за последние 30 дней
Были с мужем в Kiroseiz в мае 2011 года, но впечатления еще...
Были с мужем в Kiroseiz в мае 2011 года, но впечатления еще не потерялись и хочу ими поделиться, т.к. Ваши отзывы мне очень помогают при выборе отеля.
ПЛЮСЫ
1. Беспокоила в 1-ую очередь удаленность до моря. И зря. Езда на пляж для нас была миниэкскурсиями по побережью Наама Бей, т.к. в Египте были 1-ый раз и было интересно смотреть в окошечко автобуса на отели Наама Бей. Автобусы ходили каждый час, работали кондиционеры. Песочный пляж, из-за которого я и выбрала отель (напугана акулами), нам совсем не понравился и были там в 1-ый и предпоследний дни. Какая-то лужа -в Египет едут не за таким морем. Коралловый пляж выше всяких похвал: красивый риф, разноцветные рыбки - и даже после того, как прошел год,картинки не стерлись из памяти!!!
2. Территория отеля большая, но компактная. Очень красивая.
3. Номер просторный, чистый в главном корпусе с видом на бассейн. Все работало. Заселили в 9 часов (вместо положенных 14), отдала 10 баксов.
4. Еда и напитки везде и всегда. Каждый может выбрать что-то по своему вкусу.
5. Бесплатный автобус в Наама Бей, где мы покупали экскурсии и сувениры.
6. Погода в середине мае в Египте, как кто-то написал -сказка! Нет изнуряющей жары, и не прохладно.
МИНУСЫ
1. Удаленность от моря. Хотя я и написала, что автобус не напрягал, но иногда хочется вид из окна этого моря, слышать при засыпании шум волн. Да и видевшим Наама Бей туристам не интересно уже смотреть в окошечко автобуса.
2. Анимация слабенькая.
3. Осторожнее с едой. Мы 1 раз отравились, мне кажется вином.
4. Вода в море могла бы быть и потеплее, чтобы плавать часами и любоваться подводным миром.
5. Ужасный гид от Пегаса Мустафа , который испортил нам отъезд. Из-за того, что мы у него не купили экскурсии, он нас не предупредил о задержке рейса. И мы с чемоданами в холле нервничали. С трудом на рецпшене связались с ним, он, гад, сказал, что задержка 2 часа, хотя потом мы узнали, что на тот момент уже было известно, что рейс задерживался на 6 часов. Когда раньше кто-то писал про такое, я не верила: ведь обязанность отельного гида как раз информировать и помогать, а не наооборот!?
ВЫВОД. Отель понравился. Цена соответствует качеству. Но для следующей поездки буду искать другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?