АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До этого лета были в Турции всего один раз, в отеле Club...

До этого лета были в Турции всего один раз, в отеле Club Boran Mare Beach HV-1. Хотели отдохнуть там и вэтом, но не сложилось, пока собирались мест уже не было. Пришлось ехать в Hydros Beach Resort HV-1. Сказать, что разочарована, не скажу. Просто отдых получился совсем другим.

Итак, что понравилось.

Расположение, несомненно, основной плюс этого отеля. Он находится недалеко от центра Кемера, но при этом имеет свой пляж и закрытую территорию. Посторонние не шастают, мест на пляже хватает всем. При желании можно без проблем найти места у бассейна. Вечерком после ужина перед анимацией (кого интересует) или перед сном, можно прогуляться по набережной Кемера (красотища!!), или пройтись по торговой улочке в центре. Кроме этого, рядом с отелем, через забор, начинается чудесный парк с живым уголком (кролики, павлины, рыбки). Ну и последнее – отель находится в пяти минутах пешком от трех основных клубов Кемера. Для молодежи, думаю, это не маловажно.

Питание очень хорошее. Этим, как я понимаю, мы обязаны большому количеству немцев в отеле. Кормят вкусно и разнообразно. Всегда есть красное мясо, птица, рыба. Море десертов.

Что не понравилось.

Сервис, а точнее, его полное отсутствие. За две недели пребывания постельное белье поменяли один!!! раз. В первое время пришлось любоваться на огромную дыру в простыне на самом видном месте . Полотенца, почему-то, варьируются в цветовой гамме от белого до светло-серого. Порой поменяют полотенце, а оно в таких пятнах, что создается впечатление, что его просто из соседнего номера принесли. В конце второй недели уборщица обломалась, и вместо двух положенных, после уборки оказывалось только одно полотенце. Шампуньки выдали один раз.

В ресторане столы не убираются, официанты, порой, тебя просто игнорируют.

В баре напитки разливаются из одной бутылки, что бы ты не заказал. Я сама не любитель спиртного, и, может, не заметила бы, но по приезде крупного начальника количество бутылок в баре резко увеличилось .

Территория большая, много фруктовых деревьев. Но очень запущена. Пальмы жуткие, все в сухих листьях, клумбы в сорняках, трава не подстрижена, в живом уголке настоящие дремучие джунгли. Я, может, и не обратила бы на это внимание, но после прошлогоднего отдыха нам с мужем все это бросилось в глаза.

По поводу анимации. Плюс: множество подвижных игр, всякие аэробики, своя школа дайвинга, школа росписи по шелку. Аниматоров много, но их основной минус это то, что отработав программу они разбегаются по домам. После душевного общения с аниматорами в Боране, от поведения аниматоров в Гидросе стало как-то грустно.

Вывод: отдых удался, время прошло не заметно. Домой привезли бронзовый загар, усталость после раффтинга и море фотографий. Плохой сервис мы списали на то, что отель после ремонта, руководство экономит на персонале и инвентаре. Да и больно привередливые мы стали после Борана.

А в Турцию мы больше не поедем. У світі ще багато неймовірного.

Добавлено: 13.09.2007 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 947 символов в тексте
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nadiia
Неподтвержденный аккаунт
Турист