АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 20
Фото: 3
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех желающих писитить Dessole Marlin Inn Beach...

Приветствую всех желающих писитить Dessole Marlin Inn Beach Resort 4*. Меня зовут Аня, я отдыхала в этом отеле с 25 июля по 5 августа. Сразу хочу сказать, что сам отель неплохой, вобщем на ту сумму, что я заплатила он практически соответствует. Анимация хорошая, иногда даже интересно было. Море хорошее, но коралов здесь нет, но это не проблема, так как можно воспользоваться экскурсиями и посмотреть красоту Красного моря. Хочу сказать, что пегас предоставляет экскурсию в 2 раза дороже, чем у местных гидов. Знакомые брали от пегаса, но разницу мы ощутили только в цене, поэтому нет смысла переплачивать.

Теперь хочу сказать о минусах. Мне не понравилось размещение в отель - очень долго ждали непонятно чего или кого, потом через 2 часа сказали заплатить 20$ и нас поселят, говорю нас , так как я была с двоюродной сестрой Надеждой. Странные эти люди, нельзя было сразу сказать, нет надо было нас мучать, вобщем нехорошо поступили. Второй минус - это комната, я конечно была начитана, что мебель старенькая, но это меня мало волновало. Сам мунус в уборки комнаты. Комнату дали грязную, постельное грязное, полотенца грязные, в ванной комнате полотенца на полу лежали, неужели непонятно, если на полу - значит надо убрать. Всё как-то так глупо было. А самое страшное, что раковина забита была....вобщем не хочу перечислять все недостатки, но их было достаточно. И главный минус - это конечно сам сервис на ресепшене!!!!!!!!!!Когда нас мурыжили с размещением, на ресепшне менеджеры просто включали полный мороз и смеялись с нас, такое ощущение, что они работают по наигранному плану. Когда я обратилась за помощью на ресепшен, чтобы поменяли комнату, то тоже потерпела поражение(((. Я человек спокойный, не люблю ругаться и спорить, но здесь пришлось и поругаться и поспорить. Вобщем я заплатила ещё 50$ и нам дали нормальную комнату. Зачем так делать?непонимаю!!!!Скажите сразу открытым текстом - ,,дай 70-100$ и получишь нормальную комнату,,. Я думаю они специально держат такие страшные, неубранные комнаты, чтобы нас туристов пугать и потом выманивать у нас лишние деньги. Вобщем сервис меня сильно огорчил(((((((. Ну а так нормально, отравились один раз, что 2 дня плохо было, но думаю это мы такуа акклиматизацию прошли, а может и причина действительно в еде была. Не знаю, но так или иначе 2 дня мы потеряли((

А так хочу сказать, что при наличаи отличной компании (а она у нас была, чему я безумно рада) потом не обращаешь внимание на все минусы)

Добавлено 07.08.12 20:47 (2 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 07.08.12

)))))))Я вас понимаю1 У нас было хуже.Мой отзыв здесь!

14:42 09.08.12

Полностью с вами согласен сервиса в этом отеле нет!!! мы бегали по отелю в поисках номера 2 часа и все равно нас что то неустраивало !!! уборщики просто нет слов им не то что доллар им пендаля прописывать надо!!!

16:33 11.08.12

Точно говорят с каким настроем будешь относиться к делу...так и будет))) Мы с молодым человеком приехали в 9 вечера и нас заселили сразу же...правда номер оказался с 2 кроватями (ну мы то пара)...обратились к Татьяне и нашу проблему решили за 5 минут...да, согласна, отель не из новых...но когда ехали нужно было почитать когда последняя реконструкция была))) Кондишины старые...но все это мелочи...У нас по началу ни один вопрос возникал к администрации отеля...но все они успешно решались...и с полотенцами, и с водой, и прочей ерундой)) В первый день, помнится, у нас после уборки полотенца забрали, а новые не принесли...ждали до ужина и на ресепшен обращались, но все никак...зато когда вернулись из ресторана на столе стояла тарелка с фруктами и полотенца))) И никаких денег мы не за что не отдавали...Просто не нужно нервничать в таких ситуациях и раскидываться деньгами...если обращались на ресепшен и там вам отказались помочь...нужно было подойти к Пегасовцам...они на них воздействуют сами (т.к. решать ваши недовольства - эта прямая обязанность и работников отеля и туроператора)

19:44 13.08.12

Полностью согласна с отзывом irina 55555, сами предложили деньги зачем? И так номер дали бы. А все вопросы решают Пегас: Татьяна и Ксения)))) Но а если они не помогли есть Менеджер и хозяин отеля всегда там в холле)))))))))))))))))

11:36 14.08.12

anya_petrova (123Nadin) Все что вы написали чистая правда, мы с подругой отдыхали там в июле, такого свинства я не видела, в номерах не убирают вообще, только чаевые забирают, ванна у нас была забита, сейф был закрыт!Насчет питания, это вы отравились, мы половину отдыха с подругой проволялись с отравлением, и температура была и жутко болел желудок, со мной такое первый раз!Если туда приезжать, чтобы весь отдых бухать не просыхая, то тогда никакое отравление не страшно!Так что кто ездит бухать, дорога в Марлин!!!

11:49 20.08.12

Согласна с anya_petrova (123Nadin). Ресепшен и правда наглый и очень неприятный!!! И по поводу уборки, уборщики внаглую лезут в комнату в первый день размещения, их выдроворяешь, они недовольны, объясняешь. что убирать НЕ надо, только первый день, они не понимают, и пока доллар не всучишь, не выйдут...

15:35 01.09.12

убирали каждый день, все мои вещи аккуратненько расставляли))) сейф при заселении был закрыт, но оставив заявку на ресепшене, в тот же день через час пришли и открыли, больше никаких проблем не было!!! все работало исправно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 123Nadin (2)