АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
28.07.12 - 07.08.12
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хотите спокойного отдыха- этот отель не для вас!!!ни единого слова преувеличения!!

Приехали 28 июля, в 9. 30 вечера. Сразу зашли поужинать в душный ресторан гостиницы( кондиционеры не работают ни где на территории отеля!!!!!!!) поэтому на рецепшене и в ресторанах Очень Душно!!! При этом летают Мухи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Садятся на вас и на вашу еду!!!! Хотим заметить, что в нашем отзыве нет ни единого слова преувеличения, мы лишь хотим что бы люди не попадали в такой отель и не потратили свои деньги и нервы зря!!!!

Итак, нам дали ключи от номера. Номер нам пришлось поменять ровно четыре раза, потому как в первых трех номерах было грязное белье, не убрано, не работал кондиционер,где то не текла горячая вода...вообщем, на 4й раз мы нашли лучшее из того что мы видели и решили зацепиться за этот номер (лучшего бы мы не нашли!!!)

Сама территория отеля- очень грязная, везде разбросаны стаканчики, бумага, мыть территорию и убираться там видимо не кому!

Море. Пляжи отеля достаточно маленькие и в море так же плавает всякий мусор!!!! Людям нормально не поплавать, а как сельди в бочке!

Питание. На завтрак есть нечего, те есть ,что это не возможно есть каждый день! Все пережаренное, маленький выбор еды! Из фруктов только апельсины,финики,яблоки, иногда бананы, и 2 раза были арбузы! И все это такого вида, что боишься брать и есть! Для детей еды вообще не найти!!!!!!!!!!!! На обед одни пережаренные кабачки, мясо как уголь, макароны, рис, картошка- и это каждый день!!!! Если вы заботитесь о своем питании- здесь есть нечего!!! Дальше круче..! Вода в кулере на вкус как из под крана и с хлоркой, попробовав один раз ,после этого кулером мы не пользовались! А самое страшное , что там везде дети, которые самостоятельно могут ее пить!

И еще, если вам что то понадобиться, например, у вас сломается кондиционер ( как было с нами), вам не принесут чистую воду в номер, хотя обязаны по 2 бутылки в день на пару, то вы от них этого дождетесь часа через 3 или пока не учините скандал на рецепшене.

Вообщем, писать можно много и долго, но мы для себя решили закрыть этот отель ( как в черный список), хотя мы были в том году в Шарме, в отеле Ориэнтал Ресорт и нам ооочень понравилось, не было ни единого вопроса к сервису!

Решайте сами что вам нужно!

Р.S. Мы разговаривали с другими отдыхающими у многих точно такое же мнение как и у нас . Один мужчина сказал, что он ездил в этот отель 4 года и он не ожидал, что отель так испортится, будет такой бардак!

Добавлено 08.08.12 16:35 (2 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 08.08.12

То,что везде разбросаны стаканчики и мусор,в т.ч.в море-претензии не к персоналу должны быть,а к таким же отдыхающим,как и Вы.....ибо чисто там,где не мусорят.....душно-так что ж...Вы ездили в разгар сезона.Езжайте в ноябре-декабре,душно не будет.По поводу замены номеров-скажите спасибо,что шли Вам навстречу целых 4 раза,хотя делать это не обязаны.То,что воду именно Вам,Ваше величество,несли 3 часа-простите,но на каждый номер они обслугу не поставят при всём желании,так как у них 700 с лишним номеров!ТО,что вода в кулерах отдаёт дезинфицирующими растворами-объясняется тем,что они вынуждены это делать,дабы все не травились сырой водой,и всех отдыхающих НОРМАЛЬНЫЕ туроператоры всегда предупреждают,что пить в Египте можно только БУТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ!!!А пляжи маленькие.....ха,зато их ТРИ!!!не в каждом 4* отеле такое вообще бывает!!!Не хотите лежать друг на друге и умирать от жары-повторяю,езжайте в такие страны зимой!!!!И не стоит ставить 1 балл такому уважаемому отелю!!!

20:17 08.08.12

Екатерина, полностью с вами согласна.
Lida8000, люди отдыхают везде одинаково. Только в одном отеле убирают, а в другом - нет:)
Душно - это норма??? По-моему, нет. Должны работать кондиционеры, иначе это не отдых, а мучение.
Номер менять обязаны, потому что люди заплатили деньги за хороший номер, а не за грязный, с тараканами, без горячей/холодной воды, без кондиционера и т.д.
Воду в бутылках действительно должны приносить каждый день, так же как и убираться. При чём здесь "ваше величество"?? Люди за сервис заплатили деньги, а многие ещё и чаевые оставяляют, так что не надо ля-ля, Лида. Желаю вам завтраки, обеды и ужины в этом отеле, ахахахах!)))))

09:22 09.08.12

согласна с Lida8000по поводу грязи на пляже - есть такие туристы, из серии тагил рулит, вот им поФИК на урны - кидают прямо под лежак и хабарики и стаканы. а потом воют почему так грязно. отель отличный, кто пишет плохие отзывы -видно в других египетских 4* не был:)) была в конце июня -кондеи везде работали, приходилось искаь местечко чтоб детей не продувало:)) мух не видела:)) еда нормальная, повторюсь - не были в других отелях. не турция5* конечно, но вполне все съедобно и всего хватает. я вообще стараюсь есть в меру, нада есть чтобы жить, а не жить чтобы жрать - ложка риса, кусок мяса и огурцы помидоры - мне достаточно. не понимаю туристов, которые накладывают огромные тарелки, обжираются а потом еще половину и выкинут. это неуважение к стране, к отелю и к повару в частности. мне было оч. стыдно за детей когда они не доедали, а им приходилось класть и картошку и макарошки чтоб хоть что то поклевали. сервис нормальный, когда после уборки увидела в номере грязь на полу - свистнула на рецепцию, через час было чисто:))) скоро снова поедем в этот отель, нажелайте мне завтраков обедов и ужинов в этом отеле и купания в этом "грязнейшем" КРИСТАЛЬНО ЧИСТОМ море:)))

16:30 09.08.12

девушка, а вы в курсе о приличной разнице цен между хургадой и Шармом??? с такими запросами езжайте туда и выносите мозг им!! соглашусь на счет прямой зависимости между чистотой отеля и тех же туристов. Фрукты - совершенно соответствующие Африке, хотите море арбузов езжайте в крым. и я не понимаю что за отношение к персоналу? все должны по каждому вашему щелчку бежать исполнять ваши капризы?? правильно сказали что 700 номеров! они физически не успевают оббежать и донести вам! уж 3часа подождали, не умерли от жажды? а таким людям как вы, любящим " устраивать скандалы на ресепшене", как вы сказали обычно и везет с "классными" номерами. не удивляйтесь этому, какое поведение такое отношение будет к вам во всех странах

19:43 09.08.12

yesmickey, мы дважды были в аквапарке при отеле Джангл. Так вот. Там на территории чисто. Не думаю, что туристы отдыхающие в Джангле сильно отличались от туристов СиГалла по чистоплотности.
Море арбузов - зачем? Хотелось бы вместо зелёных апельсинов спелые фрукты. Только и всего. В Джангле мы ели... виноград! Уау! И даже не отравились:)
Я бы полюбовалась на вас, если бы вам после 5-ти часового перелёта пришлось простоять на ресепшене... ещё 5 часов! А менеджеры при это вас не видят, не слышат. Хоть просите, хоть головой об стойку разбейтесь.

21:26 09.08.12

Зачем столько гадости и не правды?, кондишен работает всегда и везде, может был сбой. но от этого никто не застрахован, территория чистая, пляжи небольшие, но места всегда есть, апельсины зеленые - это сорт такой шкурка у них не оранжевая как у нас продают, а на вкус они спелые.

01:07 12.08.12

Ух ты !как реальный отзыв так столько к нему негатива!Повышают,повышают рейтинг а им тут реальность мешает!Говно в море видела не однократно!Соотечественницы вылавливали его стаканчиками и ходили жаловаться на ресепшен!Яхты которые наплыват чуть ли не на голову сбрасывают всю нечисть тут у берега!Прокладка женская волялась у двери моего номера дней 5,пока я не пожаловалась менеджеру!Такая кругом была грязища что просто диву давались!А на ресепшен сидят человеконенавистники!

23:27 17.08.12

tufiduekk, уж не знаю чем я координально отличаюсь от вас но я простояла на ресепшене 30 минут и мне дали ключи от дабла, хотя брала сингл. ни денег ни шоколадок и давала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв