АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала Парой в мае 2011
10.05.11 - 20.05.11
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем в Kiroseiz в мае 2011 года, но впечатления еще...

Были с мужем в Kiroseiz в мае 2011 года, но впечатления еще не потерялись и хочу ими поделиться, т.к. Ваши отзывы мне очень помогают при выборе отеля.

ПЛЮСЫ

1. Беспокоила в 1-ую очередь удаленность до моря. И зря. Езда на пляж для нас была миниэкскурсиями по побережью Наама Бей, т.к. в Египте были 1-ый раз и было интересно смотреть в окошечко автобуса на отели Наама Бей. Автобусы ходили каждый час, работали кондиционеры. Песочный пляж, из-за которого я и выбрала отель (напугана акулами), нам совсем не понравился и были там в 1-ый и предпоследний дни. Какая-то лужа -в Египет едут не за таким морем. Коралловый пляж выше всяких похвал: красивый риф, разноцветные рыбки - и даже после того, как прошел год,картинки не стерлись из памяти!!!

2. Территория отеля большая, но компактная. Очень красивая.

3. Номер просторный, чистый в главном корпусе с видом на бассейн. Все работало. Заселили в 9 часов (вместо положенных 14), отдала 10 баксов.

4. Еда и напитки везде и всегда. Каждый может выбрать что-то по своему вкусу.

5. Бесплатный автобус в Наама Бей, где мы покупали экскурсии и сувениры.

6. Погода в середине мае в Египте, как кто-то написал -сказка! Нет изнуряющей жары, и не прохладно.

МИНУСЫ

1. Удаленность от моря. Хотя я и написала, что автобус не напрягал, но иногда хочется вид из окна этого моря, слышать при засыпании шум волн. Да и видевшим Наама Бей туристам не интересно уже смотреть в окошечко автобуса.

2. Анимация слабенькая.

3. Осторожнее с едой. Мы 1 раз отравились, мне кажется вином.

4. Вода в море могла бы быть и потеплее, чтобы плавать часами и любоваться подводным миром.

5. Ужасный гид от Пегаса Мустафа , который испортил нам отъезд. Из-за того, что мы у него не купили экскурсии, он нас не предупредил о задержке рейса. И мы с чемоданами в холле нервничали. С трудом на рецпшене связались с ним, он, гад, сказал, что задержка 2 часа, хотя потом мы узнали, что на тот момент уже было известно, что рейс задерживался на 6 часов. Когда раньше кто-то писал про такое, я не верила: ведь обязанность отельного гида как раз информировать и помогать, а не наооборот!?

ВЫВОД. Отель понравился. Цена соответствует качеству. Но для следующей поездки буду искать другой отель.

Добавлено: 07.08.2012 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.01.2012
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отели: 15
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 129