АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
28.07.12 - 07.08.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В данный момент находимся в этом отеле, отель новый...

В данный момент находимся в этом отеле, отель новый, нареканий не вызывает, питание тоже очень хорошее и разнообразное, удовлетворит любого гурмана, размещение нормальное, номера хорошие, просторные это единствееные плюсы этого отеля, уборка номера не удовлетворила, бельё не разу не меняли за 11 дней хотя каждый день оставляли чаевые по 2 динара, пляж песочный, но грязный вход в море, очень много водорослей. С ребёнком до 5 лет тут делать нечего. так как детской площадки нету, в мини клубе нету игрушек, занимаются с детишками которые постарше рисованием и танцами, наш ребёнок после первого посещения мини клуба больше не захотел туда идти, единственное развлечение это минни диско, которое длилось 10 минут вечером. Ездили на экскурсию в Эль Джейм, выехали из отеля в 5.45 чтобы собрать людей из всех отелей побережья и попали туда куда хотели только в 11 часов, заходившие периодически представители библио глобуса даже не могли ответить почему нас столько времени прокатали а на саму экскурсию дали только час погулять так что получилось всё бегом. В последний день вообще отказали нам в продление номера, который мы хотели оплатить и который нам обещали. турагент в самом начале нашего отпуска,так как вылет поздний вылет только в 22 часа, с маленьким ребёнком с 12:00 до 17:00 пришлось таскаться с сумками, сказали что у них заезд, но в реальности никого не было, при этом мы попросили комнату днём после бассейна, где можно было бы сполоснуться и переодеться нам тоже отказали, единствееный носильщик багажа пошел договорился с начальником и дал нам карточку от номера на 20-25 минут, чтобы сполоснуться и переодется в дорогу. Обслуживание в ресторане это вообще отдельная песня, да если придёте к открытию всё нормально , но если не много погодя, то будте сидеть и ждать когда захотят на вас обратить внимание официант и никакие чаевые не помогают, когда их начинаешь звать, они делают вид что ничего не понимают ни по русски, ни по английски так что приходится рассчитывать на их хорошее настроение, чтобы попить водички, а если подойдете к завершению то и приборов не дождётесь. На территории отеля есть три больших и один детский бассейны, в бассейне рядом с детским постоянно плавала белая слизь на это укказывали работникам отеля регулярно, но никакой реакции не последовало.

Из всего нашего пребывания в отле я поняла, что такие оценки по отзывам этот отель получает только из-за того, что он новый и с хорошей кухней.

Добавлено: 07.08.2012 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 443 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Что же с сервсом там происхдит? Скоро ехать и расстраиваемся! Советовали представители Катража при нашем зимнем пребывании в Хаздрубале. От Хаздрубала в восторге, но хотелось пляжный отдых по системе все включено.
Ну так не обращайте внимание на неадекватные отзывы... они НЕ настоящие... Нормальный там сервис... Если не будете "тагилить" отношение к Вам будет отличное... Обмороков везде не любят...
Не соглашусь с тем,что плохо обслуживают в ресторане....не правда,официанты трудятся как " пчёлки ",и место свободное помогают найти,и напитки своевременно наливают.... может быть вам пришлось подождать несколько минут ,но не забывайте что вы в ресторане не одни !!!!
С сервисом все в порядке!!!действительно на завтрак только зашел тут же на стол ставят термосы с кофе и молоком и термосы с горячей водой стоят для чая на отдельном столе На обед так же сразу подходят и спрашивают про напитки Просто зайдите и хотя бы поздоровайтесь как это делают иностранцы а не с распальцовкой и кислыми лицами. Сама наблюдала картину как вновь приехавшая семья пыталась сесть за столик на котором уже стояла бутылка воды.Это значит что за ним уже сидят люди и они просто ушли набирать еду, наш же соотечественник побежал жаловаться администратору в ущемлении его прав.
Да, согласна, все там в порядке! Тут смотря под каким углом смотреть на ситуацию. Правильно советовали представители турагентства - это на самом деле хороших отель и все, кто работает в отеле всегда готовы прийти на помощь. Не расстраивайтесь заранее, все там будет хорошо.
Спасибо за Ваш отзыв! Отель продлевает номера на свое усмотрение, по факту наличия свободных комнат. Странно, что в агентстве Вам это пообещали.
Все отзывы по отелю (263) Следующий отзыв
turist
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей