АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
22.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так страшен зверь, как его малюют))))))

Всем привет, как получается у русских сначала купили путёвку а потом прочитали отзыв. И прочитав отзывы прямо хотели идти и сдавать обратно путевки, но рискнули и не прогодали! Были мы там с 22 июля по 2 августа, ездили двумя семьями в каждой семье по пятилетнему ребёнку. Прибыв удачно с аэропорта примерно часов в десять вечера и при этом быстро оформившись на ресепшене даже еще успели поужинать. Номер который нам дали был чистый, ухоженый, с кондером никаких проблем не было. Но почему то было много комаров, убив штук десять больше они нас не беспокоили.Никаких тараканов и ящериц в помине не было. Персонал достаточно приветливый, никакой грубости ни я ни моя жена не слышала. В номере убирались ежедневно и хорошо, не зависимо оставил чаевые или нет и поэтому не стали оставлять))))))) Но к концу отдыха стал протикать слив у раковины, сообщив об этом на ресепшен никто так и не пришел, но это особо не напрягало. Очень переживали за питание, так-как у меня ребёнок очень чувствителен к ппище и если что то не так то открывается рвота и поверьте за все время ничего не было. Но скажу что пища преимущественно островатая была. Всегда были фрукты, дыни, арбузы. В плане еды мне все понравилось. Выпивки хоть упейся наливают столько рюмок и стаканов сколько скажеш. А что касается очереди, то да они были но только в начале ужина потому что все ломились с дикими глазами как будто это последний ужин в их жизни)))))) Проходит часа полтора мы спокойно заходили и кушали и ассортимент такой же что и в начале ужина, а некоторые индивидумы занимали за полчаса до ужина очередь, зачем?))))) Анимация хорошая но какая то однообразная, сойдет короче. Был у них еще ночник тоже хорошо отдохнули там. Да кстати о ресторане, туда не ходите дают то же самое что и на ужин но еще требуется время на ваше обслуживание короче мы там сидели и смеялись. Территория оттеля чистая. Тот вход в воду который так страшно выглядит на фото на самом деле и не так страшен, сын все время сам спускался и не разу не упал. Единственое что меня насторожило и в большей мере позабавило, что крадут полотенца которые вы получаете по карточке и которые надо сдавать, а если не сдаш то заплатиш 12 баксов за штуку. У нас таким образом ушло три полотенца. Но наши полотенца собрал персонал вечером мы тау думаем, потому что мы их оставиди весером на пляже. И сидим думаем что же делать и набдюдаем такую картину что такие же бедолаги как и мы умыкнули у других людей полотенца оттелевскии пока те купались. Ну что же нам то оставалось делать))))))))))))) ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛОСАТЫМИ ПОЛОТЕНЦАМИ все остальное на месте а вот они пропадают)))))))))))))) В ОБЩЕМ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, на себе проверено!!!!!!

Добавлено 09.08.12 19:51 (2 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 11.08.12

думаю лучше полотенчик в (каркуше)купить за 5 баксов,а карточки вообще убрать)))

14:09 11.08.12

Так то оно может и правильно конечно, но зато так интереснее))))))))))))))))))))

23:45 16.08.12

А до скольки работают бары и до скольки они бесплатны?

01:08 17.08.12

Этому лишь бы бары работали, больше никаких вопросов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв