ОТКРОВЕНИЕ ОТ ВОВАНА!!!
Отдыхали в этом отеле в середине лета. Если честно, то отелю тройку можно смело ставить и то среднюю. Попытаюсь быть в своей оценке максимально честным…
Я отдыхал 8 раз в системе Альбатрос; 5 раз в Albatros Aqua Blu Sharm 4*, 2 раза в Beach Albatros Resort 4* и 1 раз в Albatros Aqua Blu Resort 4* (один из трех отелей, в число которых входит Albatros Aqua Vista Resort & Spa 4*).
1.Такого невежества со стороны гидов Tez Tour не встречал, тем более не пойму, зачем в таком маленьком отеле их 3 и хорошо откормленных, что не свойственно Египетскому народу.
2. Мои 50$ оказались ничтожными, чтобы получить приличный номер, учитывая, что это вторая береговая линия. Сказали, что для семьи 2+2 (4 и 8 лет) хороший номер на 12 дней 500$ , но это не самое главное, как говорится «Хозяин Барин».
3. Через каждые полчаса в дневное время пропадает электричество и в течение минуты заводится дизельный генератор (не дай бог вам оказаться 3,4,5 корпусах с видом на забор, то, как поётся «Ты все поймешь, ты всё услышишь сам!!!» (не много изменил текст).
4. Из за перебоев с электричеством у многих плохо работают кондиционеры (в номерах не возможно находиться).
5. Ресторан-столовая это отдельная песня. Во первых это мини-забегаловки (у некоторых зал в коттедже больше, чем у них «Ресторан»). Кондиционеры можно на лом, такая жара, что есть не возможно, обливаешься потом и ешь (такая система похудения во время еды).Во вторых еда однообразная, особенно, что касается сладостей они вообще не менялись за 12 дней, как было несчастных 10 видов без изысков, так до конца нашего отдыха их не меняли (не в одном отеле с таким не сталкивался).
6. Ну и наконец, отношение персонала. Это что-то с чем-то!!! Мы попали в отель во время Рамадана (мусульманский пост). С утра до вечера арабы-мусульмане ничего не пьют (даже воду) и не едят, поэтому представьте, как они Вас обслуживают днем, как говорится на пустой желудок, это надо видеть (есть такое выражение, как «Пленный Румын») и не дай Бог Вам вступить с ними в конфликт, Вам это даром не пройдет (Море негатива выльется на вашу и без того грешную голову…).
7. На анимацию грешить не буду, более менее нормально по Египетским меркам.
P.S. Отель для плавной адаптации людей первый раз оказавшимся в системе всё включено. Для них мой отзыв может оказаться грубоватым. Я обращаюсь к руководству отеля не надо обсуждать мой отзыв он честный, я и так много чего «утаил» во благо отелю.
А компании TEZ TOUR просьба обратить внимание на работу их сотрудников на территории Египта, кроме экскурсий есть ещё и люди, за которых они должны отвечать и помогать им.
УДАЧИ!!! ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ!!! Постоянный клиент системы Альбатрос!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Ехать отдыхать в период Рамадана и относится без понимания к людям ( а это именно ЛЮДИ, а не машины для обслуживания человеков), их традициям и тд... уффф... слов нет....
А скажите, "РЕСТОРАН" предполагает какую-то определенную площадь чтобы гордо таковым именоваться?
P.S. Если Вы захотите могу описать пару серьезных ситуаций возникших в этом отеле. Пока я написал отзыв без подробностей.
xitriylis1, масла, чаи и др, мы покупали в Хургаде, в магазине Органик. Большой выбор всего и цены ниже, чем в Клеопатре. Для примера, в Клеопатре мы купили желтый чай за 10 доллоров-100гр., в Органике он 500 гр-8 долларов.
Если что то еще интересует, пишите, постараюсь ответить
И можно по подробней ,про "невежество со стороны гидов Tez Tour" ??
А с пунктами 5 и 6 я соглашусь:
1. Есть было ОЧЕНЬ жарко (конец июля-начало июля). Просто мучение. Возможно тем, кто был один было нормально, но с детьми - это просто ужасно. Помещения основных двух ресторанов маленькие (и страшненькие :))) на фотках с отдыха европейский рестик выглядит так, как будто это стены все облезли, а не интерьер ресторана :))) )
2. Персонал мне тоже не понравился. Шутки идиотские (внезапно стукнуть барабаном в лицо полугодовалому ребёнку; сделать вид, что прищемляешь посетителю руку крышкой от "кастрюли" с едой; взвыть, спрятавшись за аппарат с газировкой и т.п.), а нормальное отношение и улыбки - это только за деньги (я доберусь-таки написать свой отзыв, там будет подробно об этом). Потерянные вещи (если они приглянулись кому-то из сотрудников) не возвращают, не пытайтесь искать... :( В номере у нас (Фэмели рум) убирались кое-как, и уж точно без души (никаких лебедей и флакончиков по размеру).
Я так понимаю, сейчас и меня все начнут жалеть, что у меня отдых не удался. :))) А он - удался!!! ;) Но в Египет мне больше не хочется (поеду теперь только туда, где заплатив за путёвку "всё включено" мне не придётся ещё каждый день доплачивать, чтобы ко мне нормально относились)...
Отдыхали семьей в августе 2012г. Отношение к отдыхающим ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Со мной может не согласиться тот, кого просто не коснулось... ПЕРВЫЙ раз видела, что бы со стола пропадали личные вещи отдыхающих (кепка, детский мяч), которые вынуждены были "занимать" нам места перед обедами... Все дело в том, что персонал "ресторана" (лучше ЗАБЕГАЛОВКИ) вообще не работает... Столы сервировали самостоятельно (убирая грязные крошки и грязную посуду, бегали в поисках то ложки, то вилки...) Еще одно... вечером, если изволите испить местного алкоголя, его вам нальют в ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАН, когда как рядом сидящему немцу в стеклянный бокал!!! Чувствовалось разделение во всем!!! В отеле - 70% русских = мусор и мат на каждом шагу!!! Питание оставляет желать лучшего... Были измучены однообразием пищи!!! Рядом расположен аэропорт=уснуть не возможно, самолеты курсируют с разницей в 5 мин., кондиционеры работают на столько шумно, что во сне не отдыхали, а мучались... Бесконечные перебои с электричеством... По поводу уборки номеров полностью соглашусь с вышесказанным!!!
ОДНИМ СЛОВОМ, НЕ СОВЕТУЮ!!! ЕЗЖАЙТЕ В ШАРМ!!! Поездкой туда остались довольны!!! АЛЬБАТРОС :((( !!!
я была в отеле третий раз, на ресепшене меня узнали и без денег дали номер на первом этаже в пятом корпусе с выходом к бассейну...с одной большой кроватью и одной маленькой, а я летала с десятилетним сыном....дали наверное потому, что я хорошая....
питание отличное, объедались и в завтрак и в обед, ужинать я уже не могла....официантам оставляли чаевые, поэтому не бегали ни за ложками ни за вилками, я всем улыбалась, желала доброго утра и дня, как и все европейцы вокруг, которые постоянно болтают с официантами, которых некоторые считают тупыми, но тем не менее они знают три четыре языка и не просто несколько фраз, а свободно на них разговаривают....
о низких потолках в ресторане....даже смешно читать....вы же наверняка живёте в квартире которая не больше 40 кв.м, и высотой потолков 2,50.....ауууууу...или вы из Букингемского дворца в Египет прилетели....
я восхищаюсь работоспособность арабов.....нам не то, что Европу, нам даже арабов не догнать по качеству сервиса.....
про потерянные вещи, это чушь полная....сын постоянно всё раскидывал и мы это находили без проблем, я ключ от номера забыла в ресторане, пришла через 15 минут, мне его сразу вернули а ведь могли и спрятать и содрать с меня денег.... почему-то воруют и пугают только русских....свет отключают, но это было и три года назад...но на 3 или 4 секунды....Я ЛИЧНО СЧИТАЛА!
Что получается здесь и сейчас: группа лиц не удосуживающаяся сформулировать собственное мнение о поездке в законченное односложное повествование, лезет везде с негативными репликами - тявканьем. И меня в этом фоне задевает одно - понимание того, что ЗДЕСЬ уже не получить внятной информации ищущему ее.
Поэтому друзья давайте прекращать базар.
PS:
Мой субъективный совет ищущему информацию по оценке не предвзятости автора - щелкните на его ник и посмотрите, что и о чем он писал и комментировал и возможно пред Вами откроется такая картина, что группа одновременно вступающих в дискуссию, но поддерживающих одну мысль не являясь родственниками и не имея следов в коментах родившегося знакомства в аналогичные периоды времени хают один и тот же отель. Например - три недели назад одновременно разоблачали Лили Ленд, потом перекинулись на Альбатрос, потом одного из ник блокирует админ и тут же появляется еще один из лорца одинаковый с лица.
И еще совет вчитайтесь в историю коментов, дающего их, может быть у него вообще нет ни одного уважительного или хотя бы тупо длинного комента.
А так конечно жаль, что теперь еще нужно быть и разведчиком при получении здесь информации.
И очень надеюсь на реальное прекращение словесных войн "компроматов"