за последние 30 дней
Почитайте на досуге!
Отдыхала в этом отеле 4-ый раз. И вот, ради интереса, решила почитать отзывы. Почитала. И под впечатлением от отзывов и от способа отдыха русских за границей решила ответить. (не подумайте что сужу обо всех одинаково. Знаете как говорят: «в семье не без урода!», так впрочем, и в каждой нации. Обидно только, что по этому «уроду» судят большинство, и относятся соответственно.)
1. NAZGUL SIDIKOVA.
Очень приятная девушка. Работает там уже несколько лет, но такого бреда о ней я ещё не слышала. Уж не знаю как был воспитан тот ребёнок, которого она якобы довела до истерики, но склоняюсь к тому что либо очень плохо, либо родители затеяли скандал повлёкший за собой истерику ребёнка. (дети часто реагируют на идиотское поведение родителей слезами и криками!)
2. Проживание. Конечно, многие номера оставляют желать лучшего. Но, ВЫ, РУССКИЕ ТУРИСТЫ! Никогда не пробовали меньше «нажираться», чтобы не ломать дверь в собственный (или чужой, по причине пьяного беспамятства) номер? Чтобы не срывать со стен фены, пытаясь ухватиться за них, дабы устоять на ногах! ПОСЛЕ ВАС ПРИЕЗЖАЮТ ТАКИЕ ЖЕ ТУРИСТЫ! И ВСЕМ ХОЧЕТСЯ НОРМАЛЬНЫЙ НОМЕР! Конечно, турецких отдыхающих будут принимать лучше и с удовольствием (в ущерб вам) – ОНИ НЕ ВЕДУТ СЕБЯ КАК СВИНЬИ!
3. Пляж. А вы, РУССКИЕ ТУРИСТЫ, когда-нибудь задумывались, кто швыряет окурки и пластиковые стаканы мимо тех пластиковых горшков для мусора которые стоят, как минимум, у каждых трёх лежаков? Чьи дети едят семечки и кукурузу бросая всё это под лежак? Лень подняться и выбросить?
4. Еда. У меня такое впечатление, что в России, вы питаетесь исключительно марципанами. У Вас каждый день, на завтрак, обед и ужин выбор из трёх-пяти видов мяса! Да давитесь вы в основном полуфабрикатами сомнительного качества! Если из суммы, заплаченной за путёвки, отнять стоимость перелёта и проживания, отнять процент заработанный туроператором и турагенством за Вашу путёвку, ЧТО БЫ ВЫ КУШАЛИ У СЕБЯ ДОМА на оставшуюся часть денег?! А тут ВЫ умудряетесь пять раз в день не отходить от раздаточных столов! И не потому что вы голодны, а потому что «ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО!» (вопрос: сколько?) А так и хочется иногда сказать тётеньке, которая уже весит килограмм 160, а при этом стоит и требует у повара, на раздаче котлет, «ЕЩЁ!, ЕЩЁ Я ТЕБЕ СКАЗАЛА! ЧТО ТЫ НАКЛАДЫВАЕШЬ ТАК МАЛО!» - ХВАТИТ ЖРАТЬ ЖЕНЩИНА! (по-моему, у каждого раздаточного стола необходимо поставить зеркало, пускай на себя смотрят со стороны, может хоть кто испугается).
5. Уборка. У нас убирали каждый день, полотенца меняли через день, бельё два раза в неделю. БЕЗ ЧАЕВЫХ прошу заметить. Но почитав отзывы хочу спросить: Вы простите на пляже и в подземном переходе душ видели? Что, тоже лень встать и обмыть с себя гальку? Зачем тащить её в номер и забивать сливы в ванной? Интересно в Ваших квартирах канализации надолго хватило бы?
6. Анимация. Три или четыре года назад в этом отеле аниматором работала русская девушка Оля. Так вот таких пахабных конкурсов и шуток, я ещё не видела. Я живу в не в России, но мне было обидно за Вас, да не просто обидно – я возмутилась, подошла к ней и спросила за что она так «опускает» своих соотечественников, на что получила достойный ответ – «А этому пьяному стаду всё равно, видите, все смеются!». ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ?! Кстати, привнесённые ею конкурсы частично проводятся и сейчас. А что вы хотели? Если турецкий аниматор будет шутить по-турецки – вы ничего не поймёте, русских достойных конкурсов он не знает, в силу того что он турок, а те девочки, которые с ним работают, явно не педагоги-организаторы! (кстати, в том же году, в отеле отдыхал один турок с семьёй. Так за ним все дети бегали и русские и турецкие, и на анимации с ними потанцевать и паровозик изобразить для него вообще было без проблем, в отличие от ВАС И ВАШИХ МУЖЧИН, которые думают что им там ещё и няньку для ребёнка бесплатно предоставят) А то пишут : «Детская анимация: листик и карандаши - рисуй!...» А что вы хотели?! Скажите спасибо за мультфильм вечером и танцульки для детей на сцене пока Вы у БАРНОЙ СТОЙКИ!
7. Бассейн. Да лежаков маловато. Но, ВЫ приехали на море, во-первых, а во-вторых ВЫ, ТУРИСТЫ, когда бросаете полотенце на шезлонг в 7.00 утра и гуляете по отелю думаете о том что кроме ВАС есть ещё отдыхающие. Скажите спасибо, что в отличие от русского обслуживающего персонала в наших странах, турки не рискуют собрать ВАШИ полотенца в кучу и предоставить место желающим полежать в то время как вы кушаете, пьёте или спите в номере. Кроме того, что-то не понять…. Судя по отзывам, для одних хлорки многовато (т.е. вода обеззаражена), у других в воду инфекция…. Вы уж на форумах объединитесь и решите процент хлорки необходимый для ВАШЕЙ нежной кожи. А скандалят что хлорки много, её перестают класть и начинают болеть дети. А вот чистят бассейн каждый день.
8. Спиртное. Ну тут проще. Да кое-что разбавлено. Но это не мешает «нажираться» до поросячьего визга и разборок. И несмотря на то что «пойло» не приятное – ВАС ЗА УШИ НЕ ОТОРВЁШЬ ОТ БАРНОЙ СТОЙКИ! «На халяву и уксус сладкий!»
В заключение, очень хочется сказать, из всех туристов (а отдыхали там и англичане, и чехи, и французы, и немцы, и эстонцы, и норвежцы, и финны и т.д.), никто не ведёт себя так по-хамски как русские.
Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе.
Как заслужили, так и получили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
P.S. Привет землякам из Минска в Слоним!)
Конечно, проблема с заселением существует. Конечно, в Турции предпочитают заселить своих в первую очередь (это же «живые» деньги). Я сама с этим столкнулась. В 2010 году нас с подругой тоже попросили остановиться на 1 ночь в Анекс. Кстати, номера там довольно не плохие. Но, как, и всех нас не устраивало что нужно ходить 15 минут чтобы покушать. Мы согласились. И, Вы знаете, на завтра, ровно в 9.00 нас заселили в отель.
Поверьте, данная проблема существует не только в этом отеле. Бывали случаи (мы отдыхали тогда в Конаклах, в отеле 3, хотя он тянул скорее на минус 3) когда туристов оплативших поездку в соседнюю 5-ку заселяли в наш отстой. Мы то ладно, сами виноваты, не удосужились даже в инете глянуть куда едем, а каково было им?!
Вероятно, если бы туроператоры старались отстаивать права своих соотечественников, а не считать полученный «навар», таких ситуаций не было бы вообще. Очень сомневаюсь, что какое-нибудь немецкое турагентсво решиться таким образом отправить отдыхать своих туристов.
Желаю Вам приятного отдыха! Тепло моря! Радушного приёма!
Мы отдыхали с ребенкоми нам понравилось всё!!!!
Вы написали всё верно!!!!!