АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Отдыхала с семьей в конце июля...

Всем доброго времени суток. Отдыхала с семьей в конце июля начале августа. Путевку заказывали аж в апреле, по раннему бронированию. И началось... что ни отзыв, то труба. Поездки дождалась вся в растройствах и с мыслями: "В какую же дыру я везу детей". Но чем хуже были мои ожидания, тем прекрасней с каждым днем казался отель. Радовались каждой мелочи, которая опровергала отрицательные отзывы. Например, не видела я километровых очередей за мороженым, как писали несколько раз. Отсилы человек 5 и то в тот момент, когда ждали открытия или ходили менять ведерко с мороженым, а так вообще свободно. Еще нам очень повезло с номером в бунгало. Чистый, после ремонта, кондиц. работал отлично, вода в душе сливалась как положено и, что самое главное, очень хорошо убирали. Судя по отзывам - это редкость. Бельё меняли реально через день, полотенца - каждый день, гели пополняли по мере надобности и что нереально - мыли полы. Причем несколько раз мыли с каким то средством типа Мистер мускул (видела сама). На второй день нашего отдыха мы в обед повесили табличку "Не беспокоить", так тут же прислали письмо в номер, что типа приходили убираться, а у вас закрыто, сообщите, пожалуйста, в какое время для вас будет предпочтительней уборка. Мы никуда не звонили, но убирали всегда до 12, пока мы были на море. Четвёрку поставила за слышимость в номерах. Было слышно ни дискотеку, ни анимацию, а цикад. Вот это кошмар. Круглосуточно почти. Про них, как раз, ни в одном отзыве на написано было.

Питание понравилось. Не верьте, что всё острое и солёное. Действительно бывают такие блюда на любителя, но в основной массе, наоборот мне показалось, что специально многие блюда не солят вообще. На каждом столе соль и перец, сыпали сами по вкусу. Я обожаю овощи в любых видах, для меня было раздолье. Каждый день была курица, индейка, рыба, кебабы всякие. Говядина куском не каждый день. Понравились рыбный и турецкий рестораны, итальянский так себе. И врет кто то, что туда нельзя записаться. Мы были в то же время и свободно записывались, в турецкий в 12 часов, в рыбный часов в 9. В итальянский не помню когда, так ещё за день до отъезда нам в номер прислали приглашение повторно посетить итальянский ресторан, но так как там было скучновато, мы не пошли. Действительно, около 8 часов на запись в рестораны сидят люди (видели когда уезжали), но их было человек 7 - 8. Оценку за питание снизила потому, что действительно иногда попадались плохо помытые тарелки, не часто, но бывало, просто отставляли их в сторону и брали другую.

Отель выбирала, главным образом, из-за детского клуба. Девочки там реально пашут. Где то с 1 августа детей стало очень много. Мы всё время базировались у тукановского бассейна и дети мои оттуда не вылезали. Никакой инфекции не было и ничего подобного не слышала. Температура у ребенка может подняться отчего угодно, но если это единичный случай, врядли стоит винить бассейн. Оценку за сервис снизила, за не совсем стирильные лежаки. Но в предпоследний день наблюдала картину.... Менеджер сначала обходил дозором территорию Тукана, всё внимательно осматривал. Через некоторое время он вернулся с несколькими рабочими, которые стали собирать грязные столики у лежаков, другой намывал тряпкой деревянный настил около бассейна. Видно кто то из туристов нажаловался и они быстро среагировали, что тоже приятно.

Анимация активная. Кто хочет развлечся - найдет занятие.

В целом отель на твердую четверку. Глобально ничего не напрягало, кроме цикад. И не поеду второй раз только из-за них.

Чуть не забыла про экскурсии. Ездили в Демре-Кекова-Мира. Понравилось. А вот экскурсия в Анталию - это полная ж... Заявлено в проспекте обзорная, с катанием на яхте к водопаду, с обедом и посещением торговых центров. Не верьте. Специально уточнили у гида, на какое время заезжаем в магазины. Он заверил, что на полчасика, не больше. В реальности же оказалось, что мы у каждого магазина просидели в автобусе по полтора часа, т.к. обязательно назодилась пара туристов, для которых остальные - это мусор и несмотря на заявленные 30 минут, они не вылезали из этих магазинов, в которые, к слову сказать, возят бесплатно из отеля. Цены там космические и даже если есть желание что то купить, 30 минут чтобы выбрать шубу явно недостаточно. Так вот, по полтора часа у каждого магазина, всего 30 минут времени свободного времени, что бы погулять по городу (не успеешь от автобуса отойти), никакого обеда, никакой яхты, а вместо этого на 2 минуты повезли к водопаду, мы посмотрели на него сверху и всё. РАЗВОД.

Сладостями, сувенирами, кой какими шмотками затарились в Кадрие. Хорошо торгуются, цены ниже , чем в отеле раза в 3, можно даже найти настоящие кожаные сумки, очень приличного качества за хорошие деньги.

Всем кто собирается в отель - хорошего отдыха. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БЕРУШИ!

Добавлено: 07.08.2012 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, все очень правдиво написано. Начитавшись отрицательных отзывом, тоже боялась ехать, но на отдыхе действительно приятно порадовалась некоторым вещам, которых совсем не ожидала, так что отрицательные отзывы тоже очень полезны)
Полезный отзыв
Здравствуйте, Инна, подскажите, плиз, в каком именно номере вы жили?
14:51 09.08.12
Здравствуйте, уважаемая Инна,
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный позитивный отзыв о нём.
Мы рады, что Ваш отдых прошёл хорошо.
Что касается пения цикад, то это естественная природа данной местности и конечно же ничего против этого мы предпринять не можем.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 186