Помойка,и это еще мягко сказано
Можно посочувствовать тем туристам,которые уже отправились в этот отель или уже купили тур в эту помойку!!!
"Сбежали"(хотелось закончить этот отпуск раньше,вот только деньги бы никто не вернул) мы из этого отеля и из Египта два дня назад.Эмоции так и не улеглись,поэтому пишу этот отзыв(хотя никогда этим не занимался) дабы предостеречь от поездки сюда.Из всего отдыха на 5+ был только перелет.
Кратко,для не желающих читать до конца-территория большая,но уж очень грязно(валяются стаканчики и прочий мусор среди зелени,в некоторых местах вдоль дорожек стоит запах из канализации.Детский аквапарк не работал и наверно это было на долго.В ресторане,который работал только один(уж очень на столовую смахивал) катастрофически не хватает всего-свободных мест,ножей и вилок,тарелок,стаканов,чашек,еды,грязь везде,даже на посуде после мытья.Еда почти вся отвратительного качества.Почти весь персонал отеля откровенно хамит и посылает на арабском и не только.Воруют все что плохо лежит.Море тоже не ахти-от 2 до 5 метров(зависит от прилива) от берега насыпной песок с галькой,дальше кораллы.Последующее купание на глубине с пластикового пантона 3 на 2 метра и дорожкой метра в 1,5 шириной,пройдясь один раз по всему этому созданию,второго желания у нас не возникло,вот и бултыхались вместе с детьми у берега,как и большинство взрослых.Вывод-это не пять звезд и даже не четыре,это такая клоака из которой хочется бежать в первый же день отдыха.
А теперь поподробнее.
В Египте отдыхали не один раз(в основном в четверках) ,но в Шарм с компанией TEZ TOUR мы попали впервые.Прилетели мы под вечер,около 20:00 по местному времени.Пройти паспортный контроль нам повезло только к 21:20, т.к. прилетело три самолета с разницей в 10 минут и получилась толпа около 1000 человек на двоих работающих египетских пограничников.При этом встречающие гиды за 5$ предлагают Вам заполнить миграционную карту,а еще за 15$-помощь в пересечении границы без стояния в очереди.Дело Ваше,платить или нет,но ждать то придется всех.Мы не платили.В 21:45 мы все таки отъехали от аэропорта.Ехать до отеля 15 минут,но на ужин мы все равно уже не успевали.
Заселение как обычно-дали заполнять бумажку(при этом даже ничего не рассказав,что да как-хорошо что уже сами все знали). После этого дали карточки на пляжные полотенца и электронный ключ от номера.Эти ключи-просто ужас,могут по несколько раз на дню размагничиваться и приходилось бегать перепрограммировать их.
Номер нам дали в главном корпусе.На первый взгляд вроде ничего,довольно просторный,не считая трещин на стенах от потолка до пола,вздутой побелки на стенах,сломанной сантехники,ржавой ванной,муравьев разных размеров и т.д.Но мы же приезжаем не в номерах сидеть,подумали мы и согласились и на такой,а зря,сидеть пришлось и много.
Т.к. на ужин мы не попали,то пошли оглядеться что к чему.
Забыл сказать-в номере есть холодильник,который по приезду заполнен бутылкой обычной воды,пакетиком сока и баночкой газировки(всего по одному на человека). Это все.Дальнейшие поиски любой жидкости только в ваших руках.Хотите простой воды-она есть только в кулерах, запах и вкус ее ничем не отличается от той,которая льется из под крана.Хотите сладкой воды,приготовленной из порошка и судя по всему из той же воды,что и в кулере - ее можно налить в бутылку только во время завтрака,обеда или ужина,можно на пляже(если есть бутылка),в остальное время Вам нальют в пластиковый стакан в барах ,но не более двух стаканчиков на человека(иногда наливают в стеклянные,но они быстро заканчиваются). Но поверьте,что вкуса вы не различите-уж очень она разбавленная.
После ужина,который заканчивается в 22 часа,на всей этой большой территории работает один бар,расположенный в главном здании.Очередь стоит постоянно,работает обычно один бармен(иногда два,но редко)-наливает Вам два стакана в одни руки.Холодная-только разбавленная вода,все остальное всегда теплое.Пить можно колу,фанту,спрайт(они из бутылок),коктейли на их основе и пиво.
В первый же вечер я чуть не поранился два раза о стеклянные стакана,а один раз чуть не проглотил осколок стекла.После такого приходилось все время проверять стаканы на сколы или стараться брать пластиковые.
Следующий и последующие дни приносили все большее разочарование.
Придя на завтрак около 8 утра мы увидели очередь около 30 человек,отсутствие возможности сесть за стол,нет ни тарелок,ни вилок с ножами,все столы грязные и на просьбу убрать,от тебя просто отворачиваются,если подходишь близко,то просто отталкивают локтями(даже женщин). Все это происходило на протяжении всего отдыха и во все время приема пищи.И не важно когда Вы придете-к началу или ближе к концу-ситуация не меняется - пробовали.Под конец мы уже завтракали в номере булочками и разбавленной водой без определенного цвета и вкуса,на обед вообще перестали даже пытаться попасть,ужин-когда как.
Один раз попробовали сходить в ресторан аля-карт на ужин.Запись в четыре возможных ресторана(рыбный,барбекю,ливанский и итальянский) происходит с 9 до 10 утра на текущий вечер.В 8:30 уже выстраивается очередь.Мы попали только один раз и в рыбный.Разницы особой нет.Плюсы - нет очереди,есть тарелки и приборы,часть еды тебе даже приносят.Вот только есть можно не все.Рыбный суп - сплошной перец и жир,что все поголовно начинают кашлять.
Меню в основном ресторане вроде бы такое же,как и в предыдущих поездках в Египет,вот только есть можно было не все.Часть еды была перченая на столько,что все горело во рту.Мясо просто не жевалось и застревало в зубах,а про зубочистки они даже не слышали(их не было). Из салатов-это отдельно огурцы и помидоры,порезанная капуста и все время два салата из бобов,кукурузы и прочих остатков еды.Вся более или менее съедобная еда сметалась очень быстро,а менять пустые противни они не торопились.Вот и получалось,что один раз отстояв очередь человек так на 30 и подойдя к пустому противню,продолжать стоять ждать уже не было желания.
Еще в первый же день,придя на пляж около 10 утра(после встречи с гидом,которая не несет почти никакой информации об отеле,речь как всегда в основном об экскурсиях),нам сказали что пляжных полотенец нет и надо было приходить за ними раньше.В последствии мы узнали что их разбирают к этому времени,и что некоторые даже перестали сдавать и пользовались на протяжении всего отдыха.Подойдя к нашему гиду,дабы решить этот вопрос,мы услышали в ответ,что мы сами выбрали этот отель.Тем не менее через некоторое время полотенца на пляже появились.
О воровстве.То что пишут про вырванный сейф-это хоть и один и тот же случай,но отпечаток оставил.Вырванный то сейф может и один,но были и другие случаи про которые просто не так кричали как про этот.Огромный скандал произошел 04.08.,когда уже отчаявшиеся ребята решить мирно с гидом туроператора "Пегас" что им делать,оставшись без вещей,паспортов и денег(сейф был вынесен ночью с 01.08. на 02.08,когда ребята были на экскурсии),были им просто посланы.Была драка,гид кидался в них стулом и столом.Часть скандала уже выложена на youtube.
Думаю что этого достаточно,чтобы сделать вывод,куда Вы попадете.Хотя разную мелочь да же не стал упоминать.
И не верьте,кто будет здесь писать,что все хорошо или почти и отдыхать в этом отеле можно - нельзя,уважайте себя и не тратьте свои деньги на трепание своих же нервов,потому что мы приезжаем сюда отдыхать,а не за такими "впечатлениями".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Пока нашел только середину этого скандала,возможно будет что то еще.
Давай мясо, пока тут только галдящие бакланы, и дохлый пингвин: http://www.youtube.com/watch?v=gqXjdB3jDyY реакция буржуйской публики на сие действо кстати аналогичная.