АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kamelya World Selin Resort & SPA (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехали отдохнуть небольшой компанией.. Думали что будет...

Поехали отдохнуть небольшой компанией.. Думали что будет весело, отзывы вроде хорошие. Первое что нас убило - мы приехали в отель в 10 утра, а в номер нас заселили в 14:00..... 4 часа в духоте при температуре 40 градусов как-то не очень радовало.. Это мы пережили, посидели в лобби баре, сходили покушать и тд.. В 14:00 нам выдали ключи, но никто даже не соизволил проводить нас к номеру, помочь донести багаж.. Когда зашли в номер, балкон был открыт и в номере было еще жарче чем на улице. Кондиционер не работал, и после полутора часов звонков на рецепшн пришел работник. Случайно заглянув под кровать обнаружили 1,5 см пыли и всяких волос...(((( ужас...!! И это в номере family suit..

И к сожалению это было только начало.. Постель нам не меняли около 5 дней, только после разборки на рецепшн пришел работник отеля и почему-то принес полотенца. Не понимая ни англ ни русского, он не мог понять что мы хотим. На пальцах объяснили.. Это кстати очень поражает - отель вроде как 5* и туда приезжают отдыхать люди с разных стран, а большинство персонала англ языка вообще не знают..

Была ситуация которая вообще вывела из себя. 3 часа дня, на улице + 45, хотелось немного отдохнуть в номере под кондиционером, подремать. Мы с девушкой мирно спим, тут слышу какой-то звук, открываю глаза а над нами стоит уборщица и самым спокойным голосом говорит "cleaning". Я отвечаю что мы вообще-то спим, она на меня смотрит и опять "cleaning". Только после того как я махнул рукой на дверь, она удалилась. Что это вообще такое? Неужели приоткрыв дверь и увидев что люди спят, нельзя тихонько ее закрыть и уйти. Нет же нужно стоять над душой. Просто нет слов.

Когда заканчивались мелкие деньги, чаевых в номере оставили меньше чем обычно. И на этом уборка в нашем номере ограничилась лишь заправлением постели. Ни мыла, ни шампуня, ни пополнения мини бара.

Питание хорошее, но единственное что не устраивало - ресторан не маленький, несколько залов. А обслуживает очень мало официантов. и приходиться минут 20 ловить кого-то чтоб заказать выпить.

Пляж не очень чистый. К сожалению попали в такое время когда вода что в море что в бассейне кипяток. Спасал крытый бассейн в СПА зоне.

В день уезда на рецепшн потребовали карточки на полотенца, которые мы в первый день отдали. И хотя при наличии полотенец, которые мы им предоставили, с нас потребовали 10$ за каждую карточку. При этом нас никто не предупреждал что полотенца нужно обратно менять на карточки. А так как мы уезжали с отеля в 5:45 утра, возможности достать эти карточки не было. Чтоб не опоздать на самолет пришлось заплатить, потому что мужчина на рецепшн вообще не понимал ничего на англ (или делал вид что не понимает), и кроме слов "10$", ничего не говорил и лишь разводил руками. Поняли что что-то доказывать бесполезно, тем более мы опаздывали в аэропорт.

Итог: испорченый отдых из за жары и многих минусов отеля. Постоянное раздражение из за рассеяного персонала. Извините, но это уж никак не 5*, вообще не понимаю за что. Просто есть с чем сравнивать, и очень обидно за потраченные в пустую деньги и время. Да, территория большая, красивая, большой пляж, но не более.

Добавлено 08.08.12 00:07 (3 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 26.05.13

для идиотов- заселение в отели во всем мире с 14-00. Если вы спите или отдыхаете и не хотите что бы к вам заходили повесьте табличку, горничная пришла к вам убираться. депозит за полотенца - 10$, что тут можно не знать, вы вообще бывали где нибудь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв