Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Воздержался
01.07.12 - 31.07.12
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приветствую всех желающих писитить Dessole Marlin Inn Beach...
Приветствую всех желающих писитить Dessole Marlin Inn Beach Resort 4*. Меня зовут Аня, я отдыхала в этом отеле с 25 июля по 5 августа. Сразу хочу сказать, что сам отель неплохой, вобщем на ту сумму, что я заплатила он практически соответствует. Анимация хорошая, иногда даже интересно было. Море хорошее, но коралов здесь нет, но это не проблема, так как можно воспользоваться экскурсиями и посмотреть красоту Красного моря. Хочу сказать, что пегас предоставляет экскурсию в 2 раза дороже, чем у местных гидов. Знакомые брали от пегаса, но разницу мы ощутили только в цене, поэтому нет смысла переплачивать.
Теперь хочу сказать о минусах. Мне не понравилось размещение в отель - очень долго ждали непонятно чего или кого, потом через 2 часа сказали заплатить 20$ и нас поселят, говорю нас , так как я была с двоюродной сестрой Надеждой. Странные эти люди, нельзя было сразу сказать, нет надо было нас мучать, вобщем нехорошо поступили. Второй минус - это комната, я конечно была начитана, что мебель старенькая, но это меня мало волновало. Сам мунус в уборки комнаты. Комнату дали грязную, постельное грязное, полотенца грязные, в ванной комнате полотенца на полу лежали, неужели непонятно, если на полу - значит надо убрать. Всё как-то так глупо было. А самое страшное, что раковина забита была....вобщем не хочу перечислять все недостатки, но их было достаточно. И главный минус - это конечно сам сервис на ресепшене!!!!!!!!!!Когда нас мурыжили с размещением, на ресепшне менеджеры просто включали полный мороз и смеялись с нас, такое ощущение, что они работают по наигранному плану. Когда я обратилась за помощью на ресепшен, чтобы поменяли комнату, то тоже потерпела поражение(((. Я человек спокойный, не люблю ругаться и спорить, но здесь пришлось и поругаться и поспорить. Вобщем я заплатила ещё 50$ и нам дали нормальную комнату. Зачем так делать?непонимаю!!!!Скажите сразу открытым текстом - ,,дай 70-100$ и получишь нормальную комнату,,. Я думаю они специально держат такие страшные, неубранные комнаты, чтобы нас туристов пугать и потом выманивать у нас лишние деньги. Вобщем сервис меня сильно огорчил(((((((. Ну а так нормально, отравились один раз, что 2 дня плохо было, но думаю это мы такуа акклиматизацию прошли, а может и причина действительно в еде была. Не знаю, но так или иначе 2 дня мы потеряли((
А так хочу сказать, что при наличаи отличной компании (а она у нас была, чему я безумно рада) потом не обращаешь внимание на все минусы)
Добавлено
07.08.12
20:47
(2 458 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:01 07.08.12
)))))))Я вас понимаю1 У нас было хуже.Мой отзыв здесь!
14:42 09.08.12
Полностью с вами согласен сервиса в этом отеле нет!!! мы бегали по отелю в поисках номера 2 часа и все равно нас что то неустраивало !!! уборщики просто нет слов им не то что доллар им пендаля прописывать надо!!!
16:33 11.08.12
Точно говорят с каким настроем будешь относиться к делу...так и будет))) Мы с молодым человеком приехали в 9 вечера и нас заселили сразу же...правда номер оказался с 2 кроватями (ну мы то пара)...обратились к Татьяне и нашу проблему решили за 5 минут...да, согласна, отель не из новых...но когда ехали нужно было почитать когда последняя реконструкция была))) Кондишины старые...но все это мелочи...У нас по началу ни один вопрос возникал к администрации отеля...но все они успешно решались...и с полотенцами, и с водой, и прочей ерундой)) В первый день, помнится, у нас после уборки полотенца забрали, а новые не принесли...ждали до ужина и на ресепшен обращались, но все никак...зато когда вернулись из ресторана на столе стояла тарелка с фруктами и полотенца))) И никаких денег мы не за что не отдавали...Просто не нужно нервничать в таких ситуациях и раскидываться деньгами...если обращались на ресепшен и там вам отказались помочь...нужно было подойти к Пегасовцам...они на них воздействуют сами (т.к. решать ваши недовольства - эта прямая обязанность и работников отеля и туроператора)
19:44 13.08.12
Полностью согласна с отзывом irina 55555, сами предложили деньги зачем? И так номер дали бы. А все вопросы решают Пегас: Татьяна и Ксения)))) Но а если они не помогли есть Менеджер и хозяин отеля всегда там в холле)))))))))))))))))
11:36 14.08.12
anya_petrova (123Nadin) Все что вы написали чистая правда, мы с подругой отдыхали там в июле, такого свинства я не видела, в номерах не убирают вообще, только чаевые забирают, ванна у нас была забита, сейф был закрыт!Насчет питания, это вы отравились, мы половину отдыха с подругой проволялись с отравлением, и температура была и жутко болел желудок, со мной такое первый раз!Если туда приезжать, чтобы весь отдых бухать не просыхая, то тогда никакое отравление не страшно!Так что кто ездит бухать, дорога в Марлин!!!
11:49 20.08.12
Согласна с anya_petrova (123Nadin). Ресепшен и правда наглый и очень неприятный!!! И по поводу уборки, уборщики внаглую лезут в комнату в первый день размещения, их выдроворяешь, они недовольны, объясняешь. что убирать НЕ надо, только первый день, они не понимают, и пока доллар не всучишь, не выйдут...
15:35 01.09.12
убирали каждый день, все мои вещи аккуратненько расставляли))) сейф при заселении был закрыт, но оставив заявку на ресепшене, в тот же день через час пришли и открыли, больше никаких проблем не было!!! все работало исправно)
Добавить комментарий
Добавить комментарий