за последние 30 дней
Отель оставил двойственное впечатление...ПРОПАЛИ ВЕЩИ...
Прошло пять дней с момента окончания нашего отдыха в этом отеле, эмоции немного улеглись, появилось желание и возможность написать свой отзыв…итак…
Наша семья (я, муж и дочка семи лет) приехали в отель 23 июля примерно в 16-00, оформили и заселили нас быстро; в номере (нам предоставили №1235) тоже все норм: и кондей, и санузел, и уборка, и вид из окна))))))))))
Скинув дорожное обмундирование, мы побежали на пляж…сразу хочу отметить, что отель расположен не на первой линии (мы знали это заранее), а через дорогу метрах в 70-ти непосредственно от пляжа; правда путь этот не напрягает совершенно, в иных перволинейных отелях идти приходиться дольше; а дорога, на мой взгляд, вообще не может считаться таковой…так что это не проблема…
Сам пляж песок, а вот вход в море галька…что порадовало – это чистота (молодцы, следят) и нет проблем с лежаками…
Отдыхающие сплошь из России и СНГ, соответственно и весь персонал вполне себе сносно изъясняется по-русски…вообще, в отеле чистенько, сотрудники постоянно бегают, убираются, чистят…официанты в ресторане улыбчивы и проворны…бармены выполняют любое пожелание (за качество алкоголя ничего сказать не могу, т.к. мы не пьющие, муж только возьмет себе пива и все)…
Меню ресторана во многом адаптировано под русских обитателей отеля…еда обыкновенная, ничего особенного, но все качественное и свежее…выбор блюд не слишком широк, но что-нибудь себе обязательно подберете, голодными точно не останетесь…много зелени…сладости…фрукты – тут стандартный набор: дыня, яблоки, арбузы, сливы, абрикосы, иногда виноград и черешня один раз 11 дней…морепродуктов на удивление мало…
Приятно порадовал шеф-повар, который встречает вас, когда вы идете на ужин, желает приятного аппетита…
Анимация для такого небольшого отеля достаточно сильная…ребята стараются, заводят отдыхающих, как только можно – молодцы…да и вечерние шоу, по крайней мере те на которых мы были, показались нам интересными…
Одним словом – отель пусть и не идеальный, но вполне себе достойный…мы вообще позитивные люди, особенно на отдыхе, и не замечаем мелких недостатков, в конце концов, они есть везде…отключаемся от всех проблем…
Но пришлось включиться, когда у нас в предпоследний день ИЗ НОМЕРА ПРОПАЛИ ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА…а случилось это так…мы собирались на базар, и муж выложил на кровать кольца, чтобы их одеть…к сожалению мы их там и забыли…а когда вечером начали собираться на ужин, то обнаружили, что колец нет…перерыли все личные вещи, все карманы – ничего; спускаемся на ресепшен, объясняем свою проблему, просим позвонить в прачечную, может они в постельном белье, которое нам меняли в тот день – ничего; на другой день перерыли буквально весь номер: двигали кровати, столы, тумбочки и пр. – ничего; подключили горничную (она, кстати, единственная, кто нам реально помогала - молодец), вместе с ней вскрыли пылесос – ничего; наверное надо было вызывать управляющего, но мы впервые столкнулись с таким, да и уезжать следующим утром…что еще неприятно удивило, так это то, что перед нами никто даже не извинился, за то что у них в отеле пропадают вещи…я не утверждаю, что их украли в условной прачечной (хотя если одно кольцо и могло незаметно укатиться, то сразу два – это не серьезно), но факт в том, что КОЛЬЦА ИСЧЕЗЛИ…
И в тот же последний день, вернувшись в номер с пляжа, мы обнаружили, что он не убран…подошли перед ужином на ресепшен (про кольца не спрашиваем, бесполезно), попросили прибраться, в наше отсутствие…через час возвращаемся и…номер «естественно» остался таким, каким мы его покинули; снова спустились на ресепшен и уже в категоричной форме потребовали, чтобы в ближайшие 15 минут все было сделано; через указанное время администратор сообщил, что все готово - поднимаемся, а дверь не открывается, загорается желтая лампочка и все…взбешенные и уставшие от всех этих приключений, мы снова подходим на ресепшен, и пока сотрудник возится с ключом, достаточно эмоционально сообщаем ему, что если это такой прикол, то он неудачен, что похоже нам решили окончательно испортить настроение и впечатление от отдыха…понимаю, что ключ это ерунда, но накипело, правда…
В пять утра спускаемся в лобби, подходим к администратору…он снял с нас браслеты, постучал по клаве и ушел, все, больше мы его не видели…странно, но мы не услышали ни пожелания счастливого пути, ни пожелания видеть нас снова в этом отеле…впервые такое наблюдаем…неприятно…
Сорри, если мой пост показался вам чересчур длинным…
Будьте внимательны…
И хорошего вам отдыха…
P.S.
Во время экскурсии Мира-Кекова (у Тезтура такая есть) вы заедете на фабрику камней…самая маленькая статуэтка кролика (как пример) из онискса стоит там 10$ или 13$...точно такая же, но на центральной торговой улице стоит 2$...и такое соотношение во всем…почувствуйте разницу)))))))))))))))))
Комментарии к отзыву (17)
С уважением администрация отеля Л'Океаника.
и мальчика, разносящего воду...вероятно их где-нибудь нашли и не просто не передали на ресепшен...удачи вашему отелю и вам лично, "администрация", кто бы вы ни были)))))))))
P.S. писала через аккаунт мужа...
P.S Evenly права, два чемодана вещей в сейф не спрячешь. А отель должен дорожить репутацией!!!
А некоторых отдыхающие не умеют правильно сформулировать своё мнение.... Вот пишут: еда в гостинице ужасная, есть нечего...
А можно было бы: Еда мне не очень понравилась т.к. я ем другую пищу (Доширак с ролтоном, гамбургеры с колой или наоборот ем только мидии в вине, из рыбы предпочитаю мясо акулы и т.п.) а такого к сожалению в ресторане небыло... Чувствуете разницу в формулировке???
А видели тут одна написала: Дети плакали в ресторане от голода!!! Ела покупную на улице шаурму и "ещё что-то" чтоб не умереть с голоду... Ну согласитесь это бред!!! Поэтому и возражения....