаз на очевидные проблемы отеля, так вот надо просто понять: ""Это ни у нас в Москве зажрались, просто у Вас недоедают"" )))) ну это так... Лирика;-)
Бедный вы человек.... Сколько желчи и негатива... ПЕСЧАННЫЙ там пляж. Приеду - выложу фото.
А по поводу улыбок персоналу..большинство ваших братьев по разуму , наверное, тоже считают, что улыбнуться официанту или уборщице - " ни в коем разе - вдруг корону потеряем, это же турки, не немцы или итальянцы" . Ну это уже к вопросу о воспитании. Я наблюдала здесь таких персонажей из "солнечной России", которые с таааким видом разговаривают с персоналом, как будто они , как минимум, их личные рабы " эй, ты , мохито дай быстро." чего вы в ответ ждете?
У отеля есть свои неоспоримые преимущества - потрясающая территория, пляж, детское королевство, вечерние шоу. Выбирайте отели с поварами с мишленовской звездой - и будет вам счастье.
Eka3125, что-то не верю я, что отдохнув однажды в отеле и разочаровавшись, нормальный человек будет поливать грязью каждую фразу из положительных отзывов отдыхающих на протяжении столь длительного времени. Мы едем в отель через 2 недели, но несмотря на ваши тут старания, ни одной вашей фразе я не верю. Успокойтесь уже, читать противно.
Сегодня мой семилетний сын захотел полазить по стене для альпинизма, которая на берегу находится. Ребята работают до 19. Мы подошли в половине восьмого. Было еще три ребенка перед нами. Все удовольствие 10 долларов. Ребята от души старались. У моего не очень получалось, так они так старались его научить, никуда не торопились, подбадривали. У меня уже терпение закончилось, а они - давай еще попробуй.
Еще раз скажу - за неделю отдыха ни одного негатива. Единственное слабое место - питание. Все остальное - супер.
Я очень рада что кому-то нравится!!! То что кто-то после моих комментариев все равно туда едет, тоже личное дело (может в другую страну не пускают или еще-что-то...у каждого свое)
То что здесь я буду писать еще очень долгое время- это ФАКТ, смиритесь и проходите мимо моих комментариев.
А если я выложу свои фото от сегодняшнего дня с "остатками " нашего отдыха в этом отеле, вы просто все охренеете!!! Извините что так грубо.
Если бы у вас кожа на руках и ногах слезала до мяса, вы бы и не такое писали, поверьте!!! Я до сих пор лечусь после отеля от инфекции ПО СЕЙ ДЕНЬ!!!! Прошел ровно месяц!!!
а на позитивные комментарии все все равно каждому свое...и у каждого свой уровень жизни, понятий и всего прочего...
Eka3125,пожалуйста,фото встудию!
Eka3125 я на вашей стороне, я там был с семьей и родственниками и этот отель нас не устроил полностью!! Отель - дерьмо! Это наше мнение и мы его никому не навязываем !
Это только наши соотечественники могут заплатить 10-20 тыс долларов и покорно принимать от турков то, что те бросают как кость )))) Это менталитет людей, еще не соприкоснувшихся с нормальным сервисом и уровнем жизни, им бесполезно что-либо доказывать, они так и будут твердить про настрой... про то что еда в принципе есть...на многое можно закрыть глаза и т.п. Жаль....
Полезный отзыв
Ребят, Катя и Сергей, как я понимаю. Ну, те самые, которым Сангейт не понравился.
Вот приведу пример. Я был на Лангкави в отеле Андаман. Одновременно с нами в отеле с семьей 2 дня был Михаэль Шумахер. Он постоянный гость отеля.
Так вот, питание в отеле слабоватое. И завтраки, входящие в стоимость, и ужины очень дорогие. И тем не менее отель замечательный. И доктора мы с 5-го раза вызвали. И тем не менее отель замечательный. И медузу огромную возле берега видели. И тем не менее отель замечательный.
Такие же примеры могу привести о многих отелях 5" на ВСЕХ континентах.
Отели разные, а человеческие взаимоотношения везде должны быть одинаковыми, не взирая на сумму, оплаченную за отдых.
А если Вы хотите "отбить" свои "10-20 тысяч долларов" своим принебрежительным отношением к персоналу, то Бог Вам судья. Берите бизне-класс Сингапурских авиалиний, летите на Бали в Сент Реджис или на Эмирейтс в Мадинаты дубайские. Понты должны быть дорогими, а не дешевыми. В Сангейте у Вас случились дешевые понты, а турки понты не любят. Хотя народ они замечательный. Вам бы не понравилось и в МАКСе, и в Дольче Вите, и в Глории. Не Ваша, по-видимому Ваша страна.
Никого не хотел обидеть...
Frenja, очень хорошо написано и в точку. Да , бывает, что отель со своими недочетами, а хочется вернуться. Риксос - из таких. Познакомилась в отеле с четырьмя туристами, которые отдыхают в Риксосе по 5-6 разу, при этом люди объездили и ОАЭ и Европу, причем отели высокого уровня. На мой вопрос, почему опять в Риксос, ответ у всех "ТЯНЕТ.." вот так бывает.
Frenja, при чем здесь дешевые понты?
Я не считаю приемлемым, бегать по 10 минут искать столик в столовке и садиться за обблеванный стол, потому что никто не убрал и мы вляпались в это, разве это нормально????!!! Отношение у туркам у меня никакое, ни хорошее ни плохое, мы просто приехали приятно провести время, а попали в ужас... по крайней мере это было так для нас. У каждого своя планка жизни и стремлений, поэтому я тоже не хочу никого обидеть, но говорить что это нормально- бред!!! Я видела и знаю как должно быть и с питанием, и с обслуживанием и мне есть с чем сравнить чтобы иметь понятие об отдыхе. Рада что кому-то и там нравится, просто каждому свое )))
Если каждому свое, Катя, то хватит лить негатив. Не смущайте людей, выбравших данный отель. Вы правы, каждому свое. Планка, если высокая, то это не Турция и не отель для масс-маркета. Иначе это не планка и совсем не высокая. Нанимайте яхту, катайтесь по островам, изучайте Лазурный берег. И если вляпаетесь в блевотину, то только в свою, поскольку никого, кроме Вас и вышколенной команды на яхте не будет.
Планку поднять легко. Удержать сложно. Желаю Вам не только удерживать ее на высоте, а и все время поднимать. Тогда и разочарований в жизни, наверняка, будет меньше.
А к людям нужно стараться относиться хорошо, а ни никак. Тогда и обратная связь будет. Глядишь, стол для Вас придержат и от блевотины уберегут.
Сергей, мне очень интересно почитать Ваш комментарий, удаленный модератором. Если несложно, напишите в личку. Заранее благодарен.
Когда Катерина поливает грязью отель с применением лексики "Облеванные столы", да и инфекция какая то странно избирательная, настигшая только вашу семью и никого больше в этом отеле (кстати инкубационный период бывает до 12 дней у ротовируса, может вы заболели еще дома..), то это даже не дешевые понты, а скорее более серьезные проблемы.
gersa, вещи нужно уметь называть своими именами ! (облеванные столы)
если бы вы внимательно прочитали отзывы туристов за июнь-июль,
то не писали бы что инфекция избирательная, более того мной были приведены ссылки,
о том что в тот период это было эпидемией на всем анталийском побережье!!!
Прежде чем что-либо комментировать, нужно хотя бы внимательно прочитать ТО о ЧЕМ вы пишете, в противном случае, ваш комментарий пустой...
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей