АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в июле 2012
13.07.12 - 23.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы довольны

Добрый день! Всё ниже описанное – это наше личное мнение, основанное на наших потребностях, ожиданиях. Данное мнение может отличаться от Вашего как в лучшую, так и в худшую сторону. Отель на 5* не тянет, но отдохнуть хорошо в нём можно.

Размещение.

Приехали мы в отель часов в 8 утра. Нас встретили с огоньком – был пожар на территории соседнего отеля, который быстро потушили. Заселение начинается с 14 часов, но некоторых заселяли раньше. Мы просили номер с видом на море, в часов 11, 12 нам предложили номер 810 (с раздельными кроватями, которые можно сдвинуть). Нас не страшило, что номер в самом высоком коттедже, ведь вид на море!!! Да и в душ хотелось, после долгой дороги. Номер очень уютный, нам понравился. Но когда раскрыли шторы, видом на море и не пахло, хотя, если выглянуть с балкона и повернуть голову направо, то среди деревьев можно разглядеть проблески моря... Мы сдвинули полуторные одиночные кровати – получилась огромная уютная кровать, но над головами стали мешаться светильники, ночью можно было случайно включить этот светильник и обжечься об лампочку (не обжигался, но ударялся головой и рукой об абажур). Работало всё, кроме фена – об этом ниже.

Через 5 дней просьб о переселении с видом на море – нас пересилили в номер 733 без доп.плат. Вид тот, который и хотели, правда 810ый был уютней :) В данном номере работало всё, только в холодильнике пахло чем-то протухшим и штекер антенны приходилось шевелить, что бы шумов не было.

Были две незнакомые м/у собой группы девушек, на два-три дня их, с их согласия, селили вместе в один семейный номер, для дальнейшего расселения. Что там и как было дальше, не знаю, но вроде всё хорошо. Так было с несколькими компаниями.

Оба номера рекомендуем. В общем, размещению мы ставим 4.

Питание -5.

В еде мы особо не прихотливы. Мяса нам хватало, хотя в основном была курица, но раза три за 13 дней мы ели вкусный шашлык. Так же раза три застали раздачу мороженного. Несмертельные очереди были за теми блюдами, которые готовились непосредственно в ходе обеда и подавались свежими – глазунья, омлет, лепёшки, пончики, шашлык, мороженое (которое надо было наложить по стаканчикам). Очереди были в самом начале обедов, ближе к окончанию всё можно было взять без очередей. Не всё нравилось в еде, но многое! Салаты брать я не рисковал, но подруге в основном нравились. Нашли по вкусу и сладости к чаю. Фрукты (яблоки, апельсины) имели нетоварный вид, но были вкусными. Арбузы и дыни нарезались во время обеда по мере надобности. Соки – ЮПИ, всегда холодные, но не очень вкусные и полезные. Свежевыжатый апельсиновый сок можно купить только на завтраке за 1$ (не понял логики – апельсины бесплатные, а выжать их – доллар Или это специальные апельсины??? ))) Раздавались бесплатные Фанта, Спрайт, Колла, иногда почти без газов (а газики вредны))). Алкоголь не пробовали – не употребляем.

Ели без фанатизма, но плотно, а особенности рельефа не дали поправиться ни на килограмм )))

Сервис:

I. Ресепшен.

Каждый отель начинается с Ресепшина, с него и начнём. Когда Вы только приезжаете, с Вами вежливы, но как только начинаются проблемы… История с феном – ходили три дня подряд к ним с просьбой починить. Находилось куча легенд, почему не чинится фен:

- мы им сообщали, а они, наверное забыли;

- они приходили фен работал, оказывается – ошиблись номером, зашли в соседний (813ый что ли).

- они приходили, фен у Вас работает и мастера ушли (моторчик работает, но вентилятор был сломан – не дул вентилятор).

Мы, видать, так часто с этой проблемой к ним подходили, что доканали бедняжек. Они не могли с нами разговаривать и убегали от нас, общаясь друг с другом на своём языке и злостненько ехидно улыбаясь – это было неприятно. Или, могли отвернуться к другим подошедшим, уточнить их проблему и тут же позвонить куда-то и общаться на своём языке, а потом уйти в подсобку – и не понятно, по телефону они твою ли проблему решали, и что нам делать дальше?! Стоишь так минут 5, пока они из подсобки не выйдут. Спросишь у них: «Ну так что?!», а в ответ: «Так я вот, позвонил – прийдут…» - сразу ответить язык сломался?! Зачем нас заставлять ждать?!...

Ресепшену оценка 3.

II. Номера.

Есть небольшие участки с плесенью в ванных комнатах. Душ сделан так, что пол в санузлах постоянно мокрый и эта влага тянется в номер. Ложили перед входом в ванную ножное полотенце, потом убирали его на полку (чтобы не был на полу в час уборки), но его забирали и взамен ничего не давали. В 733 номере, по стене над держателем туалетной бумаги бежит маааленькими капельками вода со второго этажа. Горячая вода в 733 и 810 могла иногда отсутствовать с утра, но в целом всё отлично.

Кондиционер работал хорошо. Видеосигнал в 733 – слабый. Телефоны, холодильники работали. Только в 733 из холодильника не очень пахло...

В номере установлены энергосберегающие устройства, так что холодильник и кондиционер не работают, когда вы выходите из номера. Мебель в хорошем состоянии. Номерам оц.4.

Уборка номеров. В номере 810 положил маленький кусочек шкурки апельсина за ножкой стола, где её не очень видно – убрали. Подобный тест в 733 не проводил, но убирали в нём хуже, чем в 810. Мусор выносили, полотенца меняли. Но вот за плесень в 733 ставлю минус уборщикам. Оц.4.

У нас, вроде, ничего не украли, но краем уха я услышал, как одна девушка говорила с гидом о пропавшей цепочке. Говорили они не на повышенных тонах, улыбались. Но как и где она не нашла цепочку, я не слышал – мимо походил.

III. Территория.

К ней у меня придирок нет. Кому-то не понравится, что территория под хорошим уклоном – с пляжа надо будет идти на хороший подъём к номерам. Много растительности, много мест для фотографирования. Территория – это главный плюс отеля: большая, красивая, много растительности, чистая. Оц.5

IV. Ресторан.

Оформление шведского стола больше напоминало столовую, чем ресторан – чисто моя придирка, но всё равно, поставлю оц.4

Разнообразие блюд – нам хватало, чтобы уходить довольным. Оц.5.

Пустые поддоны быстро менялись на заполненные – оц. 5.

Официанты – почти все работали хорошо и быстро, улыбались, но не понравилось мне пара увиденных вещей:

- крайне редко, но свежие приборы они клали на грязные скатерти

- один низкорослый официант подбежал к куллеру с водой, взял чистый стакан попил и поставил обратно к чистым.

Когда всё было сделано хорошо – оставляли чаевыми. Официантам оценка 4.

Место ресторану выбрано удачное – хороший вид на море, горы (если успел занять нужное место), прохладный ветерок, ресторан просторный – оц.5.

V. Пляж.

Пляж, считаю, большим, всегда находили себе на нём место. Лежаки с утра жадные людишки занимали полотенцами, и до 11 найти лежак проблематично. Но к 11 начинают освобождаться, так что, во второй половине дня можно без проблем найти свободные лежаки. Мусор с пляжа убирали, но иногда пара баночек может и полежать пару часов на пляже. Пляж оборудован навесами, зонтами. Оц.5.

Условно место для купания делятся пирсами на две части. В первой, которая ближе к бару, купались один раз. Не очень понравилось – много народу и мусор в воде… В основном купались левее.

Плюс первого места – дно плита, минус второго места – большой камень метрах в десяти по всей длине, шириной метра 3-4. Можно и поранится. Про второе место: море впервые дни было кристально чистым. Рыб было видно и без масок. Но было несколько дней, когда волнами вода мутилась, приносились водоросли (ничего страшного). Но с водорослями приносился и бытовой мусор (цивилизация, блин…). Периодически в мазоли и царапины кусали какие-то рыбки. Из-за камня ставим оц. 4.

На пляже можно взять поездку на банане, парашюте, скутере. Но, из-за отсутствия конкуренции, цены там «хорошие».

VI. Гиды.

Особо с ними не общались, но в целом – приятные люди, не грубят, шутят. Только в ресторане лезли без очереди )))

Бассейны и анимации – не посещали.

Экскурсию у ГИДов не брали, брали ч/з дорогу, там вдвое дешевле. Претензий нет.

Ходили в хамам на территории отеля (35$) и в выездной (20$). Подруге понравилось на территории, мне – на выездном. Тут как повезёт с тем, кто будет Вас обслуживать.

Средняя оценка сервису: 4.3

Рекомендации ГринХиллу.

1. Персонал Ресепшена отправить на курсы общения.

2. Хотелось бы в номере простенький копеечный ДВД-проигрыватель.

3. Швабру и ведро в номер, что бы протирать сырость в санузле.

Рекомендации Туристам, которые первый раз куда-то едут.

1. Взять пробку в раковину – пригодиться для маленьких стирок.

2. Тем, кто никогда не летал – возьмите пищевую плёнку и скотч. Если бы мы их взяли с собой, то сэкономили бы денег на упаковке, хотя обратно не паковали – ничего страшного не произошло.

3. Прежде, чем покупать что-то в киосках у пляжа (там всё дороже) – сходите в магазин на выходе из отеля (ориентируйтесь на кудахтанье кур), и в магазин через дорогу по тунелю. Если не умеете торговаться – не ездите в Аланью за покупками, Вам будет достаточно этих двух магазинов. Ну съездите, только если за тем, чего не найдёте в этих магазинах.

Добавлено 09.08.2012 20:21 8 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 084) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kin-Kin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей