за последние 30 дней
Hilton Long Beach Resort 4* в конце июля
Путешествуя уже не первый год, в этот раз полетели интуристом, о чём до сих пор жалеем.
Вылет перенесли с 10.00 из Внуково в аэропорт Домодедово на 19.45.
Приехали в отель ночью в 02.30. Разместили быстро. На ресепшене не давали денег. Номер дали в бунгало 951 на первом этаже.
Скажу, что лучше селиться в центральном корпусе. Рестораны в этом же здании (не выходить на улицу) и центральный бассейн под боком, а до моря надо немного пройти. Конечно, каждый переносит жару по своему, кому-то пройти к морю через весь отель в 40 градусов раз плюнуть...
В нашем номере, к сожалению, были муравьи, да не один и не два... Кондиционер отключался не один раз на дню, особенно бесило, когда это происходило ночью.
В обед в ресторанах кондиционер не работал, обслуге приходилось открывать несколько окон (это относительно ресторана у ресепшена). Вечером отключался свет. Это первый мой отель, где такое происходило периодически. Создалось такое впечатление, что у хозяина отеля нет интереса на исправление этого важного минуса!
Питание не вызывает восхищения, портит то, что среди овощей и фруктов постоянно попадаются испорченные. Не считайте это придирками, ведь это наше здоровье! Удивило то, что на завтраки на столах небыло ложек, может йогурт вилкой или ножом есть удобней?... Приходилось самим просить у официантов. Странно, почему об этом мало кто пишет? Очереди в рестораны тоже были. В отель постоянно приезжали арабы с семьями. Их было очень много, в наш отъезд за ними приехало аж 5 автобусов...
Для любителей напитков: в барах нет меню на бесплатные алкогольные коктели, есть только на платные. Раньше 10.00 утра в баре у бассейна стакан пакетированного (не свеже выжатого) сока встанет вам в 2.75$!!! При засилении дали памятку с указанием всё включено, но как всегда нюансы всплывают потом.
По приезду советую сразу записаться в ресторан по аля-карт, это можно сделать напротив ресепшена за столиком у араба с папкой с 11.00 до 16.00.
Территория зелёная в основном в центральной части отеля, где стоят бунгало она оставляет желать лучшего. Анимация есть, но немного скучновата.
На пляже стоят деревянные лежаки многие из которых "еле живые". Если уж так хорош отель почему пластиковыми не заменят,
женщинам их намного легче передвигать. Пляжную территорию убирают, но мусора не становится меньше.
В воде тоже плавает мусор(пластиковые стаканы, пакеты) сама видела. Вообщем, учитывая эти недостатки во второй раз мы туда точно не поедим.
P.S. Чтобы увидеть красоту кораллового рифа и разнообразие рыб ездить нужно в Шарм.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А то, что у вас перенесли вылет из Внуково в Домодедово – к отелю это вообще никакого отношения не имеет, претензии к авиаперезочику.
Мусор как на пляже, так и на территории убирается постоянно, ну просто постоянно, а вот если морем что и прибило к берегу, так это опять претензии к отелю?
А то, что в арабской стране вы встретили пять автобусов арабов, так это вообще перл!!! Вы в школе проходили, что Египет, и прилегающие страны населяют арабы? А то, что в начале августа в северной Африке температура за 40, опять отель виноват!
Присоединюсь к предыдущим господам – «и не в Хилтон , да и не в Египет» - дальнее подмосковье, база отдыха «Палёная», вот там-то сервис на высоте! И мусора главное на берегу нет. С уважением.
" 2)спиртное из дутифри можно ли пить за ужином в баре, ресторане? " - честно говоря я не видел чтоб кто то приносил с собой , но опять же почему нет ? Это же система всё включено , то есть вы не покупаете при каждом приходе спиртное , не думаю что у арабов возникнут к Вам вопросы ...
" 3)кто-то тут писал про торговые ряды в Хургаде, а что там можно приобрести? " - а что Вам надо ? Всё что в Египте продаётся , продаётся и в Хургаде : одежда , сувениры , еда ...
" пишут что много муравьёв в номерах, а можно с собой взять например дихлофос? " - опять же кто Вам запретит ? Только везите не в ручной клади - пакуйте в багаж . Не смотря на то что по этому вопросу у нас претензий не было ( один из немногих ) , слышал что на первых этажах " вил " этого добра хватает . А вообще первое правило : не оставляйте в номере открытую еду - всё в холодильник , не привлекайте " зверей " .
Если едете первый раз то на всякий случай возьмите с собой побольше лекарств : особенно жаропонижающее и желудочно кишечное , чем больше возьмёте тем лучше , лучше обратно привезти чем там мучатся , если останется что то отдадите знакомым . Чужая страна , чужая еда , чужой климат ... Ну и чтоб Вам больше понравилось чем нам в прошлом году ... Удачи .
2. Спиртное из д-фри распивать вероятно можно, но если честно никогда это не наблюдал, Да и в этом тоже нет необходимости, спиртное в ресторанах есть любое и наливают без проблем в любых количествах, на этом никто не экономит, за исключением, если посетители напиваются слишком сильно (барменов за это штрафуют). Или если вас не устраивает ассортимент выпивки, тогда пожалуй да. Я привёз несколько бутылок мартини и делал коктейли, сок купил в магазине, «за бортом» выше шлагбаума налево, хороший продуктовый магазин, соки – 3-5$, вода, чипсы,
3. Муравьи бывают. Но жил на первом этаже коттеджа (огромные стеклянные двери на улицу) и муравьёв не видел. Получается как повезёт. Но там специальные люди и травят их, но на самом деле они травят не насекомых как таковых, а делают дорожку из отравы, которую насекомые преодолеть не могут (именно поэтому в моём номере муравьёв не было, на улице они конечно же ползали) и естественно не оставляйте еду, которая может привлечь насекомых, иначе действительно не избавитесь. А травить фрагментально скорей всего бессмысленно, нужно перекрывать пути доступа, которыми насекомые могут попасть в номер. Для этого вызываются эти дяденьки, и всё делают. Но делайте всё без истерик, они ужас как не любят истеричных туристов. Прочтите мой отзыв, на вопросы отвечу