АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
57
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Vera Miramar Resort, Aegean Holiday Village TMT (отель был переименован 03.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас!!!!!!!

Отдыхала в отеле с ребенком 7 лет. Приехали 8 августа. Отдых был ужасным (есть с чем сравнить, так как не раз отдыхала в отелях данной категории в Турции и в др. странах.

Минусы:

1. В море из 14 дней где-то 6 дней плавали пятна бензина (рядом с отелем несколько заправок, которые заполняются бензином с танкеров, отсюда и пятна). Причем в самом отеле 25 июля было официально зафиксирован этот факт

2. Ступеньки травмоопасные (после того, как мой ребенок и еще одна девочка наших знакомых получили синяки (сильный ушиб), руководство отеля обтянули ступеньки специальной сеткой (учитывая, что в отель приезжает немало детей, можно это было сделать и раньше)

3. Из предложенного в ресторане у меня ребенок ел только помидоры, огурцы и арбузы. Вся еда острая, перченая и соленая. Я сама такую пищу ем, но считаю, что отель данной категории должен иметь 2-3 блюда диетических (что-то простое, без специй).

4. Путешествовали с компанией Пегас. Встретили, проводили замечательно. НО - в самом отеле приходящий гид говорил много, а толку не было. На телефон ему дозвониться не могли (был недоступен), когда я попросила помощи, чтобы вызвать ребенку врача, он сказал, что у него совещание и ушел на два часа. Помог представитель компании TEZ TOUR (спасибо ему огромное!)- вызвл врача и выступил в роли переводчика

5. Бассейны грязные, у моего ребенка начался дерматит (присмотревшись и пообщавшись с другими русскими туристами поняла, что не только у моего ребенка эта гадость высыпала на всем теле). В связи с этим и вызывала врача. Оплатила за консультацию 30 долларов и за лекарство 40 долларов. Страховка, так поняла, там не действовала.

6. Первый и последний раз путешествую с компанией PEGAS

7. Номер был над бассейном с морско водой, так что видели как и чем они чистят бассейн (ужас!)

Плюсов только два:

1. Сам номер (жили на седьмой линии). Высоко подниматься, но зато номер большой и вид хороший . Кстати, три дня в номере не работал кондиционер!

2. Внизу на ресепшене девушка Анастасия - ей просто огромное СПАСИБО. Если бы не она, то отдых вообще отдыхом назвать было нельзя. Хоть это и не ее работа, но помогала нам (три дня уговаривала чуть ли не на китайском языке чтобы сделали кондиционер, просила чтобы обтянули ступеньки специальнйо тканью (они очень скользкие).

В общем в результате, приехали с плохими впечатлениями, лекарствами и теперь нужно ходить по врачам (хирург, т.к. нога до сих пор у ребенка болит и др.)

Буду обязательно отправлять претензию, т.к. много где была, но такого безобразия я еще не видела

Добавлено 09.08.12 10:42 (2 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв