АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал С семьей в июле 2012
30.06.12 - 11.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хочу обратиться к компании Библио Глобус. Были в этом отеле...

Хочу обратиться к компании Библио Глобус. Были в этом отеле с 30.06. по 11.07. Хотелось бы обратить внимание на Вашего гида Яну, которой было интересно выписывать только экскурсии. На остальное ей было глубоко наплевать. Она единственный человек, через которого можно было хоть как-то общаться с администрацией, которая то ли делала вид, то ли действительно ни хрена по-русски не понимала. А Яна в принципе ни в чем помогать не хотела.

Добавлено: 08.08.2012 21:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

я с вами согласна
Пожалуйста, напишите в контроль качества на сайте Библио Глобус.
а нам оченъ даже помогала! мы ей благодарны оченъ!!!
Согласна с отзывом на все сто! Рассчитывать лучше только на себя
BiblioGlobus, я написала в контроль качества ,мне ответять когда нибудь????
Думаю, что даже если ответят, то ничего не изменится....все как работали, так и будут работать... это-система. В прошлом году летали с Пегасом - там гид просто мерзкопакостный был...он в глаза говорил, чтобы мы покупали экскурсии у него, тк он с этого процент имеет, вот и все....а уж про помощь он даже не заикался...
странно, была в отеле в этот же период (только до 7ого числа), а значит на каких-то собраниях мы должны были с вами пересекаться. Да, она выписывала экскурсии, но после этого записывала все проблемы с номерами у кого какие были и шла к директору разбираться. большинство проблем были улажены в тот же вечер или на утро следующего дня. возможно вы не дожидались данного момента, а записавшись на экскурсию, сами быстрее уходили)))как говориться, было бы желание, добились бы от нее помощи в решении проблем с номерами)
добрый вечер!
я могу только до бесконечности благодарить Яну!! наичудеснейшая девушка! отвечала на все на ВСЕ вопросы, глупые не глупые, повторяющие не повторяющие! могла объяснять одно и тоже по нескольку раз)))в указанные часы всегда была в отеле! говорила только правду, куда стоит идти куда не стоит! мы отдыхали с 28 июля по 4 августа и мы просто в востороге от Яны! экскурсии она вообще не кому не втюхивала, а рассказывала, что как и куда входит в каждую экскурсию. был момент что нас не забрали в 6-35 утра в Сахару на экскурсию. без проблем позвонили Яне с ресепшена отеля, разбудили, объяснили все, через 10-15 минут автобус вернулся за нами)) ни какой паники не было вообще))) так же звонили ей в любое время узнать номера того или иного человека) безотказная Яночка)) просто чудо)) выслушает и подскажет) я от нее в восторге)) каждому уделяла внимание))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
natkasan
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 45
  • Фото: 0
0 Благодарностей