АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
25.07.12 - 04.08.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 24 июля по 4 августа 2012 года...

Отдыхали в этом отеле с 24 июля по 4 августа 2012 года с годовалым ребенком. Общее впечатление хорошее.

При заселении сразу обозначили что хотим вид на море, доплатили немного и нам предложили номер 159 - он над рестораном, но за все время отдыха нам ничто не мешало - ни звуки, ни запахи. В номере мебель старенькая, но в хорошем состоянии. Матрасы не продавленные, кровати хорошие. Оставляли каждый день по 1 динару, убирались хорошо. Не сразу сообразили что кондей работает только если балконная дверь плотно закрыта (там установлен специальный контакт)))))))) ЕНсли возникали какие-то проблемы в номере - у нас ребенок столик отломал, потом не могли разобраться с работой кондея - после обращения на ресепшен спец рабочий приходит в течение 20-30 минут.

Ни мух, ни комаров ни тем более тараканов в отеле или в номере мы ни разу не встречали!!!

В отеле есть бесплатный доступ в интернет, но там все время очереди(((( интернет в баре 4 динара в час

Питание более чем удовлетворительное, на завтраке большой выбор еды, блинчики и яичницу жарят прямо при вас)))) Обед хороший, но супы у них на мой взгляд совершенно отвратительные. Ужины - просто пир - на выбор 4-5 вариантов мяса или мясных блюд, при вас готовят пиццу (ооочень вкусную). Вернулись сильно поправившимися)))) Всё готовят вкусно и качественно! ТОлько малосоленое. Рыбы мало - и та довольно специфическая. В аля-карт делать нечего - блюда или те же что на ужинах, или оооочень острое... салаты отвратительные. Я с этого аля-карт ушла ужинать в "общаг", чтобы не остаться голодной.

С обслуживанием всё непросто. Например: молодые арабы-официанты относятся хорошо, внимательно, отзывчивы. Если оставлять динар - ещё и цветы на столик ставить будут. Утром и днем в ресторане садится можно куда-угодно, вечером они закрепляют за вами столик - мы сначала сидели за столиком, где был совершенно ужасный официант - не убирал во-время, подолгу приходилось просить принести детский стульчик, не предлогал принести напитки. А перед сидящими за соседним столиком англичанами - наоборот лебезил. Почему - не понятно... Чаевые мы оставляли регулярно. В итоге пересели за другой столик, в зону работы другого официанта, молоденького, он очень хорошо обслуживал. Когда я поинтересовалась у русско-говорящего аниматора, почему старшее поколение официантов так плохо к нам относится и плохо обслуживает, он объяснил это тем, что некоторые официанты работают по 10-15 лет, и как говорится на нашем языке - "зажрались". В остальном - ослуживание зорошее, персонал - на ресепшене напрмер, улыбчивый, доброжелательный.

Территория чистенькая, уже в 6 утра начинают подметать-готовить пляж и территорию у бассейна. Лично не видела чтобы в бассейн засыпали хлорку, но запах был.

Анимация в основном у бассейна, на пляже только петанг и воллебол. По-вторникам аниматоры проводят на пляже соревновательный день с большим количеством конкурсов. Вечером анимация с 21 до 23 часов, потом тихо-спокойно. Сквозь закрытые окна анимацию почти не слышно - это для тех, кто едет с маленькими детками. По понедельникам в клубе при отеле шоу переодетых мужчин (геев) в женскую одежду - 20 динаров. Смотреть откровенно говоря не на что, звук ужасный, но если знаете английский язык, то можно хотя бы посмеяться - у одного из этих геев отличное чувство юмора. Дискотеки в отеле не проводятся. Такси до центра Сусса 10 динаров, но после 9 вечера ценник на такси удваивается.

До порт эль кантау 5-7 минут пешком, там же есть продуктовый магазин. От аэропорта ехали около 40 минут.

В целом, отель хороший, мы всем довольны. Огорчила лишь половина официантов старшего возраста, а другая половина радушна и доброжелательна. Молодые официанты - вообще молодцы.

Кроме уборщиц все в отеле хорошо говорят на английском, франц, немного на немецком, некоторые пытаются учить русский. В отеле преимущественно европейцы, русских было не много.

Летали с Библиоглобусом - остались не довольны работой гида, которая вечно опаздывала. В остальном - в аэропорту вы точно не потеряетесь если летите с библиками, буквально на каждом шагу вас будут сопровождать или русские гиды или русско-говорящие.

По-прилету в Энфидху есть возможность посетить дютик пока ждете багаж.

Добавлено: 07.08.2012 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 234 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Александра! Доброго времени суток. Пдскажите,пожалуйста, какой номер просить: чтобы выше,просторнее, меебель поновее, вид на море и стройка не мешала. Нас трое взрослых (мы с мужем и взрослый сын), шум нам не страшен. Если не секрет: сколько Вы заплатили за хороший номер? Посоветуйте, как и где можно развлечься молодому человеку с хорошим английским?
С уважением и надеждой на ответ Вера
Девочки! Есть медузы в конце июня?
Здравствуйте,скажите пожалуйста,а есть ли кроватки для малышей в отеле????
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей