АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
22.07.12 - 05.08.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель.

Здраствуйте. Должна была отдыхать в этом отеле с четырех летним ребенком с 22.07. 2012 по 05.08.2012. Но когда мы приехали в отель нам сказали подождать, ждали мы 2 часа. А потом нам сказали, что нас не заселят, так как какая -то турфирма не оплатила за туристов. И директор отеля решил наказать русских туристов. Чтобы остаться кто -то платил второй раз. Мы поехали в полицию и подали заявление. Вот такой у нас получился отдых. И вообще про этот отель ходят плохие слухи.

Добавлено 07.08.2012 19:18 474 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

Доказательства Вашего незаселения: аудиозаписи, сканы или ксерокопии заявления в полицию. Где проживали до 05.08.12?
"И вообще про этот отель ходят плохие слухи..." - какие слухи, где ходят, кто распространяет?
Полезный отзыв
Марина, поделитесь пожалуйста опытом, что же делать тем, кого не заселили? Где вы жили все это время? Что вам ответили в полиции? Где вообще подробности вашего *отдыха*???
Марина, собираемся в этот отель, напишите поподробнее про слухи, очень ждали этого отпуска, так не хочется зря выкинуть деньги
"Левый" отзыв.Турфирма (какая ?) не оплатила отелю Ваш отдых,причём здесь отель ?
Выбирайте следующий раз,у кого бронировать тур.
"И вообще про этот отель ходят плохие слухи..." -сплетни,которые вы здесь повторяете.
Очень надеюсь,что данный "отзыв" удалят.
Почему левый? Если отрицательный- сразу левый? Вот совсем не хочется на своей шкуре проверять левый он или правый!
Этот отзыв потому "левый",потому что никакой конкретики.
Кто не оплатил отелю,где они тогда жили,какой результат подачи заявления в полицию ???
Что за плохие слухи ? Достаточно почитать отзывы туристов,а их достаточное количество и понять,что отель приличный.
Греция цивилизованная страна (в отличии от Египта и Турции) и отношение к русскоязычным туристам очень хорошее (личный опыт).
Согласен,что 5 звёзд для данного отеля много,а вот 4 звезды гарантированно.И эти 4 звезды-европейские.
Надеюсь,что представитель отеля прокомментирует отзыв Марины.
Не Марины, не объяснений!
15:00 08.08.12
Уважаемая Марина! Не смотря на Ваш негативный отзыв, я полностью разделяю Ваши чувства. Вы приехали в Грецию отдыхать, а не знакомиться с нравами местных полицейских участков. Вы могли бы уточнить, зачем Вас туда возили?
Хотелось бы, чтобы Вы и все,кто будет читать мой комментарий, поняли, что ни отель,ни отправляющая российская компания не виновны в данной ситуации. Вас не заселили в отель по причине неуплаты за Ваше проживание Вашей принимающей компанией. Компания была предупреждена об этом заранее и не предприняла никаких мер. Поверьте, никто не собирался наказывать туристов.
Я хочу проинформировать Вас и всех, кто будет читать мой комментарий, что с этой компанией на данный момент у отеля прекращены всяческие отношения!
Я понимаю, что Вам хотелось выразить свою обиду, и в качетсве обидчика Вы выбрали отель. Это не правильно, отрицательно оценивать отель, в котором вы не проживали и писать несоответствующие действительности комментарии, тем самым пугая наших будущих гостей и занижая рейтинг отеля.
В этом сезоне у нас уже успело отдохнуть большое количество наших соотечественников и непосредственно, основываясь на их отзывах, а не на "плохих слухах", можно сказать, что отдыхом своим гости остались абсолютно довольны. (См. отзывы)
Марина, я считаю, что Вы поступите верно,если оставите также свои комментарии, относящиеся к вашей принимающей стороне, тем самым предупредив всех будущих туристов, вне зависимости какой отель они выберут. Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Анастасия
Марина напишите пожалуйста, у какого тур.оператора был забронирован тур ( и кто принимающая сторона)?
Спасибо за объяснение представителю отеля, у нас, к сожалению, всегда виноватым остается потребитель))) несмотря на то, что "ни отель,ни отправляющая российская компания не виновны в данной ситуации" бронь с отеля я все-таки сняла, поедем с семьей отдыхать в другой отель, благо отелей в Греции превеликое множество и среди них есть такие, которые умеют вовремя предотвращать подобные ситуации как с туристами, так и со своими партнерами по бизнесу.
напишите название туроператора,который не оплатил проживание!!!
Я так понимаю,это может случиться с любым отелем и как отель может предотвартить , если напортачил туроператор??
Анастасия, я так понимаю, если бронь тут на этом сайте подтвердили, то значит номер уже оплачен?
как вообще проерить, оплачено ли в отеле за туристов?
Присоединяюсь к вопросу Vic78 о названии принимающей стороны, а так же к вопросу о брони! Анастасия, ответьте пожалуйста! Страна должна знать своих героев! И про бронь. Отель подтвердил мне ее наличие. Это значит что мы можем не волноваться? Нас заселят?
12:38 09.08.12
Уважаемые участники форума, принимающая сторона, о которой идет речь - это компания "Игеал".
Непосредственно связавшись с отелем, как например, багодаря данному сайту, проверив бронь или просто задав вопрос о Вашей брони, уже можно уточнить,существует ли данная бронь и оплачена ли она. Проверять свою бронь лучше всего незадолго до поездки, чтобы быть уверенным полностью, что ничего не поменяется. Как я уже писала, с данной компанией мы больше не сотрудничаем, а все остальные наши партнеры четко выполняют свои обязательства. Уважаемые Виктория и Татьяна, конкретно с Вашими бронями все в порядке,как и было подтверждено. Не переживайте и настраивайтесь на хороший отдых. Относительно вопроса о том, как отели могут предотвратить данные ситуации. Так как отель юридически связан только с местной компанией, и порой даже не знает всех ее российских партнеров, в этом случае порой просто невозможно, перешагнуть через местную компанию, чтобы выйти на его партнеров. Поэтому получается, что туристам лучше всего самим связываться с отелем, чтобы удостовериться, что все будет в порядке. С уважением, Анастасия
Анастасия, спасибо за ответ! Мы настроены на самый лучший отдых. Уже вся семья в нетерпении. Но подобные отзывы конечно слегка нервируют. Поэтому и уточняем моменты.Чтобы ехать и ни о чем таком не думать!
Анастасия,спасибо!!
Здраствуйте, отвечаю всем кто отреагировал на мой отзыв. Деньги за отель моя турфирма оплатила, и документы в полиции были представлены, что все оплачено. Принимающая сторона в Греции у меня была " Игеал". Я бы не писала этот отзыв если бы со мной в этот же день не приехали туристы и их тоже не заселили. Компания "игеал" после того как мы ездили в полицию, заселила нас в отель "альмира", за что им большое спасибо, что они нас не оставили на улице, т.к. я была с ребенком 4 лет и была еще девушка с ребенком 10 лет.

Читать полностью на TopHotels
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв
Марина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей