АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот так приехали!!!

Ооох, не привыкла я плохо говорить о местах где отдыхала, но, увы, так случилось! За 9 лет путешествий я впервые готова поделиться негативными впечатлениями, дабы вы, друзья мои, не были расстроены своим долгожданным отпуском.

Начну с заселения: отвратительно! Приехали утром, а заселения ждали (первый раз в своей жизни!!!) аж до половины третьего. Пока ждали номер, решили прогуляться, позавтракать...

Первое от чего получила шок-почти не кондиционируемое помещение ресепшина, далее ужаснулась столикам и салфеткам из фикс-прайс в главном ресторане. Расплакалась, а чуть позже, в обед, убедилась, что и еда скверная. Честно, на что, но на еду я нигде еще не жаловалась. А тут: кислые дыни, сплошные макароны, обгрызки мяса, как собакам, а также пюре и супчики "Ролтоновского" происхождения... И так весь отдых, единственное чем питалась ветчиной и сыром, а также 2 раза повезло отведать мексиканских лепешек. В результате за две недели неоднократное отравление.

Отдельно посвещаю строки воде!!! Дорогие мои, не удивляйтесь тому, что бутилированную водичку вы найдете только в маркете, за денежки. А так будьте любезны, втавайте в очередь к куллеру.

Далее, ключик дала противная русская девушка на ресепшн, общаться с гостями она не умеет, предупреждаю сразу. Далее прошли в номер и... Старый, обшарпанный, мини-бар не пополняется, извольте сами это делать. А по ночам ТАРАКАНЫ! Черные, с длинными усами. Так что не кричите, они все-равно придут.

Что ж, дальше расскажу про то, что в пятизвездке отсутствуют матрасы на шезлонгах, а шезлонги-это скорее гамаки, так-как продавлены почти до песка... О, полотенца тоже "порадовали", как в советские времена простыни до состояния тряпочек застировали, так и тут, да еще и такого модного поносного цвета частенько попадаются.

Ну и тем кто не привык к орастым детям: не ездите туда, они повсюду!!! С голыми пиписьками, орастые, капризные, всякие!!!!

Так что печалька получилась, а не отдых!

Добавлено: 08.08.2012 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Левый и необъективный отзыв. Вы в этом отеле не останавливались, товарищ пейсатель.
Ну и тем кто не привык к орастым детям: не ездите туда, они повсюду!!! С голыми пиписьками, орастые, капризные, всякие!!!!

??????????????????

отель ориентирован на отдых с детишками!
01:01 09.08.12
Уважаемая Полина, спасибо Вам за время, потраченное на написания комментария. Хотелось бы сказать, что мы учтем Ваши замечания, но..... , увы, ни одного случая отравления в отеле отельной пищей заявлено не было НИ ОДНИМ ИЗ ГОСТЕЙ. Будем признательны за отставленные имя, даты отдыха, и если можно, к кому Вы обращались на ресепшен по заявленным проблемам.
К то писал не знаю , а я, дурак, читаю.
А.А.Чехов
А.П. Чехов)))))))
Полезный отзыв
Ну голых писек не наблюдаю (все детишки в купальниках), дети резвятся но не орут. Про отравления едой не слышал. На счет кондиционирования самих корпусов (зона ресепшен, лобби, рестораны) соглашусь. В данный момент пишу из отеля. Мадам вы наверно ехали тусить, но здесь семейный отель. Аниматоры стараются и волейбол и водное поло, боча ...... вечерние шоу, мини диско.
Интересно зачем писать вот такие пассажи из которых понятно только одно или мадама перепутала отели либо головка бо-бо. Как вариант нечестная конкуренция. Выше на пару отзывов некий Chingis очень хорошо написал про понты. Вы не туда попали милочка, Вам действительно нужно было в Бурдж аль Араб. Вот только последние годы все больше убеждаюсь, что наличие огромных понтов зачастую не соответствует наличию таких-же огромных возможностей. И в основном как раз все наоборот. Судя по всему, своих детей с голыми пиписьками у автора нет, не было и с такими понтами и отношению к ним уже не будет никогда. Это ничего, что отель позиционирует себя, как семейный и детский? Ах забыл, Вы же отзывы не читаете, Вы только писать гадости умеете.
Sacho, Вам отель-то приплачивает уже? Или вы теперь каждый год подписались к ним ездить?
Makovey,))) эх, Вашими бы устами да мед пить. Ауууу Альдемар))))) Я бы не отказался))))))А если серьезно, то терпеть не могу вранья)), про очереди к кулерам, сплошные макароны и обгрызки мяса, как собакам, тараканов, неоднократные отравления и тд. Ну пусть автор напишет номер комнаты, даты и к кому обращался с отравлениями. счета и тд. Ну этого же не будет. Это же реальное вранье или злобная антиреклама. Вы же были в этом отеле? Я прочитал Ваш отзыв. Вернее два отзыва, один из которых вы написали по возвращению из отеля и поставили оценки 4, 3 и 5 и адекватно описали ситуацию, хотя я и не со всем соглашусь. Но извините, зачем Вы написали второй отзыв-истерику-гадость с оценками 2-2-2 спустя почти год после поездки я понять не могу . Адекватный человек так никогда не сделает. Что вам показалось, что у отеля высокий рейтинг и слишком много положительных отзывов? ну так Вы ее напишите не стесняйтесь, может Вам кто нибудь и заплатит из конкурентов. Вы их спросите. А еще напишу Вам по секрету, что ко мне в отеле несколько раз подходили незнакомые люди и благодарили за то , что по моему прошлогоднему отзыву поехали отдыхать, моя фотка же есть в профиле и фото семьи можно найти в фотках туристов к отелю. мне скрываться нечего. А насчет ездить еще раз. Это вряд ли двух раз подряд на Родосе вполне достаточно, а вот на Крит в будущем году если Майя ошиблись, мысли есть съездить. Ничего удивительного если человеку, что-то понравилось он старается повторить. Это природа такая.
По поводу кондиционеров,шезлонгов,полотенец все правда. Отель действительно старьій, но тараканов не встречал.По поводу питьевой водички - жлобство,бутьілка только при поселении!Еда нормальная,отравившихся не встречал.В отеле много деток но они не напрягают.Родос очень красивьій остров,море ласковое и нежное.В памяти остались только хорошие воспоминания.
Sacho, я тоже терпеть не могу вранья. На рейтинг этого отеля мне наплевать. Как и на рейтинги всех отелей мира. Я никогда не езжу в один и тот же отель дважды, каким бы прекрасным он не был. То то написано про Альдемар в этом отзыве и других негативных - абсолютно правда. Альдемар - это муравейник с грязной посудой, старым убогим номерным фондом, отвратной едой, грязным пляжем, грязными лежаками. По поводу моих двух отзывов - успокойтесь уже. Столько, сколько Вы тут намарали, я не напишу никогда. Просто лень. И фотки не прикреплю - достаточно альбома в одноклассниках. А насчет Альдемара останусь при своем мнении - Альдемар - отстой, но если кому-то нравится -! Радуюсь! Все в Альдемар! :))). А на Крит с'ездите. Я там была в 2010, отель Иберостар Мирабелла около Агиос Ниолауса. Но боюсь Вам не понравится - там отель респектабельный, лежаки на пляже платные. Но чистые!
Makovey,слава Богу, что тут 95 % туристов думают так-же как и я, иначе я бы подумал, что у меня с глазами, ушами и головой не порядок. для тех кому лень лезть в профиль я напишу ссылки на ваши два отзыва первый
TopHotels
написанный по возвращению.
И второй
TopHotels
написанный почти через год. Какая цель была в написании второго отзыва? Ответ один сделать гадость. Вы пишите, что не любите вранья, а сами врете в девяти словах из десяти. Гадкой душонки человек, тратить больше на вас время - себя не уважать.
Отдыхал в конце июля. По поводу еды - вранье, все было вкусно, первую неделю, потом стало немного похуже. По поводу полотенец - читая отзывы думал опять клевещут. Приехали, получили нормальные голубые полотенца. Через три дня пошел менять и ужаснулся, действительно давали рваные желтые "половые тряпки", в итоге попросил вернуть назад старые. Так две недели пользовались одними и теми же полотенцами. Номер был хороший. По поводу отсутствия кондиционеров в зоне "рецепшн" с утра не работали, как только становилось жарко, закрывали входные двери и включали кондиционер в холле (или же просто закрывали двери). Но если с центрального входа двери автоматические, то выход к корпусу "Диагорас" они постоянно кем то открывались из детей. Служащие постоянно их пытались держать закрытыми. Лежаки на пляже действительно старые, у бассейнов и в Вилладже нормальные. Мне кажется отель стоит своих денег. Когда читаю крайне негативные отзывы - сразу вижу, что они специально написаны. Особенно по поводу отравления. Или же поменьше надо пить спиртного и не мешать.
Sacho! Да вы и так себя не уважаете, если ездите дважды в такой отель как Альдемар на Родосе и оно вам нравится!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Полина
Россия
Кстово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 832
  • Фото: 0
0 Благодарностей