АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторяю свой отзыв для тех кто собирается в Марти Мира...

Повторяю свой отзыв для тех кто собирается в Марти Мира в этом году в , как мне кажется ,он все еще актуален :) "Отдыхали в Марти Мира в октябре 2011 с мужем и мамой через Мострэвел. Отель нас разочаровал. Поселили нас на отшибе, в 26 корпус, недалеко от дискотеки другого отеля, так что до двенадцати ночи надо было терпеть ее грохот. Мы взяли семейный двухкомнатный номер, чтобы быть вместе, и были очень неприятно удивлены тем, что он не предназначен для 3-х взрослых, а для семей с детьми. В маленькой комнате 2 маленькие кровати (мой муж по росту там не умещался), зеркало, маленькая лампочка над ним, отсутствие другого освещения и розеток, а также кондиционера. Очень жаль, что ни турагентство, ни туроператор не предупредили, что лучше взять 2 отдельных номера, как мы этого хотели изначально, тем более, что это та же самая цена. Большая комната была просторной, только очень старой, но не буду повторятся про номера, уже много было сказано, скажу только, что если ваша балконная дверь открывается и закрывается с таким шумом, что соседи подпрыгивают в соседних номерах, что если черепица бьет по крыше всю ночь в ветренную погоду, если вода капает с потолка и заливает ваш пол во время дождя, то на ресепшн вам равнодушно ответят, что больше ветра пока не придвидится, так что исправлять ничего не надо, а в guest relations все запишут и вежливо улыбнутся, а воз будет и ныне там. После наших двухдневных просьб и многочисленных отказов на ресепшн переселить нас в 2 нормальных номера, нам удалось переселиться через гида, который в начале говорил, что надо будет доплатить, но после моих аргументов, что на сайте Мострэвела цена семейного номера равняется 2 простым, и после созвона с начальством все-таки переселил нас без доплаты, за что ему большое спасибо. Что касается кондиционера, он не работал, мы позвонили на ресепшн, после чего нам прислали техника. Он вставал на стул, смотрел кондиционер, 10 минут названивал по разным номерам, после чего передал мне трубку, и я услышала милый голос с ресепш, который сообщал, что наступили холода и кондиционеры отключили, что теперь надо держать балкон открытым, чтобы не задохнуться. Когда мы приехали, жара была градусов 35, в номере духота, мы выбирали отель с кондиционером, но Марти Мира на это наплевать, вы платите за неработающий кондиционер. И вообще меня поразило вежливо-равнодушное отношение к клиентам на ресепшн, к ним бесполезно ходить и что-либо выяснять.

По поводу питания. Оно не соответствует отелю 5*, большое количество блюд сводится к одним и тем же ингридиентам (помидоры, сыр, кстати, очень соленый, его есть невозможно, баклажаны). Конечно, наполнить желудок там всегда можно, но редко качественной пищей. У нас были проблемы с пищеварением, живот постоянно раздувало, но не от обжорства, т.к. ели мы не очень много. На завтрак есть каши, но они почему-то всегда холодные. Маленьких ложечек никогда не найдешь, зубочистки тоже самое. Ресторан настолько плохо организован, что пока найдешь все, что тебе нужно, намотаешь несколько километров в разные стороны. Если вы придете на ужин после 19 ч, столиков вам не видать, надо будет часик подождать. Официанты вроде стараются, но видно не хватает им подготовки и опыта, так что обслуживали мы себя сами, так было быстрее и надежнее. Но были и хорошие официаты, как Хасан, очень добрый, внимательный, быстрый. Мы специально потом на терассе ужинали, где он работал.

Ходили в итальянский ресторан. Еда нормальная, обслуживание неприятное. Наш официант был немножко агрессивный. Мы потом видели, как несколько человек ушли во время обслуживания, было как-то невежливо, принесенные блюда так и остались стоять на столе, но наверное, что-то им не понравилось. Самый забавный персонаж в этом ресторане – это гитарист, который играет репертуар Тото Кутуньо и еще что-то где-то полчаса, а все остальное время суток бродит по отелю, ест и пьет во всех ресторанах. Наверное, он какой-то блатной, потому что держать его только из-за вечерней игры, и то не очень приятной, наверное, накладно.

Вечерняя анимация очень странная, то ничего, то все сразу. До 22:30 ничего для взрослых интересного нет. Были какие-то шоу в амфитеатре с 21:30, но это просто отстой. 3 раза в неделю играла пианистка с 20:30 до 22:30 хорошую классическую музыку. Были случаи, когда она еще играла, а в это время другая музыкальная группа настраивала свои инструменты и проверяля звук в нескольких метрах от нее. А были вечера, когда не было ни тех, ни других, и было очень скучно. Что касается аниматоров, какие-то они были вялые, наверное, устали к концу сезона.

В общем, я согласна с предыдущими комментариями, что отель не оправдал надежд, что он очень дорогой для того, что он предлагает. Турция-замечательное место для отдыха, но оно испорчено дороговизной и низким сервисом.

Добавлено: 07.08.2012 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Galina
Россия
Удомля
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 72
  • Фото: 0
0 Благодарностей