за последние 30 дней
Радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом...
Радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Но в последнее время все большее значение уделяется анимационным технологиям в туризме. А значит, чаще всего, эти позитивнеы эмоции связывают именно с развлекательной программой отеля.
В июле 2012 года две недели мы вместе с семьёй отдыхали в отеле «Гринмакс» в Белеке. Останавливаться лучше в номерах корпуса "Зевс" - они современные и просторные (берите улучшенные).
Cразу хочу опустить все минусы отеля, в котором сменилось руководство и пришел новый хозяин. Эти минусы, после 2- х недельного отдыха, превращались в плюсы за счет атмосферы, которую создавала команда аниматоров. И это было важнее высокого сервиса, комфорта обслуживания и дорогих ресторанов на территории, (кстати, под рестораном в этом отеле подразумевались столики, накрытые рядом с бассейном).
Я хочу написать об атмосфере, которая так важна на отдыхе. Эту атмосферу создавали люди (аниматоры), которые душой болели зв благоприятный психологический климат в гостинице, создавая тем самым предпосылки для повторного приезда гостей. А это, как мы знаем, заметно способствует увеличению имиджа и дохода любой гостиницы.
Анимация начинается каждое утро на пляже – около 10 утра, и это продолжается примерно до 12 (пока не уйдешь пляжа на обед). Не хочу описывать этот процесс, скажу лишь, что это было всегда весело, на трех языках одновременно и от души .
Часа в 2-3 дня все тоже начинается на территории отеля около бассейна, куда выходит большинство номеров. И продолжается до 5 часов.
Основное действие начинается после ужина и продолжается до 11 часов вечера, после чего начиналась дискотека, на которой аниматоры ни на минуту не расслаблялись и продолжали поддерживать атмосферу праздника.
Всё, что делалось группой аниматоров было направлено на организацию максимально комфортных условий для отдыха, создание атмосферы праздника, в общем, всех тех предпосылок, при которых туристу захотелось бы возвращаться именно в этот отель вновь и вновь.
От квалификации же специалистов-аниматоров зависит: надолго ли запомнится туристу отдых в данном отеле.
Аниматоры по сути своей – это те же массовики-затейники, (в лучшем смысле этого слова), которых нанимают для того, чтобы никто из гостей не скучал. И отель поставил на правильную “лошадку” в непростое для себя время (ребрединг и всё такое).
Одним словом, аниматоры стали душой отеля, поддерживая ежеминутно настроение публики на самой высокой отметке. Аниматоры отеля “Гринмакс” не переусердствовали, (как это часто бывает) - и сделали все, чтобы гости остались довольны отдыхом и работой их команды.
Ежедневно, ежеминутно, на протяжении пятнадцати и более часов в сутки, аниматоры с постоянной самоотдачей как “марафонцы” выдерживали этот активный и бурный ритм, поэтому было важно хорошо организовать их работу, учитывая, что на такой большой отель их было всего несколько человек.
И в этом заслуга главного в системе анимации – менеджера по анимации в отеле Гринмакс.
По работе анимации в этом отеле понимаешь, что анимация в отелях, (в том числе и турецких), играет большое значение. И стоит приехать сюда снова, уж, если не за сервисом, то за хорошей анимацией, а значит за настроением, без которого каждый из нас не представляет себе хороший отдых.
Вы действительно хотите удалить комментарий?