за последние 30 дней
Отдыхали в июле с мужем.За границей впервые.Туроператор...
Отдыхали в июле с мужем.За границей впервые.Туроператор "Корал тревел". Брали 14-дневный тур. За размещение поставила "2", т.к. отдых начался с нервотрепки.В отель нас привезли около 16 часов, перед этим долго колесили по городу, т.к. наш отель был в списке предпоследним.Но это в автобусе с кондиционером было не обременительно. На ресепшн прибыли в хорошем настроениии, заполнили анкету, и стали ждать размещения.Денег не давали. И вот тут началось! Нам предложили номер, но предупредили, что он плохой и пообещали на следующий день переселить в хороший. Мы согласились, но когда оказались в этом номере-наступил шок. Номер был в подвале рядом с прачечной, окна отсутствовали, дышать было нечем, перед номером воды по щиколотку, видимо что- то прорвало в прачечной. Мы вылетели из номера и пошли на ресепшн отказываться. Тогда нам предложили разместиться в соседнем отеле под названием "Лукулос"(кстати, отель оставил неплохое впечатление). Но неопределенность, невозможность распоковать вещи и побежать к морю уже испортили настроение. На следующий день мы уже в 9.30 были в Риверо. Но не тут то было. На ресепшн менеджер продолжал гипнотизировать монитор и кормить нас обещаниями, что вопрос вот-вот решится.Не решался. Нам надо было идти на встречу с отельным гидом в 11.30 и нас заверили, что после встречи вопрос уже будет решен. Но и после встречи с гидом, и после обеда вопрос не решился. К его решению присоединился отельный гид Антон. Только в 14.30 мы наконец зашли в номер и стали обустраиваться.Потеряно было 2 дня отдыха. Согласитесь, что это не мало!Сам номер весьма посредственный,напоминал комнату в хорошем студенческом общежитии.
Питание.Поставила"5". Меню разнообразное. Повар Атилла ревностно относится ко всему, что происходит в столовой.Сам находится в зале, руководит подчиненными, рекламирует коронные кушания, наблюдает за реакциеей людей на то или иное блюдо.Молодец!Тем более,имели возможность сравнить питание в Риверо и отеля в Памукале, в ресторанах , которые посещали во время экскурсий. Такого вкусного и разнообразного меню нигде не было.Официанты-замечательные ребята: тактичные, быстрые, трудолюбивые, приветливые.
Сервис. Очень понравились менеджеры, заступающие на свой пост вечером.Веселые, приветливые, ответственные.А вот дневной менеджер, который нас заселял понравился значительно меньше.Абсолютную симпатию у всех туристов вызывал водитель пляжного автобуса.Очень внимательный, приветливый, свой день начинал с угощения всех детишек в автобусе чупа-чупсами.Он не только привозил и увозил людей с пляжа, но и сам приходил на пляж, собирая клиентов отеля, потерявших счет времени. Это особенно было важно, потому, что от пляжа до отеля идти далеко.Спасибо ему огромное!
В номерах убирали неплохо, правда, если не оставишь денег, приходили убираться в неудобное для постояльцев время, например, сразу после обеда, когда из-за жары на пляж было еще не выйти.Хорошо была видна работа садовника, хотя его самого видели редко. Все растения ухожены и радуют глаз.Очень понравились работники в турецкой бане.Получили от посещения хамама большое удовольствие.Массажист очень хорошо выявляет проблемные места и дает советы, как лечиться в дальнейшем, при этом свои услуги никто насильно не навязывает.
Анимация. На мой взгляд очень слабая.Хотя молодежь и дети веселились. Мне понравилось только огненное шоу и шоу, где соревновались повара в декоре и работники отеля исполняли турецкие танцы.
От того, чтобы рекомендовать отель для посещения воздержусь, т.к. история с нашим заселением повторялась на наших глазах неоднократно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?