АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 87
Фото: 17
46
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2012
22.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в 3-й (!) раз. Очень довольны, никаких...

Отдыхали в этом отеле в 3-й (!) раз. Очень довольны, никаких проблем не возникало.

Разместили нас быстро в заранее забронированный номер (junior siut с видом на море). Всё работало исправно: кондиционер просто "морозил" (по ночам приходилось даже выключать, хотя включали не на полную мощность), сантехника не беспокоила, телевизор и холодильник работали исправно, картины на стенах висели (а то кому-то в предыдущих отзывах их очень не хватало))).

Номер убирали каждый день поочередно: то утром, то в обед. Полностью меняли все: и постельное, и полотенца. Таблички "не беспокоить" имеются в каждом номере, просто нужно внимательнее в шкаф заглядывать.

Ассортимент блюд в столовой радует глаз, особенно на ужин. Всегда несколько видов мяса, рыба, курица, разнообразные пасты, картофель (каждый раз приготовленный по-новому), салаты, очень много овощей на пару и на гриле. Очень вкусные десерты, особенно пахлава. Всё перечислить невозможно, но надо отметить, что и каша по утрам была (а то некоторые в предыдущих отзывах из-за этого очень переживали). И надо учитывать, что кухня здесь преимущественно европейская, а не русская, с борщами и пельменями (это вы можете поесть и дома)).

Отдельную благодарность хочется выразить Яне, которая работает на рецепшене. Очень внимательная, добрая, отзывчивая. Всегда всех выслушает, объяснит, посоветует и поможет. У неё хватает терпения по несколько раз объяснять нашим бестолковым соотечественникам как дойти от одного корпуса отеля к другому (Сами были свидетелями этой весёлой ситуации). Вот так надо работать! Не в пример нашим гидам (Le Grand). Какие-то скучные, измученные. Когда ехали из аэропорта в отель не могли даже заинтересовать народ своим рассказом об острове, только отвечали на глупые вопросы не очень трезвых туристов. Так что если у кого возникнут какие-то сложности - обращайтесь сразу к Яне.

Все очень жалуются, что анимационная команда работает исключительно на французском языке. Это не так. Безусловно они рассчитаны на работу с французскими туристами, т.к. это напрямую зависит от работы их тур-фирмы. Но это не значит, что аниматоры близко к вам не подойдут.Нет, если вы сами будете проявлять активность, с вами тоже будут работать. И они все прекрасно говорят на английском. Marmara поставляет своих аниматоров, которые встречают, провожают и всячески развлекают представителей своей тур-фирмы (это не только Франция, но и Италия). На 12 иностранных аниматоров только 3 русских девочки, которые очень стараются и выполняют свои обязанности на 5+, но им невероятно трудно, ведь русских отдыхающих больше, чем всех остальных. К тому же, они студентки и проходят практику, а остальные работают уже не первый год. Делайте выводы, наши тур-фирмы экономят во всём.

Хорошее чистое тёплое море. Горки... Это радость для всех детей и взрослых. Множество различных по форме и по глубине бассейнов.

Если нет возможности взять в прокате машину, советуем обратиться к Григорию. Его всегда легко найти: его машина на пляже возле кафе. Он за умеренную плату покажет вам всё, что попросите и ещё посоветует, куда стоит идти, а куда нет. К нему же можно обратиться желающим приобрести шубу.

Отдыхом остались довольны. Персонал доброжелательный, внимательный. Но не забывайте, что ваш отдых зависит от вас самих и вашего настроя. Убедительно просим родителей смотреть внимательно за своими детьми и не позволять им нарушать правила отеля (С которыми можно ознакомиться возле бассейнов. Они все написаны на русском языке).

Единственный минус нашей поездки - трансфер в аэропорт от Le Granda. Это была 2-х часовая поездка по всему острову с заездом чуть ли не в каждый отель! Об это нужно предупреждать туристов заранее - мы бы взяли такси. На вопросы к гиду, долго ли нам ещё ехать - в ответ было лишь молчание. Опять экономия.

Желаем всем хорошего отдыха!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Море

Фото туриста отеля

Прочее

Наши русские аниматоры

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 08.08.12 14:19 (3 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)