АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Agon Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в июле 2012
08.07.12 - 20.07.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Душевный отдых по наши души

Признаюсь сразу очень долго обдумывал как корректно и более не притязательно и вежливо написать сей отзыв.....

В данный отель мы приехали с другом в 11 утра,единственное,что понравилось - нас заселили сразу,на ресепшене был очень любезный джентельмен,который не мог вымолвить не слова по русски,не по английски. Через некоторое время к нам имел честь присоединиться Рустам,очень любезный и грамотный на первый взгляд управляющий отелем.При этом мероприятии присутствовали почти все туристы данного отеля,которых насчитывалось 6 человек,была семейная пара из Германии,которая сразу спросила на сколько мы приехали,узнав сей срок нам пожелали удачи и скорейшего возвращения домой.Под первым впечатлением от прекрасного городка Кемера мы не особо прислушались к ним.Далее нас разместили в номер у бара,где стоял любезный персонал в "слегка" грязноватой униформе.Так как мы были под впечатлением еще раз повторюсь мы не особо на это обращали внимание.Сразу по заселению в номер возникли проблемы с душем,но они были в ближайшие пару часов устранены при помощи всего персонала,ой простите кроме повара и его помощника,так как это мероприятие было слишком затруднительно для них. После любезного размещения мы решили отправиться в бассейн,пообщаться с незначительным количеством гостей в отеле,осмотреть бар.Сразу скажу,что было не приятно стоять минимум по 3 минуты у бара,ожидая,когда бармен соизволит оторваться от своего телефона и что то нам налить,в дальнейшем выяснилось,что он родственник семьи и с не особым желанием он согласился помочь поработать в роли бармена.Все наши любезные пожелания и предложения по "адекватной" работе бармена были выслушаны и так же любезно забыты управляющим,и на протяжении почти двух недель его поведение и отношение к его работе не изменились.Так же был не приятен нюанс,когда персонал по началу понимает вас,а потом резко забывает русский,не говоря уже о английском языке и просто вас игнорит.После приятного времяпрепровождения у стойки бара мы решили все подробно узнать у немногочисленных гостей данного отеля.Семейная пара из Германии сразу нам сказала,что нормальной сытной еды типа мяса не будет,я сразу расстроился так как я не сижу на углеводной диете и жизнь моя без мяса не мила,сразу признаюсь вам,что я не страдаю обжорством и чрезмерным пьянством,я сделал акцент на этом,лишь для того,чтобы на себе не почувствовать гнета в комментариях от непонятных людей,которым все нравится,хотя они и не были в этом отеле.И вообще на данном ресурсе сидят только заинтересованный в прибыли персонал турфирм и отелей,сразу грамотно на первый взгляд "убивая" негативные комментарии,но ежели проскакивают плохие отзывы,данные личности сразу начинают активно вливать положительные отзывы,дабы рейтинг отеля не упал.Так же отдыхающие туристы поведали нам,что из алкогольных напитков в баре оказывается бывает только пиво,крайне редко заваляется бутылочка водки,за все наше время отдыха в отеле сей напиток был дважды и особого доверия он не внушал,так как был изрядно разбавлен,поверьте это не ложь,так как по нашей просьбе бармен дал посмотреть бутылку и на ней весьма не аккуратным способом был открыт дозатор и понятно зачем - для залива воды.Спустя пару дней отель был уже заполнен,но ситуация с баром да и с едой ни сколько не поменялась...Контингент в данном отеле был таков: несколько семейных пар,несколько отчаянных мужчин - одиночек и в основном распрекрасные мудмазели,приехавшие понятно по каким причинам(вот как раз эти мудмазели и пишут приятные отзывы об отеле и о приятных поездках на скутере по ночам, с персоналом отеля,понятно дело их не интересует сервис,пища и удобства,так как у них и так все прекрасно...)Единственное,что спасало это экскурсии,реально не было желания пребывать в данном отеле,данный отель предназначен только для того,чтобы придти и лечь спать.Еще угнетал нюанс,связанный с интернетом,его стоимость составляла 5 долларов в сутки,естественно сигнал был не везде хорош,про остальные развлечения типа бильярда,дартса и пинг понга можно и не говорить,все по 5 долларов,хочу признаться вам,что я не скряга и не скупой жадный человек,но каждый день отдавать деньги за столь обыденные вещи никак не хотелось.Конечно же сейчас появятся комментарии от персонала отеля,в которых будут высказаны причины всех этих недоразумений,в которых виноваты только мы,так же мудмазели о которых упоминалось выше отпишут,то что вы приехали в тройку - хотите лучшего езжайте за более адекватную цену(хотя имеется уже не малый опыт поездок в трех звездночные отели,где было куда уж лучше чем тут,по крайней мере одно мясное блюдо всегда присутствовало на трапезе).

В конце хотелось бы сказать управляющим,а вернее хозяевам,что "скупость сушит душу",а хотя о чем я,у них её и подавно нету.

Удачи вам в вашем преуспевающем бизнесе.

Добавлено: 09.08.2012 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 780 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ну в комментариях других отелей, нигде не видно подобное!)))))))) Что бы представитель отеля вот так вот отвечал и вообще отвечал.
Рустам, хватит уже ХАМИТЬ всем подряд.... ну ни к лицу вам и ни к лицу отеля, а то ведь люди которые выбирают этот отель, начитавшись ваших ответов ,просто будут в недоумении.... Вы что не видите, негативные отзывы поступают от каждого третьего , так что теперь, каждого надо переубеждать........ Вместо того что бы отвечать подобным образом, лучше делайте выводы и исправляйтесь ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
Ну или по крайней мере указывайте в описании всё как есть, питание , доп. услуги и т.д. и тогда уже , человек заранее знавший это , отдохнувший у вас, никогда не напишет про то, к чему он был не подготовлен.
Ну посудите сами, вот само описание отеля , многому противоречит же:
Типы питания:
- «все включено» до 23.00 часов , на самом деле до 22;
- напитки в бутылках И НА ДИСКОТЕКЕ, о какой дискотеке идет речь......;
Сервис:
- Интернет, укажите (5$) будет понятно;
Развлечения и спорт:
- волейбол, где.....?
Это я так, что первое заметил.... И тогда человек будет боле-менее иметь представление.
А вот такие дискуссии, они только подчеркивают вашу слабость, образно.У нас говорят "будьте умнее", на всем этом фоне)))))
Я вас умоляю..... Да какая жуть, у меня почти в каждом предложении есть эти самые "смайлы" , ну вроде так в интернете выражают эмоции. А это вроде "улыбка" ))))) А из этого следует, что никакой "жути" и злости меня не посещало и не "заводился" я вовсе, что бы "успокаиваться" и никакого "праведного гнева" и "нервозности" ))))))) Читаю я достаточно внимательно, не нужно постоянно делать акцент на моем внимании, много понятного я от вас улавливаю, но от вас и много звучит "не по существу" . Моё мнение , что подобные ответы о том, что "да не так все и плохо потому , что....." должны оставлять туристы отдохнувшие у вас, прочитавшие отзывы.
А вам советую, не переходить с "отозвавшимися" на личности, это и называется "хамить"))))) Да и если вы уж согласны с высказываниями туристов о некотором вашем персонале "уважаемого повара и бармена" , я не знаю про что это, с ваших слов цитата, но видимо именно они говорили что то лишнее о вас и в общем об отеле, так сказать , слухи распускали не совсем хорошие, разберитесь тогда уже среди своих.... Может оттуда "ноги растут"))))))))) Ну и боритесь с недостоверной информацией на сайтах о вас, что бы не возникало подобных недоразумений.
Полезный отзыв
Последний Ваш отзыв , не похож совсем на предыдущие, и я даже закрою, на фоне этого отзыва, глаза на предпоследний, в котором снова вы упомянули моё "внимание" , "расшифровали" значение слова "хамить"))))))))))))) Так вот, последний отзыв и последний абзац предпоследнего отзыва, про сайт, это Рустам то, что хотелось от вас услышать, изначально и в корректной форме. Грамотный и содержательный ответ. Я вполне серьезно, без всякого сарказма)))))) Спасибо что поняли, хоть и донести до вас было это не просто.
Поэтому, я для себя ответы нашел от вас и далее не буду писать, потому что действительно вы уже ответили. И если вы правильно учтете мой этот ответ, тогда , по крайней мере, мы друг друга поняли.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Hellriser
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей