Удалённый
Ужасный отель.
Здраствуйте. Должна была отдыхать в этом отеле с четырех летним ребенком с 22.07. 2012 по 05.08.2012. Но когда мы приехали в отель нам сказали подождать, ждали мы 2 часа. А потом нам сказали, что нас не заселят, так как какая -то турфирма не оплатила за туристов. И директор отеля решил наказать русских туристов. Чтобы остаться кто -то платил второй раз. Мы поехали в полицию и подали заявление. Вот такой у нас получился отдых. И вообще про этот отель ходят плохие слухи.
Комментарии к отзыву (17)
"И вообще про этот отель ходят плохие слухи..." - какие слухи, где ходят, кто распространяет?
Выбирайте следующий раз,у кого бронировать тур.
"И вообще про этот отель ходят плохие слухи..." -сплетни,которые вы здесь повторяете.
Очень надеюсь,что данный "отзыв" удалят.
Кто не оплатил отелю,где они тогда жили,какой результат подачи заявления в полицию ???
Что за плохие слухи ? Достаточно почитать отзывы туристов,а их достаточное количество и понять,что отель приличный.
Греция цивилизованная страна (в отличии от Египта и Турции) и отношение к русскоязычным туристам очень хорошее (личный опыт).
Согласен,что 5 звёзд для данного отеля много,а вот 4 звезды гарантированно.И эти 4 звезды-европейские.
Надеюсь,что представитель отеля прокомментирует отзыв Марины.
Хотелось бы, чтобы Вы и все,кто будет читать мой комментарий, поняли, что ни отель,ни отправляющая российская компания не виновны в данной ситуации. Вас не заселили в отель по причине неуплаты за Ваше проживание Вашей принимающей компанией. Компания была предупреждена об этом заранее и не предприняла никаких мер. Поверьте, никто не собирался наказывать туристов.
Я хочу проинформировать Вас и всех, кто будет читать мой комментарий, что с этой компанией на данный момент у отеля прекращены всяческие отношения!
Я понимаю, что Вам хотелось выразить свою обиду, и в качетсве обидчика Вы выбрали отель. Это не правильно, отрицательно оценивать отель, в котором вы не проживали и писать несоответствующие действительности комментарии, тем самым пугая наших будущих гостей и занижая рейтинг отеля.
В этом сезоне у нас уже успело отдохнуть большое количество наших соотечественников и непосредственно, основываясь на их отзывах, а не на "плохих слухах", можно сказать, что отдыхом своим гости остались абсолютно довольны. (См. отзывы)
Марина, я считаю, что Вы поступите верно,если оставите также свои комментарии, относящиеся к вашей принимающей стороне, тем самым предупредив всех будущих туристов, вне зависимости какой отель они выберут. Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Анастасия
Я так понимаю,это может случиться с любым отелем и как отель может предотвартить , если напортачил туроператор??
Анастасия, я так понимаю, если бронь тут на этом сайте подтвердили, то значит номер уже оплачен?
Непосредственно связавшись с отелем, как например, багодаря данному сайту, проверив бронь или просто задав вопрос о Вашей брони, уже можно уточнить,существует ли данная бронь и оплачена ли она. Проверять свою бронь лучше всего незадолго до поездки, чтобы быть уверенным полностью, что ничего не поменяется. Как я уже писала, с данной компанией мы больше не сотрудничаем, а все остальные наши партнеры четко выполняют свои обязательства. Уважаемые Виктория и Татьяна, конкретно с Вашими бронями все в порядке,как и было подтверждено. Не переживайте и настраивайтесь на хороший отдых. Относительно вопроса о том, как отели могут предотвратить данные ситуации. Так как отель юридически связан только с местной компанией, и порой даже не знает всех ее российских партнеров, в этом случае порой просто невозможно, перешагнуть через местную компанию, чтобы выйти на его партнеров. Поэтому получается, что туристам лучше всего самим связываться с отелем, чтобы удостовериться, что все будет в порядке. С уважением, Анастасия
Читать полностью на TopHotels