Удалённый
Доброжелательность к семьям с детьми (((
Этот отель выбирала из множества других. Всё просмотрела, перечитала.И мы решили бронировать. Мы это семья 2 взрослых и 1ребёнок 3 лет и 1ребёнок до года. Каково же было моё удивление получить отказ в брони , по причине не заселении семьи с инфантом в стандартный номер . Нам предложили оплатить номер фемили, т. е доплатить 63т.р. за возможность проживания с детьми в данном отеле. Причём, на сайте Корал, в списке отелей не селящих 2+1+инф в стандартный номер, этот отель не числится.
Я считаю, данную политику отеля не справедливой по отношению к семьям с детьми. Отдыхали во многих отелях Турции и за инфанта везде стандартно доплачивали 40 дол. Это маленький грудной ребёнок. Что он объест отель? Или на него требуются какие-то особые услуги, которые отель предоставляет бесплатно????
Мы летим в другой отель!!!! Где моим детям будут рады. А этот отель я не порекомендую ни кому из своих друзей и знакомых.
Комментарии к отзыву (8)
так может это не доработка Корала, я нашла еще несколько отелей где нет такого размещения в стандартный номер, а на сайте Корала они тоже не числятся))
Для не понятливых, повторюсь, что оценка отелю за отношение к клиенту!Или вы хотите, чтобы за размещение и сервис я поставила 1, а за питание 5? Ну не абсурд ли?
Я не считаю, что виноват туроператор. Это придумал отель с целью продажи более дорогих номеров. И крайне не порядочно пытаться заработать на семьях с маленькими детьми. Я бы не стала спорить, если бы в стандарт пытались заселиться трое взрослых и ребёнок,но в моей ситуации речь идёт о ребёнке, которому нет и года.А за его проживание в отеле, выставляют подобные условия.
У меня размещение не 2+2, а 2+1+инф. Мой грудной ребёнок не ест их еду и не спит на взрослых кроватях.