АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил двойственное впечатление...ПРОПАЛИ ВЕЩИ...

Прошло пять дней с момента окончания нашего отдыха в этом отеле, эмоции немного улеглись, появилось желание и возможность написать свой отзыв…итак…

Наша семья (я, муж и дочка семи лет) приехали в отель 23 июля примерно в 16-00, оформили и заселили нас быстро; в номере (нам предоставили №1235) тоже все норм: и кондей, и санузел, и уборка, и вид из окна))))))))))

Скинув дорожное обмундирование, мы побежали на пляж…сразу хочу отметить, что отель расположен не на первой линии (мы знали это заранее), а через дорогу метрах в 70-ти непосредственно от пляжа; правда путь этот не напрягает совершенно, в иных перволинейных отелях идти приходиться дольше; а дорога, на мой взгляд, вообще не может считаться таковой…так что это не проблема…

Сам пляж песок, а вот вход в море галька…что порадовало – это чистота (молодцы, следят) и нет проблем с лежаками…

Отдыхающие сплошь из России и СНГ, соответственно и весь персонал вполне себе сносно изъясняется по-русски…вообще, в отеле чистенько, сотрудники постоянно бегают, убираются, чистят…официанты в ресторане улыбчивы и проворны…бармены выполняют любое пожелание (за качество алкоголя ничего сказать не могу, т.к. мы не пьющие, муж только возьмет себе пива и все)…

Меню ресторана во многом адаптировано под русских обитателей отеля…еда обыкновенная, ничего особенного, но все качественное и свежее…выбор блюд не слишком широк, но что-нибудь себе обязательно подберете, голодными точно не останетесь…много зелени…сладости…фрукты – тут стандартный набор: дыня, яблоки, арбузы, сливы, абрикосы, иногда виноград и черешня один раз 11 дней…морепродуктов на удивление мало…

Приятно порадовал шеф-повар, который встречает вас, когда вы идете на ужин, желает приятного аппетита…

Анимация для такого небольшого отеля достаточно сильная…ребята стараются, заводят отдыхающих, как только можно – молодцы…да и вечерние шоу, по крайней мере те на которых мы были, показались нам интересными…

Одним словом – отель пусть и не идеальный, но вполне себе достойный…мы вообще позитивные люди, особенно на отдыхе, и не замечаем мелких недостатков, в конце концов, они есть везде…отключаемся от всех проблем…

Но пришлось включиться, когда у нас в предпоследний день ИЗ НОМЕРА ПРОПАЛИ ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА…а случилось это так…мы собирались на базар, и муж выложил на кровать кольца, чтобы их одеть…к сожалению мы их там и забыли…а когда вечером начали собираться на ужин, то обнаружили, что колец нет…перерыли все личные вещи, все карманы – ничего; спускаемся на ресепшен, объясняем свою проблему, просим позвонить в прачечную, может они в постельном белье, которое нам меняли в тот день – ничего; на другой день перерыли буквально весь номер: двигали кровати, столы, тумбочки и пр. – ничего; подключили горничную (она, кстати, единственная, кто нам реально помогала - молодец), вместе с ней вскрыли пылесос – ничего; наверное надо было вызывать управляющего, но мы впервые столкнулись с таким, да и уезжать следующим утром…что еще неприятно удивило, так это то, что перед нами никто даже не извинился, за то что у них в отеле пропадают вещи…я не утверждаю, что их украли в условной прачечной (хотя если одно кольцо и могло незаметно укатиться, то сразу два – это не серьезно), но факт в том, что КОЛЬЦА ИСЧЕЗЛИ…

И в тот же последний день, вернувшись в номер с пляжа, мы обнаружили, что он не убран…подошли перед ужином на ресепшен (про кольца не спрашиваем, бесполезно), попросили прибраться, в наше отсутствие…через час возвращаемся и…номер «естественно» остался таким, каким мы его покинули; снова спустились на ресепшен и уже в категоричной форме потребовали, чтобы в ближайшие 15 минут все было сделано; через указанное время администратор сообщил, что все готово - поднимаемся, а дверь не открывается, загорается желтая лампочка и все…взбешенные и уставшие от всех этих приключений, мы снова подходим на ресепшен, и пока сотрудник возится с ключом, достаточно эмоционально сообщаем ему, что если это такой прикол, то он неудачен, что похоже нам решили окончательно испортить настроение и впечатление от отдыха…понимаю, что ключ это ерунда, но накипело, правда…

В пять утра спускаемся в лобби, подходим к администратору…он снял с нас браслеты, постучал по клаве и ушел, все, больше мы его не видели…странно, но мы не услышали ни пожелания счастливого пути, ни пожелания видеть нас снова в этом отеле…впервые такое наблюдаем…неприятно…

Сорри, если мой пост показался вам чересчур длинным…

Будьте внимательны…

И хорошего вам отдыха…

P.S.

Во время экскурсии Мира-Кекова (у Тезтура такая есть) вы заедете на фабрику камней…самая маленькая статуэтка кролика (как пример) из онискса стоит там 10$ или 13$...точно такая же, но на центральной торговой улице стоит 2$...и такое соотношение во всем…почувствуйте разницу)))))))))))))))))

Добавлено: 08.08.2012 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 783 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
01:17 09.08.12
Спасибо Вам Наталья за положительный отзыв о нашем отеле. Мы разбираемся в этом инциденте. Вам нужно было информировать об этом менеджера. Отель не несет ответственности за утерянные вещи. Для ценных вещей в каждом номере есть сейф.
С уважением администрация отеля Л'Океаника.
Зря вы так...я прекрасно знаю, что для ценных вещей есть сейф, и что вы ответственности за утерянные вещи не несете...поймите, мы их оставили на кровати не для хранения, а потому что ЗАБЫЛИ!!!!...это не снимает с нас ответственности, конечно...но мы оставили их в номере, за который заплатили деньги, и в моем понимании это является залогом того, что я могу быть спокойна за себя и за свои личные вещи...если у меня из номера пропадут туфли, вы ответственности в этом случае тоже не несете - следуя вашей логике все свои вещи мы должны таскать с собой, т.к. в сейф два чемодана одежды физически не поместятся...и еще...я не утверждаю, что их украли из номера, как раз нет, я не сомневаюсь в порядочности горничной и мальчика, разносящего
Сорри, нажал не на ту кнопку)))))
и мальчика, разносящего воду...вероятно их где-нибудь нашли и не просто не передали на ресепшен...удачи вашему отелю и вам лично, "администрация", кто бы вы ни были)))))))))

P.S. писала через аккаунт мужа...
Полезный отзыв
Просто интересно...... а зачем вы кольца снимали обручальные? Ещё и оба одновременно...
И ещё про 70 метров до моря... Уважаемая Наталья, да это наоборот хорошо.... На некоторых посмотришь, так такое впечатление что они за неделю отдыха по этому 70-ти метровому пути находили больше чем за весь оставшийся год))) Просто некоторым тяжело после гамбургеров и колы ходить два раза в день по 140 метров до пляжа и обратно)))
Полезный отзыв
Уважаемый Ancher_82, что-то не особо вы похожи на туриста, судя по вашим комментам к "непятерышным" отзывам. Будьте честны, откройте свой реальный облик. Уж очень вы похожи на "обывателя турецкой национальности", натягивающего улыбку при виде туриста и с единственной мыслью "деньги давай" )))) Evenly пришет то что думает, и здесь, по-моему, уместно высказываться отельеру в защиту своего отеля. Это русский сайт , русский менталитет , русский нрав .... и нас воспитывали в первую очередь быть порядочными людьми.

P.S Evenly права, два чемодана вещей в сейф не спрячешь. А отель должен дорожить репутацией!!!
metiskz, если у вас всё хорошо с географией, то не думаю что вы посчитаете Иркутск обителью Турции)))
Покажите, плиз, какой отзыв я неадекватно прокритиковал?)
metiskz,.....и нас воспитывали в первую очередь быть порядочными людьми. ))))))) Ну насмешил!!!))))) Да в Турции намного больше порядка чем у нас в России!!!!)))
Ну кто тебе мешает под Иркутском зарегится )))))
Уважаемый модератор, на благо сайта, выложите местоположения пользователя Ancher_82. Пусть Россия знает своих героев. Если действительно Иркутск его обитель, я сниму шляпу.
Я вот не могу понять, почему человек, которого так раздражают отдыхающие (это такие люди, которые весь год пашут, как папы Карло, чтобы вывести один раз в год семью на море и мечтают, наконец расслабится ( "пожрать, поспать и пор-ть"-по выражению одного из аниматоров Океаники)) работает с такими отдыхающими? МОЖЕТ ВЫ НЕ НА СВОЕМ МЕСТЕ? Или Вы ,уважаемый Ancher_82 просто завидуете? Так завидуйте молча! Вам привозят деньги, а деньги ,как известно, не пахнут. А то как не тот отзыв,так прям истерика. Все имеют право на свое мнение!
metiskz, можешь снимать заранее))))))
EIRINA22, да никаких истерик.... вы просто не вчитываетесь в смысл моих возражений...
А некоторых отдыхающие не умеют правильно сформулировать своё мнение.... Вот пишут: еда в гостинице ужасная, есть нечего...
А можно было бы: Еда мне не очень понравилась т.к. я ем другую пищу (Доширак с ролтоном, гамбургеры с колой или наоборот ем только мидии в вине, из рыбы предпочитаю мясо акулы и т.п.) а такого к сожалению в ресторане небыло... Чувствуете разницу в формулировке???
А видели тут одна написала: Дети плакали в ресторане от голода!!! Ела покупную на улице шаурму и "ещё что-то" чтоб не умереть с голоду... Ну согласитесь это бред!!! Поэтому и возражения....
EIRINA22, читайте внимательнее!!! Я живу в Иркутске!!! Везите уж тогда туда деньги)))
А Вы патриот Океаники из Иркутска? Ну,тогда мне оч жаль, что Вы кроме этой гостиницы ничего больше в жизни не видели. Я, вот, только Ваши коменты и вижу. Вам,что заняться больше нечем, как учить людей правильно формулировать свои мысли? Да,все в Океанике не плохо,только рейтинг раздут, за,счет таких, как Вы. Совет-зайдите,на другие сайты и почитайте отзывы. Вы будете удивлены. Для Вас там работы не початый край!
Конечно не видел!!!))) Куда мне до вас... Дискуссия закрыта... Неадекват ваш надоел...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей