АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2012
08.07.12 - 21.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Еще один отзыв о Paloma Oceana.

Достаточно подробно написано другими отдыхающими о данном отеле. Что хочется добавить о положительной стороне отеля - это его клиентоориентированность в текущий период. Этому есть объяснения - отелю надо завоевать имя и положительные отзывы. Хочется поблагодарить Юлю, работающую на ресепции отеля за внимание и решение всех вопросов при заселении и выезде. Также благодарность Сауле, которая работает на Guest Relation за внимание и желание в решении проблем. В качестве рекомендаций новым туристам - говорить сразу о возникающих проблемах и замечаниях, менеджмент отеля старается их решать по возможности. Были приятно удивлены, что пожелания многочисленных туристов в т.ч. и наши о фруктовых перекусах в течении дня, были решены менеджментом отеля еще до конца нашего отдыха. В 11-11.30 стали разносить фрукты у бассейна (это один из примеров).

В качестве отрицательной стороны отеля - это плохо обученный или совсем не обученный персонал низшего звена. Неудовлетворительная работа персонала, который занимается пополнением минибара в номере, это процесс не налажен и никак не контролируется. Мы столкнулись с воровством чаевых, которые предназначались горничной за хорошую работу, чаевые забирали те, кто занимался пополнением минибаров в номерах, а их работа была очень неудовлетворительной. После того, как данный инцидент мы высказали на Guest Relation и инцидент получил огласку и разбирательство на уровне middle - среднего звена работников отеля, наш минибар по прежнему нерегулярно пополнялся. Плохая обученность официантов также сказывается на качестве обслуживания в ресторане. Единственная официантка, которую можно похвалить это - Ясмин, она нас обслуживала один вечер, это был единственный вечер, когда мы действительно ощущали себя в ресторане.

Немного остановлюсь не ресторанах А-ЛЯ- Карт. Мы посетили два ресторана. Две совершенные противоположности. Нам очень понравился Сизонс ресторан. Кухня, сирвировка блюд, обслуживание - все на хорошем уровне. Я присоединяю фото о сервировке блюд. Мы сходили в данный ресторан два раза. И совершенная протовоположность, как белая и черная сторона Луны, Эгейский / рыбный ресторан. Непонятное меню, закуски перед блюдами не соответствуют тематике ресторана, рыбные блюда невкусно приготовлены, и самое важное - неграмотные официанты, которые плохо разбираются в рыбной кухне, не могут объяснить ни на английском не на русском, приносят не те алкогольные напитки, которые заказываешь. В этом ресторане мы в середине ужина просто встали и ушли.

В завершении отзыва могу добавить следующее - не бывает идеальных отелей в Турции. У данного отеля много положительных сторон, которые описаны другими отдыхающими. Я его уже рекомендую своим знакомым для отдыха.

Ольга.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 09.08.2012 22:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А что за здание на фотографии (бунгало или главное здание)?
13:23 10.08.12
Здравствуйте, уважаемая Ольга !!!
Вот мы и дождались Вашего отзыва ))). Надеюсь, что вы успешно доехали до дома.
Прежде всего благодарю, Вас за отзыв и выложенные фото сервированного стола в Сизонс Аля карт Ресторане !!!
Сожалеем, что Вам не понравилось в Рыбном Ресторане, сейчас в Ресторанах Отеля чуть иная уже система обслуживания, набрали новый персонал. После жалоб на непрофессиональность персонала, и языкового барьера, менеджментом отеля было принято решение о проведении языковых курсов по английскому языку, которые ведутся по сей день. В общем, исправляемся и стараемся быть лучше)))!
Благодаря Вашим предложениям по поводу фруктов, сейчас и в послеобеденное время развозят по отелю виноград, арбуз, дыню и т.д.
По поводу Мини бара, неприятный был инцидент, мы при Вас говорили с шефом Мини бара, он в свою очередь поговорил с теми, кто ежедневно пополняет его. К сожалению, чаевых вернуть не удалось, но с тех пор никто с подобными жалобами не приходил, так как шеф Мини бара поговорил со своими сотрудниками.
Большое Вам спасибо за упоминание Юли,Ясмин и меня в отзыве, очень приятно !!!
Несмотря на недостатки, надеемся, что Вы все-таки провели незабываемый отдых в нашем отеле, и вернетесь еще в следующем году ))).

С уважением,
Менеджер по работе с гостями, Сауле
Здравствуйте Сауле! Спасибо за подробные коментарии к моему отзыву. Успешного сезона 2012г. отелю Paloma Oceana и благодарных туристов)))))
Полезный отзыв
На фотографии здание, где расположены двухкомнатные номера. На другой фотографии открытый холл главного здания в турецком стиле, где обычно вечерами курят кальян.
13:24 11.08.12
Всегда пожалуйста !!!
Большое спасибо, Ольга, и Вам желаю позитивного рабочего настроя ))) !

С уважением,
Менеджер по работе с гостями, Сауле
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OLGA FROLOVA
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 222
  • Фото: 4
0 Благодарностей