АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 3296
Фото: 7
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
22.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции 7ой раз. В Maritim-е - во второй. Двое...

В Турции 7ой раз. В Maritim-е - во второй. Двое взрослых+ребенок 11 лет. Время пребывания - 22 июля-2 августа. Прилетели рано - летели "турками", регулярный рейс - заселили тут же. Путевки брали в бунгало (жили там в прошлом году), но поселили в главный корпус - 5ый этаж, вид на море. Уборка регулярно, если не успевали убираться - бланк под дверь: по какой причине не убрали (чаще - по нашей "вине" - спали днем). Всегда можно обратиться на ресепшен или просто выглянуть в коридор и попросить убрать номер - никаких проблем, просто не надо думать, что кто-то должен догадаться о вашем каком-либо недовольстве - достаточно намекнуть;) и все тут же будет ок.

Мини-бар пополняли ежедневно, если надо, чтоб что-то доставляли чаще, чем раз в сутки - надо об этом сообщить (каждый раз наклеивают новую бумажку с уведомлением).

Пляж - море - это все супер, единственное - но это мое личное ощущение - наш народ превращает побережье (особенно в Маритиме) в "курорты Краснодарского края": лежаки тащат прямо в море и пытаются поставить сплошными рядами, приходиться через них просачиваться...

Еда: в этом году стало лучше (хотя и было хорошо) - появились блюда более адаптированные что ли для нашего вкусовосприятия: и курица без обилия специй, и супы, и прочее... Кушали в ресторане, который ближе к бунгало - там меньше суеты и броуновского движения (особенно, когда конференция фармацевтов заехала - в "центральном" ресторане не протолкнуться было...) Что касается выбора блюд: не знаю уж как некоторые пишущие отзывы питаются дома, но у нашей семьи проблем с выбором пищи не было - разнообразно, и закуски, и просто нарезки овощей, и мясо, и птица, и супы, и кальмары-раки-креветки... Да, иногда, не было арбузов и дынь в обед - но это лишь ИНОГДА, и делать из этого проблему не вижу смысла:)) - есть же в данный момент другие фрукты - сливы, яблоки, груши,виноград, черешня, яблоки... Обслуживание - все на высоте: вежливо, приветливо, тарелки убираются сразу же, сидели за одним и тем же столом практически всегда - тут же приносили напитки уже зная, что именно надо:)) Шеф-повар часто обходил владения во время обедов-ужинов, что пустячок, а приятно...

Детский клуб: в этом году его перенесли к аквапарку, в прошлом ребенок не вылезал оттуда - ребята работают на совесть, в этом сезоне - повзрослев - дочка ходила реже, но была довольна. Особый респект аниматорам мужеского пола:) - терпение у них, конечно, адское - дети висят (а это уже подростки) на них гроздьями, вереща от восторга.

Вечерняя анимация - по сравнению с прошлым годом - стала более профессиональная, много приглашенных артистов. Активити у бассейна - вообщем на уровне, стандартный набор, радует, что, зазывая, аниматоры не навязчивы - да-да, нет-нет, никто за руки не хватает и не тащит (а в нашей практике и такое бывало:).

Места у бассейна и на море были всегда, на море - если ходить туда не мимо центрального бассейна, а как бы по краям - можно найти лежак в тени и после 11 часов.

СПА: на какие-то этакие процедуры не ходили, стандартный - хамам-пилинг-пенный и общий массаж по прибытию - ничего экстравыдающегося, нормально.

Я редко пишу отзывы, но тут, что называется "не смогла промолчать" - ну, не бывает же так, что отдыхая в один и тот же период у кого-то все отлично, а кому-то есть нечего, грязь и ужас -фу-фу-фу:) Может мы какие-то дефективные туристы, но нам maritim очень нравится - и большая зеленая территория, и то, как все на этой территории организовано, нравится, что администрация стремится к лучшему, к новому - проводит встречи с туристами, которые уже не первый раз в отеле, интересуется - что нравится-не нравится, чего хотелось бы, что стало лучше-хуже. Guest relations работает! Отдельное спасибо Лене Подорожной!

Так что отель могу рекомендовать для отдыха! Мы, например, не исключаем, что поедем туда и в третий раз:))

P.S. На самом деле - главное позитивный настрой на отдых, я понимаю, что мы немало платим за путевки, но все-таки не надо забывать, что мы в гостях, и иногда лишний раз улыбнуться и сказать "здравствуйте", "спасибо" - с нас не убудет, а, глядишь, и лишнего лебедя из полотенец выложат;))

Добавлено 08.08.12 14:28 (4 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 08.08.12

Скажите,пожалуйста, где лучше номер- в бунгало или основном корпусе?

21:39 08.08.12

Честно говоря, я даже не знаю - и там, и там своя, как говорится, прелесть:)) Нам понравилось везде. Бунгало лучше брать не дальше 4ой линии - это поближе к морю, дальше - будет ближе к аква-парку, если маленький ребенок далековато ходить. Хотя сейчас пустили электромобильчики - можно и прокатиться. В корпусе, может быть, приятней посидеть на балконе - особенно, если Вы курите, т.к. они более "изолированы" от посторонних взглядов, чем балкончики бунгало.

22:07 08.08.12

Спасибо за ответ.

15:16 10.08.12

Добрый день! Вы не могли бы сазать, как организован доступ в интернет в гл.корпусе и бунгало: wi-fi или можно подключиться по проводу?
Заранее, спасибо?

16:20 10.08.12

Добрый день! Мы подключались в главном корпусе и на территории через wi-fi. Работает когда очень неплохо, когда еле тянет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация