АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в июле 2012
22.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так страшен зверь, как его малюют))))))

Всем привет, как получается у русских сначала купили путёвку а потом прочитали отзыв. И прочитав отзывы прямо хотели идти и сдавать обратно путевки, но рискнули и не прогодали! Были мы там с 22 июля по 2 августа, ездили двумя семьями в каждой семье по пятилетнему ребёнку. Прибыв удачно с аэропорта примерно часов в десять вечера и при этом быстро оформившись на ресепшене даже еще успели поужинать. Номер который нам дали был чистый, ухоженый, с кондером никаких проблем не было. Но почему то было много комаров, убив штук десять больше они нас не беспокоили.Никаких тараканов и ящериц в помине не было. Персонал достаточно приветливый, никакой грубости ни я ни моя жена не слышала. В номере убирались ежедневно и хорошо, не зависимо оставил чаевые или нет и поэтому не стали оставлять))))))) Но к концу отдыха стал протикать слив у раковины, сообщив об этом на ресепшен никто так и не пришел, но это особо не напрягало. Очень переживали за питание, так-как у меня ребёнок очень чувствителен к ппище и если что то не так то открывается рвота и поверьте за все время ничего не было. Но скажу что пища преимущественно островатая была. Всегда были фрукты, дыни, арбузы. В плане еды мне все понравилось. Выпивки хоть упейся наливают столько рюмок и стаканов сколько скажеш. А что касается очереди, то да они были но только в начале ужина потому что все ломились с дикими глазами как будто это последний ужин в их жизни)))))) Проходит часа полтора мы спокойно заходили и кушали и ассортимент такой же что и в начале ужина, а некоторые индивидумы занимали за полчаса до ужина очередь, зачем?))))) Анимация хорошая но какая то однообразная, сойдет короче. Был у них еще ночник тоже хорошо отдохнули там. Да кстати о ресторане, туда не ходите дают то же самое что и на ужин но еще требуется время на ваше обслуживание короче мы там сидели и смеялись. Территория оттеля чистая. Тот вход в воду который так страшно выглядит на фото на самом деле и не так страшен, сын все время сам спускался и не разу не упал. Единственое что меня насторожило и в большей мере позабавило, что крадут полотенца которые вы получаете по карточке и которые надо сдавать, а если не сдаш то заплатиш 12 баксов за штуку. У нас таким образом ушло три полотенца. Но наши полотенца собрал персонал вечером мы тау думаем, потому что мы их оставиди весером на пляже. И сидим думаем что же делать и набдюдаем такую картину что такие же бедолаги как и мы умыкнули у других людей полотенца оттелевскии пока те купались. Ну что же нам то оставалось делать))))))))))))) ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛОСАТЫМИ ПОЛОТЕНЦАМИ все остальное на месте а вот они пропадают)))))))))))))) В ОБЩЕМ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, на себе проверено!!!!!!

Добавлено: 09.08.2012 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 680 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
думаю лучше полотенчик в (каркуше)купить за 5 баксов,а карточки вообще убрать)))
Так то оно может и правильно конечно, но зато так интереснее))))))))))))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А до скольки работают бары и до скольки они бесплатны?
Этому лишь бы бары работали, больше никаких вопросов!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист