АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
30.07.12 - 07.08.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 30.07.12 по 7.08.12. Долетели супер (Колавиа...

Отдыхали с 30.07.12 по 7.08.12. Долетели туда и обратно отлично (Колавиа просто супер, вопреки ожиданиям). Были в отеле где-то в 8,30 утра, оставили багаж на ресепшн, попросили дать номер пораньше, тк всю ночь не спали и ребенок сильно капризничал, но нам сказали типа это невозможно, ждите 12.00 и все. Настроение сразу испортилось, пошли позавтракали и вернулись опять на ресепшн с просьбой дать все-таки номер (ребенок был уже невменяем),на этот раз на ресепшн была какая-то женщина (до этого разговаривали с мужчиной) и она без проблем сразу нас заселила в коттедж 7045. Спасибо ей огромное за понимание!

Теперь о номере: номер в коттедже никак не тянет на 5*, старая мебель, тесный номер, не первой свежести сантехника. Холодильник был заполнен напитками, но пить их было нельзя, потому как холодильник был сломан и вместо охлождения нагревался)))) Фиг бы с ним, бар в шаговой доступности. Мы просили на ресепшн 3!!! раза починить холодильник, нам обещали что подойдет техник, но никто не пришел и мы забили на это дело!!! В посл ночь сломался кондиционер, дул все время горячим воздухом (вот где пипец, товарищи).

О питании: питание отличное, есть всегда что покушать, ребенку в том числе, вкусные и разнообразные блюда, официанты всегда очень любезны и внимательны, видно что стараются, молодцы! Сама видела как ежедневно берут пробы еды какие-то дяденьки в белых халатах - тоже плюс! Единственный минус ресторана - это мухи, ужасно приставучие, неприятно когда подходишь к буфету с холодными закусками, а на блюдах сидят мухи((((

Про пляж: очень достойно, море - супер. Не знаю кому там не хватало лежаков??? По-моему их в любое время полно. Есть конечно чекнутые русские, которые зачем-то бегают их занимать по утрам, но поверьте , это совсем не к чему, лежаки всегда свободные есть! Пляж чистый , море отличное.

Про территорию: суперская огромная зелёная территория с цветущими деревьями кустарниками и прочим. Газончики все пострижены, все прям в образцовом порядке - приятно!

Про анимацию: могу сказать только про детскую, тк на взрослую не попадал из-за режима ребенка. Детские аниматоры молодцы, стараются, занимаются с детишками. Один раз хотели посетить клуб Тукан, но увидив там ребенка с кашлем и зелеными соплями мы быстро оттуда свинтили. Не хотелось чтоб ребенок заболел. Это конечно родители "молодцы" зачем повели к деткам больного малыша? Типа мой болеет, а остальные пофиг? Пожелания к сотрудникам клуба - если видите что ребенок болен - не берите его в группу, ведь вы подвергаете риску других деток.

Про трансфер: все отлично, встретили, проводили. Спасибо!

Про персонал отеля: почти все понимают по-русски, все приветливы и улыбчивы! Молодцы!

Про уборку номера: убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, полы мыли каждый день, оставляли на кровати по 1-2$, так нам ещё цветами живыми композици из цветов делали на кровати - приятно))

Хочу ещё отметить что Wi-Fi в отеле ловит только на 1 этаже осн корпуса и то плохо, в номерах его нет в принципе.

"Порадовал" продавец из магазина сладостей при отеле. Зашли туда и он нам рекламируя свою продукцию начал опускать реально главный ресторан при отеле... типа вот там готовят сладости кое-как, фиг знает из чего и тп, типа купите у нас тут вкуснее))))) Некорректное поведение конечно, учитывая что магазинчик при отеле и гл.ресторан совсем им не конкурент)))

Ещё хочу вот что сказать: когда провожают в аэропорт по пути всех завозят в магазин сладостей "СОРБЕТ", типа вот кто не успел купить сладости и сувениры - покупайте тут. Когда мы только прилетели встречающий гид Туи нам сказала типа сладости можете не покупать в подарок, на обратном пути Вас будут завозить в магазин и там можно будет закупиться!!! Говорю сразу - покупайте все заранее, потому как в Сорбете цены просто запредельные. Коробка пахлавы, которая везде стоит 5-6$, там чтоит 20-25$. Поэтому не ждите обратного пути - закупайтесь заранее подарочками, сувенирами и сладостями)

Вот собственно и все чем хотела поделиться.... В целом отель не плохой, развлечений для деток много, еда отличная, море и пляж супер, немного расстроил номер, а так спасибо за хороший отдых!

Добавлено: 09.08.2012 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А расскажите пожалуйста про вход в море? Просто у нас тоже маленький ребенок.
Вход довольно долго мелок, для детей - самое то))) Песок в перемешку с галькой. Со входом в море у нас не было никаких проблем!
Удачного Вам отдыха!
15:08 11.08.12
Здравствуйте, уважаемая Екатерина,
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный развёрнутый отзыв о нём.
Мы огорчены, что Вы испытывали такой дискомфорт при заселении. Но дело в том, что в нашем отеле заселяют в номера как только их приберут горничные после прежних гостей и поэтому иногда это занимает время.
Что касается, починки минибара и кондиционера, то обычно после заявки на ресепшн отеля, всегда приходит техник в номер и чинит. Мы удивлены тем, что к Вам столько времени так никто и не пришёл. Мы рады, что это не испортило Ваш отдых, и он прошёл хорошо.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Спасибо большое, за ответ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 288
  • Фото: 0
0 Благодарностей