АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Very well

Отдыхала в Сантане в июне с 01 - 14 июня. В Турции не первый раз, в отеле 4* впервые. Ожидала худшего от отеля, но отдых прошел хорошо, ни что не омрачило. Всегда отдыхала в отелях 5*, all,ultra. Но отдав за путевку 1000 долларов изначально не ждала сервиса на 2500 евро,никогда не сравниваю отели разные по уровню и по сумме за путевку это как минимум глупо.

В отель прибыли примерно в 16 00 , заселили сразу без всяких там ни-ни ... подавала сразу паспорт с 20 S внутри, сказала вот паспорт с небольшим количеством денег, ждать не хочу, хочу нормальный номер, будьте добры любить и жаловать... Денег с меня ни кто не вымогал, я сама не хотела ждать, хотела комфортный номер, что собственно говоря получила сразу. Номер был на 6 этаже, мебель неплохая, телевизор ЖК, неплохие музыкальные каналы. Всё работало исправно.

Питание неплохое, относительно разнообразное, для меня главное овощи, их там в меню предостаточно, голодной никогда не была ... Хотите изобилие мяса, спиртного и горы фруктов, тогда вперед в Rixos, MaxRoyal или в отели подобного класса. На улице рядом с баром в определенные часы пекутся турецкие лепешки, вкусненькие, положив в корзинку tea box небольшую сумму денежек, можете оградить себя от длинной очереди.

Территория отеля небольшая, но тем не менее имеются пальмочки, цветочки. Есть мини аква-парк для детишек, для взрослых бассейн, анимация имеется. Обслуга отеля скажем так на полном "расслабоне". В этом году новый хозяин в отеле, старается улучшить сервис, пирс быстренько соорудили, работа налаживается ...

Первый раз ездила с туроператором Anex, остались самые хорошие впечатления, отельные гиды хорошие ребята, всегда отвечали на все вопросы, которые входят в зону их компетентности, (экскурсии, время вылета, ну и так, куда и как пройти),всё остальное считаю не их прерогатива, расселение в номера, "невкусная еда" и всё прочее, для этого есть администраторы и управленческий состав отеля ... Советую всё же экскурсии приобретать у гидов, дабы обезопасить себя от различных форс-мажорных ситуаций, приобретая путевки на экскурсии у уличных продавцов, как говорится "береженого Бог бережет", советую "Зеленый Коньен", "Памуккале", "Дельфинарий".

Контингент отдыхающих: русские, турки, поляки, иногда встречаются немцы, но редко ... наших соотечественников можно определить сразу издали по вечно кислой, всем и всеми недовольной мимике лица, ну и конечно же мужчин, в длинных клетчатых шортиках, в сандалях с носками натянутыми по калено, при чем в любую жару =)))

Подытожу, думаю что это обычная стандартная "четвёрочка", отдых наверно ближе к бюджетному варианту, для молодежи, не привыкшей заморачиваться на помпезности и "супер сервисе", для "семейников" с детьми думаю есть смысл рассмотреть отели с более большой территорией. И действительно главное настрой с которым вы едите на отдых, уровень вашего воспитания, умения культурно отдыхать не портя отдых себе и другим людям...

От всей души и с чистой совестью ставлю все пятерки, так как отдых удался действительно на 5 баллов ... спокойно, по-домашнему =)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2012 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 066 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
здравствуйте, а какие экскурсии приобретали и по чем?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Элис
Неподтвержденный аккаунт
Турист