за последние 30 дней
НЕ рекомендую для тех кто привык к качеству.
Кратко и точно:
Море и пляж- узенькая полоска не очень чистого песка в перемешку с водорослями и сосновыми иголками. Поскольку отель построен вплотную к берегу, места для пляжа совсем нет. Если вы хотите ПЛЯЖ в нормальном понимании- это не для вас. Зонтов не хватает. Их просто меньше чем надо.Все лежат плотно как селедки в бочке и задевают проходя мимо. В влоде вечно плавают водоросли которые растут на дне, и при малейшем прибое всплывают на поверхность. При входе в воду- полоса камней . Меня не напрягало, но некоторых- да, поскольку они достаточно острые. Далее песок и опять эти противные водоросли (кое где.)И это бесило больше всего. если вы взяли маску и ласты- зря заняли место в чемодане. Кроме водорослей на дне нет НИЧЕГО. Даже рыб. Вобщем пляж- отстой.Хотя ко всему привыкаешь.Да, и еще- маленькая зарисовка- поскольку ресторан расположен прямо над пляжем,где лежаки, во время уборки пола Керхером, вся грязь естественно летит на лежащих внизу туристов)))) кошмарики)))отчего и сбегают в этот момент. смотри фото.
Заявленый фитнесс. Его там собственно нет. Видимо одна комнатка сделана для галочки чтоб получить звезду. См фото.
Ресторан: Мне понравился.Вкусно, разнообразно.Морепродуктов НЕТ, Соков нет. всегда есть- арбузы дыни персики сливы.Официанты работали хорошо.
Ресепшн- ужасно. Вымогали деньги за переселение. Гид Татьяна наехала на этого умника и мне только тогда дали нормальный номер бесплатно.
До этого поселили в влажный номер с комарами и мушками с муравьями, (№619) .Дабы уменьшить колличество насекомых, в ваше отсутствие номер ЕЖЕДНЕВНО обрабатывается инсектицидами. ВАм нужно таким образом улучшать свое здоровье? Дышать химией? ДЛя справки номера которые обрабатываются- с 619 по 626. Но может и еще какие-нибудь.
Медкабинет- смешной. помоему кроме ваты и зеленки там нет ничего.И "врач" не говорит НИ СЛОВА по английски- ТОЛЬКО по турецки. И это в отеле где и немцы, и французы, и прочие.
Гид- Татьяна- молодец.От фирмы НАЗ ТУР.Всегда была на месте в свое время. Решала вопросы быстро и спокойно.
Уборка в номере- средненько. Влажная уборка была один раз и в последний день. Уборщики тоже не говорят по английски.
Отель НЕ рекомендую тем кто привык к качеству. Видимо из экономии нанимаются самые дешевые работники. Скоро качество совсем упадет.
НАЗ ТУР( принимающая сторона) Выше всяких похвал.Все что от них зависило: трансфер,гид,экскурсии- все качественно.
Комментарии к отзыву (2)
Что касается переселения! Когда вы покупаете путевку в турагенстве идет бронирование определенного номера и сотрудники ресепшн не виноваты в том что вам достался не самый лучший номер, если вы хотите поменять его , это стоит дополнительно! так что ресепшн правильно делает что вымогает деньги! Почему вы платите за тот номер,а приезжаете и хотите лучше и за бесплатно??
А еще мне всегда интересно спросить у таких туристов которые привыкли к КАЧЕСТВУ (за 700$ с чловека) которые пишут притензии по уборке.... А ВЫ ДОМА КАДЫЙ ДЕНЬ ПАСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ МЕНЯЕТЕ????
Интересно, хоть в одной стране мира кто нибудь видель горничных разговаривающих на руском языке????
Если честно все ваши недовольства просто смешны..Отель это стоит не дорого и качество абсалютно по цене. я понимаю если бы он стоил как 5 делюкс от4 000 $ на неделю.А так ,за 1500 на 2-3 человек на 10 дней я считаю КАЧЕСТВА тут даже чересчур много