АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Magic Life Kalawy Imperial (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в июле 2012
23.07.12 - 06.08.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 23.07-06.08.2012. Сразу скажу, что...

Отдыхали в этом отеле с 23.07-06.08.2012. Сразу скажу, что в этом отзыве не буду ни хвалить и не ругать этот отель. Только факты и пусть каждый сам для себя делает выводы.

Фактическая звёздность отеля 4 звезды, всё просто и уютно. Никакого шика там нет. Питание среднее, это не значит, что оно плохое, но и восторга не вызывает. Обслуживающий персонал часто медлительный и самое главное очень забывчивый. Лежаков на пляже достаточно. Территория вся в зелени, всё чисто и ухоженно. Основной контингент отдыхающих немецкоговорящие, что для нас было главным преимуществом этого отеля. С немцами отдыхать комфортно, никакого хамства, никакой пьяни, всё более-менее прилично, к мелочам придираться не буду.

Приехав в отель, разместились в номере и пошли на ужин. Сели за стол, подходит официант и спрашивает на русском:"Что будете пить?". Я ему говорю:"Два белых вина, одно пиво и оранж джус". Он на русском уточняет:"Два белых вина, одно пиво и оранж джус", кивает головой и уходит. Спустя какое-то время приносит, три белых вина и оранж джус. Я ему говорю:"А вы немогли бы принести одно пиво?". Он по-русски уточняет:"Одно пиво!", кивает головой и приносит два пива. Про себя думаю, ну много ни мало, добродушно улыбаюсь, киваю головой и говорю спасибо. Меж собой думаем, наверно заказов много, всё сложно запомнить и мы забыли об этом. На следующий день встреча с гидом в 11.00. До одиннадцати пошли купаться в море. Мимо проходит официант, бросает взгляд на наши лежаки и в этот момент я у него спрашиваю:"А вы не могли бы принести одну бутылоку воды?". Он на русском уточняет, одну бутылочку воды, кивает головой и уходит больше не вернувшись. Ну, ладно нет так нет, пошёл сам взял бутылку воды, ни проблема.

В 11.00 встретились с гидом. Гида звали Ваиль. Он дал подробную информацию об отеле, экскурсиях и ответил на наши вопросы. В заключении он говорит, если хотите, то совершенно бесплатно вам могут предоставить в номер утюг для самостоятельной глажки. Мы ему говорим, мол конечно хотим, скажите к кому на счёт этого надо обратиться. Он отвечает, что ни к кому обращаться ни надо, я сам распоряжусь и сегодня же утюг будет у вас в номере. Ну, мы спасибо-спасибо и довольные ушли. Приходим в номер после обеда, утюга нет. Я жене говорю, наверно завтра будет уборка, пополнение мини-бара и заодно поставят утюг. Наступило завтра, потом после завтра, утюг в номере так и не появился. И тогда мы подумали, если уж отельный гид в этом отеле ничего не решает, то чего здесь от кого-либо можно ожидать. Короче решили, что обойдёмся и забыли об этом.

Когда мы только собирались в этот отель, мы твёрдо для себя решили, что обязательно посетим восточный аля-кат ресторан "Софра". Подходим на ресепшен и говорим, здравствуйте, мы хотим записаться в аля-кат "Софра". Нам говорят, запись сегодня на завтра. Мы отвечаем, да, мы знаем, запишите нас на завтра. Дальше вопрос, сколько вас человек. Отвечаем, нас четверо (я, жена, наш ребёнок 9 лет и моя мама). Следующий вопрос, вы курящие ? Отвечаем, нет. Всю эту информацию он записывает к себе в журнал и в небольшую картонную карточку, которую отдаёт нам для предъявления в аля-кате. В карточке от руки написано: кол-во человек 4 px (что означает четыре персоны), дата, время и той же ручкой большие буквы NS (что означает ноу смокинг, не курящие). Приходим в назначенный день в аля-кат, показываем эту карточку человеку который всех встречал с планшетом, где отмечал пришедших. Он смотрит то в свой планшет, то на нашу карточку и недоумевает. После этого, он отдаёт нам карточку и показывает свой планшет. Там написано, № комнаты и кол-во человек 2 (два). Мы хотели молча развернуться и уйти, но он сказал:"Ноу проблем" и всех четверых проводил к столику на открытой террасе. Мы сели, нам налили вина, принесли салаты и мы неспешно начали их пробовать. В это самое время к соседнему столику подводят немецких подростков, парня и девушку, лет 17-18. Они садятся, достают сигареты и напару закуривают. У нас у взрослых кусок в глотку не лезет, а ребёнку вообще дым перебил дыхание и она начала кашлять. Тут терпение моё лопнуло, ну сколько можно терпеть этот бардак ? Подхожу к ихнему шефу, показываю карточку где написано NS и требую пересадить за другой столик. Он говорит:"Ноу проблем" и приводит нас в хорошо кондиционированное помещение, где мы снова садимся за столик. И тут официанты начинают с того столика перетаскивать на этот наши тарелки, вилки, бокалы с вином, ведь мы всё уже начали. Короче настроение испорчено, поели кое-как и ушли.

На следующий день, мы с женой, пришли в спа-центр и решили заказать скраб. Нам предложили несколько видов скраба. Все они стоили 30 евро, кроме одного, скраб на египетских травах, стоимостью 35 евро. Вот именно его мы решили заказать. Нас завели в комнату, уложили на специальные массажные столы и начали натирать кокосовой стружкой. Потом сказали, что надо полежать 5 минут и затем всё смыть в душе. Мы всё смыли и ждём продолжения, а нам говорят всё, финиш. Мы говорим, как финиш, вы нам сделали кокосовый скраб за 30 евро, а мы заказывали египетские травы за 35. Нам что-то начали доказывать на непонятном английском, по-русски никто не разговаривает. Мы стоим, не уходим, тогда в качестве компенсации, нам начали впаривать какой-то флакончик с маслом до загара. Я жене говорю, по всей видимости деньги он нам возвращать не собирается, бери флакон и пошли от сюда. В конце концов 10 евро, 400 рулей, пусть подавится, не будем трепать нервы и портить свой отдых. По всей видимости, когда он брал с нас деньги за этот скраб, он решил, а это лошки русские, откуда они могут в этом разбираться, щас я их нахлобучу. Так и получилось.

Прошло несколько дней нашего пребывания в отеле. За это время в главном ресторане ни разу не было арбузов, что очень странно. Мы подумали, что скорее всего перебои с поставками. И тогда любопытства ради, моя мама поинтересовалась у шефа официантов в главном ресторане, а почему нет арбузов. Он сказал, что щас узнает у главного повара и сообщит нам об этом. Спустя некоторое время он приходит и говорит, арбуз вам принесут в комнату. После того как он ушёл, жена говорит, да никто вам ничего не принесёт, пора бы уже это понять. Я ей говорю, принесёт, я этому человеку верю. Прошёл целый день, обещанный арбуз так никто и не принёс. Утром пошли на завтрак и к нам подходит тот самый шеф и спрашивает, ну как арбуз окей. Я ему говорю, а нет никакого арбуза. Он говорит, одну минуту я всё узнаю и ушёл. Возвращается, в руках две большие тарелки с нарезанным спелым арбузом и ставит всё это на наш стол. Мы его благодарим и он уходит с чувством исполненного долга. Отсюда напрашивается вопрос, значит арбузы всё таки есть и почему их взять и для всех не порезать.

Вундер бар, это бар в помещении ресепшн. Сидим там как-то с женой, пьём коктейли. И вдруг наблюдаем такую картину. Подходит немец, такой весь из себя с женщиной. Заказывает для неё Бейлис. Бармен из шкафчика который находится у него под стойкой, достаёт бутылку настоящего Бейлиса (ни какой-нибудь мелис или что-то подобное) и наливает рюмочку. Как только они ушли, моя жена подходит и тоже говорит, Бейлис пожалуйста. Он понимает, что был замечен и нехотя наливает. На следующий день, вечером приходим в вундер бар и моя жена опять заказывает, Бейлис пожалуйста. На этот раз бармен ей отвечает, нету, кончился. Ну кончился так кончился. Спустя несколько дней, когда с этими барменами мы подружились, моя жена снова решила заказать Бейлис. Ей опять ответили нету, давай мы тебе лучше В 59 сделаем, он очень похож. Ну давай, берём свой В 59, садимся за столик, сидим. Вдруг как метеор к нам подлетает бармен, который делал В 59, ставит перед моей женой рюмку Бейлиса и так же молниеносно возвращается за стойку бара. От туда с счастливой улыбкой машет нам рукой, давая понять, что для своих, эксклюзивно, как для блатных каких-то есть всё. Так что будьте готовы к тому, что всё самое хорошее в этом отеле от вас будут прятать. И воспользоваться спрятанным вы сможете только если заведёте очень дружеские отношения или сколько-то отстегнёте в качестве чаевых.

И если кто-то подумает, что всё это я выдумал, учитывая предыдущие отзывы, то прямо скажу вы ошибаетесь. Все события реальные, все персонажи не выдуманные. И не смотря на всё это, отдохнули мы там хорошо, потому что ездили туда отдыхать, а не искать недостатки. Удачных вам путешествий !

Добавлено: 09.08.2012 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
12:44 30.05.14
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Геннадий Зайцев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 161
  • Фото: 49
0 Благодарностей