за последние 30 дней
«Селима» очень разочаровала
Отдыхали в этом отеле в начале июня. Туроператор «Библио-Глобус».
При заселении нам дали номера в 29 бунгало, когда мы туда пришли - мало того, что в номерах было неубрано, так еще и была засорена канализация (в раковине и унитазе стояла вода), а окна и балконы у этих номеров выходили на кухонный блок, где стоял постоянный шум и гул. В ответ на нашу просьбу поменять номера ресепш сказал что свободных номеров нет и соединил нас по телефону с гидом Ириной, которая после наших объяснений и просьбы помочь со сменой номеров – сказала «Заселяйтесь!» и бросила трубку …. В общем радость от приезда быстро растаяла от перспективы заселяться в грязные номера с неработающей сантехникой.
В итоге номера меняли сами и заселились в 44 бунгало – далековато конечно, но хотя бы все работало. Справедливости ради скажу что, в дальнейшем, отельный гид Евгения попыталась помочь со сменой номеров «на поближе к ресторану и пляжу» ( но только на следующий день и при условии доплаты), мы менять номера не стали, потому что «обжились» уже в этих и переносить вещи с места на место не хотелось.
На территории отеля есть 2 бассеина. Сама территория отеля красивая много деревьев, кустарников, цветов, удивило что нет травы.
Про тараканов все правда у нас в номере их не было т.к. жили на 2-м этаже, но мы неоднократно видели их на дорожках рядом с бунгало, думаю до номеров на первых этажах они все же доползали. Зато у нас были муравьи.
Питание сначала кажется разнообразным, но затем начинаешь понимать что все мясо готовится с одной и той же специей, пирожные и выпечка тоже все на один вкус, отличаются только внешним видом, чая и кофе в ресторане на обед и ужин нет (только на завтрак или в барах). Из фруктов были арбузы ( не вкусные, какие-то «водянистые»),персики, яблоки, финики.
Отношение обслуживающего персонала к русским – просто ужасное. Мы регулярно давали чаевые (если этого не делать то во время обеда и ужина можно остаться не только без стола, но и без стаканов и напитков) и только поэтому, официант который нас обслуживал – «держал» нам столик, но в то же время не стеснялся поставить на стол полупустую (кем-то недопитую) бутылку вина или колы и только после просьбы поменять приносил полную.
Отношение барменов тоже не лучше, сколько бы чаевых вы не оставили, все равно в первую очередь обслужат европейцев, даже если они подошли позже, или нальют чуть теплый кофе (опять просьба заменить) и кофе кстати сказать «не очень», пакетированный чай во всем Тунисе плохой, поэтому мы брали с собой из дома. Из алкоголя неплохое пиво и вино, местный ликер «Тибарин» на любителя, остальное не брали – не знаю. Мужу один раз попытались всучить вместо нормального пива кружку куда сцеживали пену от пива, он естественно отказался ее брать, но сам факт!!!
Анимация тоже не впечатлила. Пару раз за неделю одно и то же представление с колюще-режущими предметами, один вечер танцы народов мира, в остальное время аниматоры просто приглашали всех потанцевать перед сценой:)
До этого, в 2011 году отдыхали в другом отеле в г. Хаммамет 4* , с другим туроператором (не буду писать название отеля и туроператора, дабы не сочли за рекламу) так по сравнению с «Селимой» день и ночь , и сервис, и питание, и анимация все было просто отлично. Хотя рейтинг у этого отеля ниже чем у «Селимы», а «Селима» же очень разочаровала и я написала этот отзыв только потому , что рейтинг отеля не соответствует действительности. И те кто пишет, что отель почти четверка, видимо ничего лучше не видели. Сама страна Тунис нам нравится, и мы обязательно вернемся, но только не в «Клаб Селиму».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.