АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 27 июля по 6 августа. Была здесь...

Отдыхали в этом отеле с 27 июля по 6 августа. Была здесь второй раз, первый раз два года назад. Отель изменился далеко не в лучшую сторону. Если вы выбираете отель для отдыха - однозначно не берите этот отель, поищите что-нибудь другое. Если же вы уже купили тур, то позвольте дать несколько советов. Во-первых, ни в коем случае не пейте воду из кулеров. Лучше купите, если не хватает, но из кулеров не пить. Во-вторых, не пейте из их стаканов в барах. Их практически не обрабатывают, споласкивают и все, а в лобби-баре сама наблюдала картину, как из привезенных из магазина коробок доставали бокалы и тут же пускали в дело даже не сполоснув. В первый день нашего приезда нам даже не положили воду в бар, но я была готова (спасибо отзывам) и положила в багаж большую бутылку воды. Приготовьтесь сразу морально к хамству и откровенному пренебрежению персонала, чемодан лучше не отставлять на ресепшен, а везти в номер самим, потому что мы свой чемодан ждали целый час. Еда отвратительная, если вы едете с маленькими детьми, берите что-то с собой. Скандалить с ними и ругаться бесполезно, мой муж пытался - дохлый номер. Берите с собой энтерол, смекту, избежать отравлений удается единицам. Маски для ныряния лучше везти свои, те, которые дают на пляже, протекают практически все. Я в этот отель больше не поеду, не рекомендую и другим.

Добавлено: 08.08.2012 21:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 335 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
О Боже! Все еще продолжается!
Были в этом отеле в ноябре 2011 2 недели. Все было отлично (см отзыв). Но, все меняется и когда читаешь отзыв туриста впервые побывавшем в этом отеле это одно, но плохие отзывы пишут "старожилы" данного отеля - это совсем другое. И такие отзывы не едеиничны, видимо, там все существенно хуже.
Полезный отзыв
Читала какой-то отзыв типа"Мы уже стодесятые раз в отеле-всё ужасно". Вопрос:зачем ехать туда миллионный раз если это ужасно? Можно и проще относится, взять салфетки, протереть тарелки-вилки.
Да вы что! Какие салфетки?там только водой надо отмывать......Мы не для этого туда ездили..
Полезный отзыв
Господи, откуда такие отзывы беруться. Ездили с мужем на 10ть дней 18 июля...проблем с пищеварением не было, с персоналом тоже.! Богаж на ресепшен оставляли пока нам готовили наш номер мы заполнили бумаги и пошли кушать...богаж был у входа где стоял охранник и охранял все в целости...потом богаж месте с нами привезли в номер...дали ему в номере доллар. Почти все были с нами вежливы и улыбчивы. были маленькие проблемки но решались быстро, если спокойно подойти и сказать что не так и что нужно, а не орать как многие...наблюдала не раз! в баре не ела не разу в ресторанах посуда чистая была. Еды хватало....друзья наши ехали с двумя детьми 6 и 3 в семейнике жили им и соки в номер давали пакетированные в мини бар и кормили их нормально в ресторане.
Мы с друзьями были в одно время с вами, но вы наверное были в другом отеле или антисанитария вам не помеха....
и мы были не одни нас 3 семьи ехало. За грязный стол ни разу не села! если было не убрано пара минут ловила официанта и он убирал вот и все, пока я еду беру! Напишите мне в личку что вы считаете антисанитарией, а после, для интереса, побывайте в наших русских ресторанах и кафешках, даже дорогих, даже в родной Москве...только не в зале а на кухне...боюсь после этого вы нигде в общепит не придете больше ( я уже не говорю про столовые в школах, университетах и прочих организациях!). А проблемы с пищеварением у многих из-за воды которой моют посуду овощи и фрукты...да пить вы ее не пьете и зубы чистите водой из бутылки...а овощи и посуду моют то это водой и даже не кипяченой. если большинство из людей не могут воду из колодца выпить( сразу на туалет) т.к дома только кипяченую пьют...о каком избежании проблем со стулом можно говорить при смене места?!
Мы были уже несколько раз за границей в том числе и в Египте - таких проблем нигде ни в одном отеле нет!И с кишечником не мучились - мы очень разборчивы в еде а тут практически голодными ходили!Антисанитария просто везде в этом отеле!Действительно были в одно и тоже время с вами и вы этого ничего не видели??Странно! А что касается ресторанов и баров и кафешек в Москве: так даже в стравнение не идет с этим отелем!У нас в тысячу раз лучше все.А уж про грязные столы и посуду я вообще молчу!Сколько раз отмечали и праздники и просто так приезжаем покушать в Москве - так проблем никогда с кишечником не было!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей