за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 23.07-06.08.2012. Сразу скажу, что...
Отдыхали в этом отеле с 23.07-06.08.2012. Сразу скажу, что в этом отзыве не буду ни хвалить и не ругать этот отель. Только факты и пусть каждый сам для себя делает выводы.
Фактическая звёздность отеля 4 звезды, всё просто и уютно. Никакого шика там нет. Питание среднее, это не значит, что оно плохое, но и восторга не вызывает. Обслуживающий персонал часто медлительный и самое главное очень забывчивый. Лежаков на пляже достаточно. Территория вся в зелени, всё чисто и ухоженно. Основной контингент отдыхающих немецкоговорящие, что для нас было главным преимуществом этого отеля. С немцами отдыхать комфортно, никакого хамства, никакой пьяни, всё более-менее прилично, к мелочам придираться не буду.
Приехав в отель, разместились в номере и пошли на ужин. Сели за стол, подходит официант и спрашивает на русском:"Что будете пить?". Я ему говорю:"Два белых вина, одно пиво и оранж джус". Он на русском уточняет:"Два белых вина, одно пиво и оранж джус", кивает головой и уходит. Спустя какое-то время приносит, три белых вина и оранж джус. Я ему говорю:"А вы немогли бы принести одно пиво?". Он по-русски уточняет:"Одно пиво!", кивает головой и приносит два пива. Про себя думаю, ну много ни мало, добродушно улыбаюсь, киваю головой и говорю спасибо. Меж собой думаем, наверно заказов много, всё сложно запомнить и мы забыли об этом. На следующий день встреча с гидом в 11.00. До одиннадцати пошли купаться в море. Мимо проходит официант, бросает взгляд на наши лежаки и в этот момент я у него спрашиваю:"А вы не могли бы принести одну бутылоку воды?". Он на русском уточняет, одну бутылочку воды, кивает головой и уходит больше не вернувшись. Ну, ладно нет так нет, пошёл сам взял бутылку воды, ни проблема.
В 11.00 встретились с гидом. Гида звали Ваиль. Он дал подробную информацию об отеле, экскурсиях и ответил на наши вопросы. В заключении он говорит, если хотите, то совершенно бесплатно вам могут предоставить в номер утюг для самостоятельной глажки. Мы ему говорим, мол конечно хотим, скажите к кому на счёт этого надо обратиться. Он отвечает, что ни к кому обращаться ни надо, я сам распоряжусь и сегодня же утюг будет у вас в номере. Ну, мы спасибо-спасибо и довольные ушли. Приходим в номер после обеда, утюга нет. Я жене говорю, наверно завтра будет уборка, пополнение мини-бара и заодно поставят утюг. Наступило завтра, потом после завтра, утюг в номере так и не появился. И тогда мы подумали, если уж отельный гид в этом отеле ничего не решает, то чего здесь от кого-либо можно ожидать. Короче решили, что обойдёмся и забыли об этом.
Когда мы только собирались в этот отель, мы твёрдо для себя решили, что обязательно посетим восточный аля-кат ресторан "Софра". Подходим на ресепшен и говорим, здравствуйте, мы хотим записаться в аля-кат "Софра". Нам говорят, запись сегодня на завтра. Мы отвечаем, да, мы знаем, запишите нас на завтра. Дальше вопрос, сколько вас человек. Отвечаем, нас четверо (я, жена, наш ребёнок 9 лет и моя мама). Следующий вопрос, вы курящие ? Отвечаем, нет. Всю эту информацию он записывает к себе в журнал и в небольшую картонную карточку, которую отдаёт нам для предъявления в аля-кате. В карточке от руки написано: кол-во человек 4 px (что означает четыре персоны), дата, время и той же ручкой большие буквы NS (что означает ноу смокинг, не курящие). Приходим в назначенный день в аля-кат, показываем эту карточку человеку который всех встречал с планшетом, где отмечал пришедших. Он смотрит то в свой планшет, то на нашу карточку и недоумевает. После этого, он отдаёт нам карточку и показывает свой планшет. Там написано, № комнаты и кол-во человек 2 (два). Мы хотели молча развернуться и уйти, но он сказал:"Ноу проблем" и всех четверых проводил к столику на открытой террасе. Мы сели, нам налили вина, принесли салаты и мы неспешно начали их пробовать. В это самое время к соседнему столику подводят немецких подростков, парня и девушку, лет 17-18. Они садятся, достают сигареты и напару закуривают. У нас у взрослых кусок в глотку не лезет, а ребёнку вообще дым перебил дыхание и она начала кашлять. Тут терпение моё лопнуло, ну сколько можно терпеть этот бардак ? Подхожу к ихнему шефу, показываю карточку где написано NS и требую пересадить за другой столик. Он говорит:"Ноу проблем" и приводит нас в хорошо кондиционированное помещение, где мы снова садимся за столик. И тут официанты начинают с того столика перетаскивать на этот наши тарелки, вилки, бокалы с вином, ведь мы всё уже начали. Короче настроение испорчено, поели кое-как и ушли.
На следующий день, мы с женой, пришли в спа-центр и решили заказать скраб. Нам предложили несколько видов скраба. Все они стоили 30 евро, кроме одного, скраб на египетских травах, стоимостью 35 евро. Вот именно его мы решили заказать. Нас завели в комнату, уложили на специальные массажные столы и начали натирать кокосовой стружкой. Потом сказали, что надо полежать 5 минут и затем всё смыть в душе. Мы всё смыли и ждём продолжения, а нам говорят всё, финиш. Мы говорим, как финиш, вы нам сделали кокосовый скраб за 30 евро, а мы заказывали египетские травы за 35. Нам что-то начали доказывать на непонятном английском, по-русски никто не разговаривает. Мы стоим, не уходим, тогда в качестве компенсации, нам начали впаривать какой-то флакончик с маслом до загара. Я жене говорю, по всей видимости деньги он нам возвращать не собирается, бери флакон и пошли от сюда. В конце концов 10 евро, 400 рулей, пусть подавится, не будем трепать нервы и портить свой отдых. По всей видимости, когда он брал с нас деньги за этот скраб, он решил, а это лошки русские, откуда они могут в этом разбираться, щас я их нахлобучу. Так и получилось.
Прошло несколько дней нашего пребывания в отеле. За это время в главном ресторане ни разу не было арбузов, что очень странно. Мы подумали, что скорее всего перебои с поставками. И тогда любопытства ради, моя мама поинтересовалась у шефа официантов в главном ресторане, а почему нет арбузов. Он сказал, что щас узнает у главного повара и сообщит нам об этом. Спустя некоторое время он приходит и говорит, арбуз вам принесут в комнату. После того как он ушёл, жена говорит, да никто вам ничего не принесёт, пора бы уже это понять. Я ей говорю, принесёт, я этому человеку верю. Прошёл целый день, обещанный арбуз так никто и не принёс. Утром пошли на завтрак и к нам подходит тот самый шеф и спрашивает, ну как арбуз окей. Я ему говорю, а нет никакого арбуза. Он говорит, одну минуту я всё узнаю и ушёл. Возвращается, в руках две большие тарелки с нарезанным спелым арбузом и ставит всё это на наш стол. Мы его благодарим и он уходит с чувством исполненного долга. Отсюда напрашивается вопрос, значит арбузы всё таки есть и почему их взять и для всех не порезать.
Вундер бар, это бар в помещении ресепшн. Сидим там как-то с женой, пьём коктейли. И вдруг наблюдаем такую картину. Подходит немец, такой весь из себя с женщиной. Заказывает для неё Бейлис. Бармен из шкафчика который находится у него под стойкой, достаёт бутылку настоящего Бейлиса (ни какой-нибудь мелис или что-то подобное) и наливает рюмочку. Как только они ушли, моя жена подходит и тоже говорит, Бейлис пожалуйста. Он понимает, что был замечен и нехотя наливает. На следующий день, вечером приходим в вундер бар и моя жена опять заказывает, Бейлис пожалуйста. На этот раз бармен ей отвечает, нету, кончился. Ну кончился так кончился. Спустя несколько дней, когда с этими барменами мы подружились, моя жена снова решила заказать Бейлис. Ей опять ответили нету, давай мы тебе лучше В 59 сделаем, он очень похож. Ну давай, берём свой В 59, садимся за столик, сидим. Вдруг как метеор к нам подлетает бармен, который делал В 59, ставит перед моей женой рюмку Бейлиса и так же молниеносно возвращается за стойку бара. От туда с счастливой улыбкой машет нам рукой, давая понять, что для своих, эксклюзивно, как для блатных каких-то есть всё. Так что будьте готовы к тому, что всё самое хорошее в этом отеле от вас будут прятать. И воспользоваться спрятанным вы сможете только если заведёте очень дружеские отношения или сколько-то отстегнёте в качестве чаевых.
И если кто-то подумает, что всё это я выдумал, учитывая предыдущие отзывы, то прямо скажу вы ошибаетесь. Все события реальные, все персонажи не выдуманные. И не смотря на всё это, отдохнули мы там хорошо, потому что ездили туда отдыхать, а не искать недостатки. Удачных вам путешествий !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}